Posts Tagged "week 36"

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

Posted on 20/09/2018

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

неделя 35. Низкий уровень воды осенью в АСР совпал с решением военных структур провести учения в закрытой зоне северной части Кольского полуострова – в итоге нам ничего не оставалось, кроме как отменить рыболовные поездки наших иностранных гостей. То, что нам пришлось сообщать эту новость нашим старым друзьям, сильно нас огорчило, однако мы были рады старинным русским друзьям, которые остались на этой неделе. Также это предоставило неожиданную возможность наконец то...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 2016

Posted on 08/09/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 2016

Невероятная неделя! Количество удочек: 13 Национальный состав: Англия, Россия, Испания и Финляндия Количество пойманной рыбы: 131 Осенки: 17, 17 и 18 паундов Количество личных рекордов: 5 (Сергей, Александр, Робин, Олли, Михаил и Алексей) Самая крупная рыба недели: 11 рыбин весом более 20 паундов, включая 117 сантиметрового лосося весом в 36 паундов и 112 сантиметрового – в 30 паундов На прошлой неделе погода была разнообразная! Суббота и воскресенье в начале недели...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 – Пятница, 5 сентября

Posted on 08/09/2014

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 – Пятница, 5 сентября

Харловка, Лица и Рында/Золотая – статистика за неделю: Национальности: Шотландия, Испания, Италия, Финляндия, Россия (плюс научный сотрудник из Ирландии) Количество лососей: 176 Количество рыбаков: 13 Рыба за 30 паундов: 1 х 33 паунда Рында/Золотая: 67 лососей, из которых 4 весом за 20 паундов Лица: 62 лосося, из которых 6 больше 20 паундов Харловка: 46 лососей из которых 4 больше 20 паундов Личные рекорды: 6 После фантастической премьерной недели осенней программы Три...

Read More »

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Posted on 20/09/2018

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Three Rivers. Week 35. Low water autumn conditions on the ASR coincided with a decision by the military authorities to conduct exercises within the restricted zone of the Northern Kola Peninsula leaving us with no alternative but to cancel the fishing trips for a number of our foreign guests. Whilst saddened and frustrated to have disappointed old friends in this way, a small number of old Russian friends were still most welcomed as always. It also offered us an unexpected...

Read More »

Kharlovka week 36 2016

Posted on 08/09/2016

Kharlovka week 36 2016

Fantastic Week! Number of Rods: 13 Nationalities: English, Russian, Spanish, Finnish Number of salmon: 131 Fresh Osenkas: 17, 17, and 18 pounds Personal Bests: 5 (Sergey, Alexander, Robin, Olli, Mikhail, Alexey) Largest salmon: 11 over 20 pounds including a 117cm – 36 pounders and 112cm – 30 pounder Last week we had it all! Starting with a sunny warm windy weekend with southern breezes gusting to 50km/hr and temps into the high teens. Thankfully the winds died...

Read More »

Kharlovka Three Rivers week 36 ending 5th of September

Posted on 08/09/2014

Kharlovka Three Rivers week 36 ending 5th of September

The Kharlovka, Litza & Rynda/Zolotoya – Statistics for the week: Nationalities: Scotland, Italy, Spain, Finland, Russia, (plus an Irish scientist) Number of Salmon: 174 Number of anglers: 13 Fish over 30lbs: 1 x 33lbs Rynda/Zolotoya: 67 salmon of which 4 over 20lbs Litza: 62 salmon of which 6 over 20lbs Kharlovka: 46 salmon of which 4 over 20lbs Personal Best Fish: 6 Following on from an all around fantastic opening week of the autumn 3 rivers programme, we were...

Read More »