Posts Tagged "week 35"

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

Posted on 20/09/2018

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

неделя 35. Низкий уровень воды осенью в АСР совпал с решением военных структур провести учения в закрытой зоне северной части Кольского полуострова – в итоге нам ничего не оставалось, кроме как отменить рыболовные поездки наших иностранных гостей. То, что нам пришлось сообщать эту новость нашим старым друзьям, сильно нас огорчило, однако мы были рады старинным русским друзьям, которые остались на этой неделе. Также это предоставило неожиданную возможность наконец то...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 35: с 26 августа по 1 сентября 2017

Posted on 09/09/2017

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 35: с 26 августа по 1 сентября 2017

Количество участников: 13. Национальность: русские. Количество лососей: 109. Лучшие лососи: 7 больше 20 фунтов, 1 больше 30 фунтов. Личные рекорды – Роман – 19 фунтов, Михаил – 18 фунтов. К сожалению, эта неделя попала под осуществляемые на закрытой территории Кольского полуострова военные учения, поэтому мы были вынуждены отменить рыболовные поездки для ряда наших иностранных гостей. К счастью, подавляющее большинство участников согласились передвинуть...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 35 2016

Posted on 04/09/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 35 2016

Три реки – wherewisemenfish – Неделя с хостом Харловка, Лица и Рында – «Будьте готовы к неожиданностям» Джастин Максвелл Стюарт «Могучая Харловка» – День 1. Водопад Харловки. Уровень реки был 42 см. За весь сезон река впервые достигла отметки в 42 см. Программа «Три реки» охватывает три последние недели сезона в Доме для Лосося (ASR) и включает рыбалку на реках Харловка, Восточная Лица и Рында. 16 рыболовов и огромное водное пространство «для работы». До начала первой...

Read More »

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Posted on 20/09/2018

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Three Rivers. Week 35. Low water autumn conditions on the ASR coincided with a decision by the military authorities to conduct exercises within the restricted zone of the Northern Kola Peninsula leaving us with no alternative but to cancel the fishing trips for a number of our foreign guests. Whilst saddened and frustrated to have disappointed old friends in this way, a small number of old Russian friends were still most welcomed as always. It also offered us an unexpected...

Read More »

Kharlovka week 35 ending 1st of september 2017

Posted on 09/09/2017

Kharlovka week 35 ending 1st of september 2017

Number of Rods: 13. Nationalities: Russian. Number of salmon: 109. Best Salmon: 7 over 20 pounds with 1 over 30. Personal Bests – for Roman with a 19 pounder and Mikhail with a 18 pounder. Unfortunately the military authorities conducted exercises within the restricted zone of the Northern Kola Peninsula during this week – leaving us with no alternative but to cancel the fishing trips for a number of our foreign guests. Thankfully the vast majority of our...

Read More »

Kharlovka week 35 2016

Posted on 04/09/2016

Kharlovka week 35 2016

Three Rivers – WhereWiseMenFish Hosted Week The Kharlovka, Litza & Rynda – “Prepare for the Unexpected” By Justin Maxwell Stuart ‘The Mighty Kharlovka’ – Kharlovka Falls on Day 1 At 42 cm on the gauge the river was at a height never before seen for this time of the season The Three Rivers programme which runs over the final three weeks of the season on the Atlantic Salmon Reserve covers the Kharlovka, Litza and Rynda. Sixteen anglers with a huge amount of water to...

Read More »