Posts Tagged "week 31"

ОТЧЕТ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЛОВКЕ, НЕДЕЛЯ 31 – С 27 ИЮЛЯ ПО 3 АВГУСТА

Posted on 06/08/2019

ОТЧЕТ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЛОВКЕ, НЕДЕЛЯ 31 – С 27 ИЮЛЯ ПО 3 АВГУСТА

Это неделя на могучей Харловке стала незабываемой для наших друзей викингов! Количество удочек: 14 Национальность: норвежцы Количество приземленных лососей: 303 Самые крупные лососи: 29 рыб весом за 20 фунтов, включая 7 рыб свыше 30 фунтов, среди которых три перстня 35+! Шесть новых личных рекордов: Свейн – 15 фунтов – Водопад Харловки Мортен – 23 фунта – Золотой Пул на Харловке Одд – 32 фунта – Остров на Харловке Роберт – 36 фунтов – Секретный Пул на Лице Рольф – 39 фунтов...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 31: с 28 июля по 4 августа

Posted on 08/08/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 31: с 28 июля по 4 августа

Группа на прошлой неделе, которая состояла из наших опытных рыболовных друзей из Норвегии, Франции и России, застала небольшой перерыв от жары на первых выходных недели, после чего была еще пара ясных жарких дней. Затем небо затянулось тучами, и начался хороший дождь, что позволило выловить 29 рыб в конце недели в пятницу. Но, несмотря на сильный ливень, уровень воды в реке остается очень низким. И хотя условия почти каждый день были очень сложными, команда прошедшей недели...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 31 2016

Posted on 01/08/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 31 2016

Число удочек: 14 (+один французский гость) Гости: французы, швейцарцы, русский, британец Число рыбы: 111 Личные рекорды: 3 Самая большая рыба недели: 23 фунта Каждый сезон, примерно в одно и то же время, мы традиционно приветствуем в лагере французскую группу. В этот раз компанию им составили рыбаки из Швейцарии, Великобритании и России. Они прибыли в лагерь в субботу, когда жара была еще в самом разгаре. Не ясно, что помогло больше: наши молитвы, или шаманские танцы гидов,...

Read More »

Kharlovka week 31 ending 3rd of august 2019

Posted on 06/08/2019

Kharlovka week 31 ending 3rd of august 2019

Unforgettable week for our Viking friends on the mighty Kharlovka! Number of Rods: 14 Nationalities: Norwegian Number of salmon: 303 Best Salmon: 29 over 20 pounds with 7 great salmon over 30 pounds including three 35+ big fish rings! with the largest salmon being 42,52 pounds Six new personal bests: Svein – 15lbs – Kharlovka Falls Morten – 23lbs – Golden Pool Odd – 32lbs – Island Pool Robert – 36lbs – Secret Pool Rolf –...

Read More »

Kharlovka web report for week 31 ending 3rd of August 2018

Posted on 08/08/2018

Kharlovka web report for week 31 ending 3rd of August 2018

Our latest group of experienced fishing friends from mostly Norway – France and Russia arrived a brief brake in the heat wave with mild temps to start the first weekend before a few more days of bright hot conditions that were finally replaced some dark clouds and good rain and a final day result of 29 salmon to end the week. Despite the pockets of heavy rain, water levels remain very low. Despite the challenging conditions for the majority of last week this was...

Read More »

Kharlovka week 31 ending 29th of July 2016

Posted on 01/08/2016

Kharlovka week 31 ending 29th of July 2016

Number of Rods: 14 (plus French host) Nationalities: French, Swiss, Russian, British Number of fish: 111 Personal Bests: 3 Largest fish of the week: 23 pounds Every season about his time we traditionally welcome our French group back into camp. This time around they joined together with one Swiss, one Brit and a young Russian fishing addict to just make things more interesting. Our friends all eagerly arrived into camp on the first Saturday afternoon to yet more hot sunny...

Read More »