Posts Tagged "week 28"

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28, 2018

Posted on 26/07/2018

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28, 2018

This week Rynda camp welcomed our good friends and regular anglers from England. We have been fishing together for many years and we enjoyed such a great team! The weather was comfortable for the first half of the week: breezy north wind and clouds. The low water level was not a problem. Every day catch for the team was around 25 fish. From Thursday the weather changed to sun and south wind. As we now know, that hot was the beginning of the huge hot wave which covered the...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 28: 7-14 июля

Posted on 18/07/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 28: 7-14 июля

На этой неделе мы с радостью встретили в лагере на Харловке большую интернациональную группу, наши флагштоки были украшены флагами России, Соединенных Штатов, Швеции, Норвегии, Великобритании, Южной Африки, Австралии и Японии. Это замечательно, когда любовь к лососю может объединить людей со всех уголков планеты. Рыболовы застали крайне благоприятные условия в начале недели: облачное небо и прохладная температура воздуха в совокупности с температурой воды 12С обеспечили...

Read More »

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Posted on 20/07/2017

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Новый рекорд на могучей Харловке! Группа из 13 гостей поймала 337 лососей! Несмотря на то, что неделя началась вяло, и рыбаки поймали только 4 рыбы в субботу; все быстро вернулось на свои места, и наши хорошие друзья насладились незабываемой рыбалкой. Погода была почти идеальной: уровень воды постепенно снижался примерно на 4см/в день. В конце недели уровень воды на домашнем пуле был 45см. Температура воздуха постепенно росла, достигнув максимума в 16С. Лучшими мушками на...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Posted on 18/07/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Лучшее время! Так можно описать прошлую неделю на Рынде. Сейчас классное время, и работает всё – от хичей до тяжёлых мух. Широкое поле для экспериментов! Вода продолжает падать – 32 см. за неделю. Температура воды 14С. Вода упала, и сёмга стремительно продвинулась вверх по реке. Если в начале недели мы рыбачили в основном ниже Norway, то в четверг и пятницу мы ловили уже на Swan. Можем сказать, что вся река теперь работает. Первая рыбалка принесла больше десяти лососей....

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 2016

Posted on 14/07/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 2016

Неделя: 28 Количество удочек: 14 Национальности: Русские, Британцы, Ирландцы, Швейцарцы, Немцы Рекордно высокая температура воды: 24C Рекордно высокая температура воздуха: 34C Количество пойманных рыб: 93 Количество личных рекордов: 2 Самая крупная рыба недели: 29 фунтов Возраст самого старшего рыбака: 74 Яркое солнце и рекордно высокая температура, превышающая 30 С, и температура воды в 20 С еще в начале недели дали очевидно понять, что нам предстояла еще одна непростая...

Read More »

Kharlovka week 28 ending 14th of July 2017

Posted on 20/07/2017

Kharlovka week 28 ending 14th of July 2017

New record on the mighty Kharlovka with 337 salmon for 13 rods! Although things started off a bit slow with only 4 salmon recorded in the book on the first day, everything quickly came just right for this returning group of good friends who went on to enjoy some fantastic fishing that won’t soon be forgotten. The conditions were almost perfect with the rivers slowly dropping away about 4cm/day finishing off the week with a good level of 45cm on the home pool scale...

Read More »

Rynda week 28 ending 14th of July 2017

Posted on 18/07/2017

Rynda week 28 ending 14th of July 2017

Perfect time! This is the headline for this week at the Rynda river. Rynda guests were successfully using the full spectrum of fishing tactics from sinking, intermediate and floating lines along with tubes, doubles, singles and hitched flies! Rynda was developing nicely, during the week the water level dropped up to 32 cm and water temp moved from 11C to 14C. Salmon run responded to the water dropping immediately. If in the beginning of the week most of the salmon were...

Read More »

Kharlovka week 28 ending 8th of July 2016

Posted on 14/07/2016

Kharlovka week 28 ending 8th of July 2016

Number of Rods: 14 Nationalities: Russian, British, Irish, Swiss, German Record high water temp: 24C Record high air temp: 34C Number of fish: 93 Personal Bests: 2 Largest fish of the week: 29 pounder Arriving into camp with bright sunny skies and record high temps of 30+C and 20+C in the water, it seemed pretty obvious from the very beginning that we would be in for an extra challenging week. Unfortunately the heat wave would continue straight through with the water...

Read More »