Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 30 2016

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 30 2016

Posted on 27/07/2016

1_

На этой неделе гости из Великобритании, Франции, Словении и Исландии рыбачили здесь, на Рынде. Рыбалка была трудовой, главным образом из-за низкого уровня воды в реке. Тем не менее, за неделю ребята приземлили 105 лососей и ещё больше упустили.

2_

3_

Последние несколько недель на Рынде не было серьёзных осадков, и поэтому вода продолжила падать в течение недели с 0,66 до 0,61 см., что очень близко к минимальному уровню. В целом, погода была тёплой, а температура воды около 16С.

4_

5_

Все отловились по-разному: как обычно, кто-то поймал больше, кто-то меньше. К примеру, Убер и Ив развлекались всю неделю ловлей на Белого Бомбера, порой теряя по 7 лососей за день. Шон и Эндрю успешно порыбачили на крошечную 10-12 Джими, поймав несколько рыб весом до 18 фунтов.

6_

7_

Как и на прошлой неделе, мы использовали Бомберы, захичёванные мухи, Санреи и Френсисы.

8_

Рыбалка на нижнем участке реки была намного продуктивнее, чем наверху. Например, Седо и Ян на нижнем участке за день поймали 10 рыб, а на следующий день наверху смогли поймать всего одного лосося. Грилсы и свежий лосось всё ещё заходят в реку.

9_

10_

Конечно, ещё раз поздравляем нашего ветерана Алана, которому торжественно было вручено памятное кольцо ветерана ASR!

11_

12_

Спасибо всем нашим гостям за отличную неделю!

13_

14_

Команда Рынды

Rynda week 30 ending 22th of July 2016

Posted on 27/07/2016

1_

This week a multinational team from UK, France, Slovenia and Iceland fished here at Rynda. Fishing conditions were not easy, the most influencing factor now is very low water. However, our anglers still managed to land 105 fish, and many others were lost!

2_

3_

Because we didn’t have any rain for quite a long time, water continuously was dropping from 0,66 to 0,61 cm, and it’s almost the minimum level. In general, the weather was warm with water temperature around 16С.

4_

5_

The fishing results spreaded not equally among the rods and most of the anglers found their way to catch salmon. For example, Hubert and Yves enjoyed themselves fishing on a White Bomber, sometimes loosing 7 fish in one day. Sean and Andrew were successfully using tiny 10-12 Jeamie fly, landing fish up to 18 lbs on it.

6_

7_

As previous week, Bombers, hitched flies, Sunrays and Francis did a very good job.

8_

Generally saying, fishing had a variable character. One day Cedo and Yann were fishing from Tolstoy down, and they managed to land 10 fish for the day. Very next day the upper beat delivered them only one fish, and it was quite a common pattern for the week.

9_

Fresh fish were still coming into the river, and more than half of the fish from the last week were fresh.

10_

A memorable highlight must be mentioned. The commemorative ASR ring was given to our ASR veteran Alan. Congratulations!

11_

12_

Thanks to all our guests for the wonderful week!

13_

14_

Rynda team