Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 25 – Пятница, 20 Июня

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 25 – Пятница, 20 Июня

Posted on 24/06/2014

Неделя началась благостно. Первые два дня радовали нас тёплой и солнечной погодой. Такое многообещающее улучшение быстро сменилось холодными северными ветрами, которые снова понизили температуру. С понедельника погода испортилась, и до конца недели, не переставая, дул сильный северный ветер до 18м/с.

r25_1

При температуре воздуха 3-4С и сильном дожде, временами переходящем в снег, рыбалка была очень сложной. Тем не менее, наш международный микс рыбаков из Великобритании, России, Америки, Франции и Латвии не сдавался, никто не сбегал с реки в лагерь, всю неделю группа продолжала ловить рыбу с высоким боевым и товарищеским духом.

r25_2

r25_3

Один из самых холодных и ветреных дней – 18 июня – как ни странно, оказался самым результативным. За этот день мы поймали 10 лососей. В этот же день были пойманы первые две рыбы на Золотой -на LongPool и FivestonesPool.

r25_4

r25_5

r25_6

Несмотря на постоянные дожди, вода за эту неделю упала на 20 см. Мы все с надеждой смотрели на термометр, но температура воды оставалась неизменно низкой – всего 5С. По сравнению с первыми двумя неделями, SeaPool перестал быть таким продуктивным, и больше всего рыбы мы поймали на HomePool. Ненамного от него отстали и 10 Islands.

r25_7

r25_8

Нам запомнились несколько досадных сходов крупной рыбы (25+Lbs) на домашке. Обе рыбы после впечатляющих прыжков сбежали в нижнюю домашку, забрав почти весь бэкинг, после чего успешно сошли.

r25_9

На этой неделе мы по-прежнему ловили на тонущих шнурах и трубах, однако, уже были пойманы первые рыбы на плавающие шнуры. Мухи на двойниках тоже начинают работать.

r25_10

r25_11

r25_12

Очень поздний сезон. Так выглядит //Norway//pool, левый берег.  Мы пробовали несколько раз рыбачить выше водопада, но рыба массово в водопад не прошла. Только в пятницу нам удалось поймать первую свежую рыбу 23 фунта выше водопада (Norwaypool). Welldone, Andrew!

r25_13

Николай и Саймон

Rynda week 25 ending 20th of June 2014

Posted on 24/06/2014

The fickle nature of the opening to the season continued into the third week, with weather conditions being variable. A day or so of promising improvement, quickly followed by cold north winds the next driving temperatures down again. Starting from Monday the weather went bad, and until the end of the week a strong northern wind 18 m/s didn’t stop.

r25_1

With the air temperature 3-4Сand the strong rain, sometimes even snowing, it made the fishing very complicated. However, our cosmopolitan mix of British, Russian American, French and Latvian anglers didn’t give up, didn’t run away to the camp and went on fishing with considerable spirit and camaraderie through the week.

r25_2

r25_3

Perversely, one of the most cold and windy days – 18 June – strangely enough, turned out to be the most productive with 10 salmon caught. This included two from Zolotaya, the first Zolotaya fish of the season with one at the Long pool and the Five Stones pool.

r25_4

r25_5

r25_6

Despite the variable weather, the water dropped 20 cm during the week. The frustrating element however remains the stubbornly low water temperature – just 5C. The drop in water and the slow increase in temperature means that fish have entered the system in greater numbers and, by contrast with the first two weeks when all fish were taken at Sea Pool, this week saw Home Pool as the most productive with 10 Islands area not so far behind.

r25_7

r25_8

On successive days two large fish estimated at over 25lbs were hooked and lost at Home Pool as they ran powerfully out of the pool and backtowards the sea!

r25_9

We were still fishing with sinking lines and tubes, but the first fishes have already been caught on the floating lines.

r25_10

r25_11

r25_12

It is a very late season. Norway pool, left bank. On a few occasions, we’ve tried to fish up above the Waterfall, but the results suggest that fish are not present in big numbers above there yet. However, on Friday we managed to catch the first fresh fish 23 pounds above the Waterfall (Norway Pool). Well done, Andrew!

r25_13

Nikolay and Simon