Отчет с Харловки за неделю 31, с 26 июля по 02 августа – молодежная неделя

Отчет с Харловки за неделю 31, с 26 июля по 02 августа – молодежная неделя

Posted on 04/08/2014

В прошедшую субботу нашу новую группу встречала ясная и теплая погода – 11 молодых ребят из Англии, Финляндии, Дании и России прилетели к нам в рамках ежегодной молодежной программы ASR. С первых секунд встречи нас поразила их энергия молодости, энтузиазм и задор. Ведь сразу после прослушивания инструктажа, они мухами ринулись переодеваться на рыбалку!

Неделя началась с умерено теплых температур: 13.9С – воздух, 12.8С – вода. Уровень воды опустился до -5 см. Падение уровня продолжалось до понедельника, потом изменилось направление ветра и, как водится на Севере, тот час небо заволокло тяжелыми тучами, полными дождя. Ну и всё… весь вторник лил дождь и было прохладно,  8.3С. Зато реки сразу располнели на 7 см – вернувшись к положительным отметкам на шкале. То, что  нам было нужно! А вот пару дней спустя погода преподнесла нам еще один сюрприз – на сей раз это был сильный порывистый ветер с юга, он дерзко разогнал все тучи и установил свои правила  – плюс 20 и ясное небо, вплоть до пятницы. Вот уж воистину погода за Полярным кругом по-женски непредсказуема и капризна.

k31_1

Одному из наших новых финских друзей Jussi было дано обещание, что после нескольких неудачных попыток в Норвегии, здесь на Харловке он уж точно поймает действительно крупного лосося. Klaus и Kalle, те самые ребята, что дали ему это обещание, оказались правы! Jussi начал с лосося на 14 паундов, которого он поймал в субботу, а к концу недели, он побил свой прежний личный рекорд, приземлив отличного лосося на 24 паунда на пуле Reindeer ,что на Восточной Лице. Ребята были слишком увлечены рыбалкой, чтобы отвлекаться на фотосъемку – но, может, они поделятся с нами своими увлекательными видео клипами! Так или иначе, но вся  троица за неделю поймала 30 лососей. Они вообще прекрасно провели время, общаясь в сауне… и просто общаясь.  =)

Приблизительно тот же сценарий повторился и у Tony. Он был так рад первому в своей жизни лососю, пойманному на муху, он весил 5 паундов, но, казалось, его радости нет предела – но какие же эмоции его переполняли в пятницу, когда мы вручали ему торжественную грамоту за личное достижение – пойманного в водопадах Харловке лосося на 15 паундов!

Nick и Andy у нас уже бывали. Они отлично провели время, поймав на  двоих 20 рыб, включивших личный рекорд для Ника  – лосось на 20 фунтов с Плоского камня на Лице и личное достижение Энди – рыбу весом в 21 фунт, которую он поймал в порогах Reindeer  на Лице. Поздравляем! Спасибо за отличные снимки!

k31_2

k31_3

Не меньшего внимания заслуживают Charles и Gavin, совместным результатом этой команды стало 33 прекрасных лосося, среди которых был личный рекорд Гэвина на 19 паундов, пойманный на Барреле на Харловке и личный рекорд Чарльза – рыба на 24 фунта. Спасибо, ребята, за классные картинки и рыболовные истории!

k31_4

k31_5

Макс этим летом был в привилегированном положении – ему уже довелось рыбачить на Кольском, а в лагере ему повезло рыбачить одному с гидом. На Харловке он выдавал результаты каждый день. Вместе с двумя братьями-близнецами из Дании, также опытными рыбаками, ребята приземлили 50% всех рыб! Среди них был и лосося на 24 паунда, которого поймал Андерс, и рыба на 31 фунт, пойманная Томасом на Крэк пуле, на Лице. И снова спасибо за снимки и результаты!

k31_6

k31_7

В пятницу все ребята признались, что они неделя была фантастической, превзошедшей все их самые смелые ожидания – команда поймала 178 рыб, и практически все личные рекорды были побиты… несколько раз! Всем большое спасибо – было здорово всех вас увидеть, кого впервые, кого вновь! Мы очень надеемся увидеть вас всех и в следующем году!

k31_8

Сегодня мы говорим «добро пожаловать» новой группе – 14 джентльменам из Sportfish – ведущему поставщику нахлыстового оборудования из Великобритании, вот уже в течение 30 лет.

sportfishНи хвоста,  ни чешуи! От лица всей команды Харловки, Катя

k31_9

Kharlovka Youthweek 31 ending 1st of August

Posted on 04/08/2014

Last Saturday afternoon, under bright sunny skies and warm pleasant temps, we were delighted to welcome an eager group of 11 young men to the Kharlovka camp for our annual ASR Youth program.. While their was a couple of unfortunate last minute cancelations that included a father and son from Moscow, we were impressed with the enthusiasm of our international gang from England, Finland, Denmark and Russia. Not surprisingly they were full of energy and following the all important camp briefing – could not wait to start fishing!

The week began with warm temperature of 13.9C for air and 12.8C for water with level -5cm. The rivers were dropping steadily till Monday when northern wind brought huge grey clouds. In addition to much cooler air temperature of 8.3C it was raining the whole day and night which helped the rivers to rise up a much needed 7cm back to a reading of 0cm on the Home pool scale by Tuesday making the conditions almost perfect again. Then on Thursday we were surprised to face a very strong and warm gusty winds from the south with air temperature back up to 20C with sun through Friday wrapping up another unpredictable week of weather beyond the polar circle.

k31_1

One of our new Finnish friends Jussi was promised by his fellows Klaus and Kalle that he would finally get a real big salmon here on Kharlovka after several attempts in Norway and guess what? They were right! He started with nice fresh 14 pounder on Saturday and by the end of the week managed to break his own record with 24 pounder caught on reindeer pool of Eastern Litza. The boys were so deep in fishing that they completely forgot about their cameras – but maybe they will share with us some of their exciting clips! All together they managed to land about 30 salmon for a week, they also enjoyed the sauna as well as the socialising almost every night.

Quite the same story was developing with our new young friend Tony. He was so excited after he landed first ever 5 pounder salmon on fly – and seemed to be completed overwhelmed by Friday when he received his ASR personal best diploma for his 15 pounder from Kharlovka falls! Moreover there were several memorable great fish in between during the week. Well done!

Our good friends Nick and Andy did a great job and together landed over 20 fish including personal bests – 20 pounder for Nick from Litza flat stone and 21 pounder for Andy caught on reindeer rapids of Litza. Congratulations and thank you for the nice shots of your fish!

k31_2

k31_3

Honourable mentions also go to Charles and Gavin who landed 33 fish for week and got their personal bests of 19 pounds for Gavin from Barrel on Kharlovka and 24 pounder for Charles. Thank you so much for amazing pictures and fishing stories!

k31_4

k31_5

Having a privilege to fish alone with his guide, our Russian friend Max who was already fishing through the Kola this season about 2 months had great results every day. Along with another two experienced fishermen and our good friends – brothers Christensen they manage to land 50% of total number of fish on the week. Among them were two 24 pounders caught by Anders and 31 pounder caught by Thomas on crack pool of Litza. Thanks for the great pictures and results!

k31_6

k31_7

On Friday all guys confessed that they all had a fantastic time and the week exceeded all possible expectations – the team managed to land 178 salmon in total and almost all personal bests were broken several times. Thank you all so much – it was a real pleasure to meet new young friends and to see a few of our good friends back again. Hope to see you all next year!

k31_8

Today we are happy to welcome new group here on Kharlovka -14 gentlemen from Sportfish - the UK’s leading supplier of fly fishing tackle. sportfish

Tight lines! On behalf of all the Kharlovka team – Katya

k31_9