Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 32 – Пятница, 7 Августа

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 32 – Пятница, 7 Августа

Posted on 14/08/2015

Количество удочек: 13 Гости: Великобритания, Дания, Франция, Россия и Финляндия Поймано рыб: 165 Личные рекорды: 6 Самый крупный лосось, приземлённый на неделе – 36 паундов Рассказано историй и шуток: невозможно сосчитать Средний возраст рыболовов: 30 лет

pic 2

Мы ожидали, что на этой произойдёт что-то необычное, но не были готовы к такому развитию событий. Команда быстро сплотилась. Молодые и амбициозные ребята проделали путешествие из Великобритании, Дании, Франции, России и Финляндии.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

pic 13

Погода испытывала нас на протяжении всей недели, Нас преследовали дождь и ветер. Но наших рыболовов ничего не могло остановить. Некоторым из них приходилось пересекать реку по два раза, прыгать в воду и даже проходить сотни метров вниз по течению, чтобы приземлить свою рыбу. Старания – залог успеха. И после всех приложенных усилий наши рыболовы были вознаграждены.

pic 4

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Почти половина участников команды выловили свои личные рекорды: Люк приземлили 12-паундера, который оказался его первым, пойманным на муху. Жиль побил свой личный рекорд дважды на неделе (первый – 18 паундов и второй – 21 паунд), Кристофер приземлил 22-паундера рано утром на домашке, пока остальные всё ещё спали. Фредерик и Сэм оба поймали 27-паундеров, и, конечно, Иэн, который приземлил своего 36-паундового монстра!

pic 3

Согласно нашей новой традиции, Иэн получил в награду наш перстень 35+, а также вечеринку с вою честь.

pic 7

pic 8

Ещё одним моментом, приятным для всех нас, стало вручение Томасу Кристенсену его перстня. История дружбы Томаса и Северных Рек началась в 2006 году. С тех пор он был у нас в гостях 13 раз и по праву заслужил свой серебряный перстень и статус «ветерана ASR».

pic 9

pic 14

Так какой же была неделя молодёжной программы для нас в этом году? Лучшие эмоции и миллионы тёплых моментов, победы и поражения. Спасибо, что приехали. Мы терпеливо будем ждать новой встречи со всеми вами. Даша

pic 10

pic 11

pic 12

pic 1

Kharlovka week 32 ending 7th of August 2015

Posted on 14/08/2015

Number of Rods: 13
Nationaliites: UK, Denmark, France, Russia and Finland.
Number of fish: 165
Personal Bests: 6
Largest fish of the week which was caught: 36 lbs.
Number of jokes and good stories: can’t be counted
The youngest angler of the week: 17 years old
Average age of anglers: 30

pic 2

We were expecting something special to happen this week, but we were not ready for such actions. This team quickly bonded together. Young and ambitious the boys travelled in from the UK, Denmark, France, Russia and Finland.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

pic 13

The weather was taking us through its paces the whole week. Rain and wind followed us. But nothing could stop our anglers. Some of them had to cross the rivers twice, jumping into water and even walking hundreds of meters down stream to land their fish. Diligence is the mother of success. And after lots of efforts our anglers were rewarded.

pic 4

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Almost half the team got their “personal bests”: Luke landed a 12 pounder for his first ever salmon on a fly, Giles got his “personal best” twice during the week (first – 18 lbs and second – 21 lbs), Christopher landed a 22 pounder early one morning at home pool while the others were still sleeping, Frederic and Sam both had 27 pounders each and of course there was Euan who landed his monster 36 pounder!

pic 3

By our new tradition Euan was awarded with “35+” ring along with a party in his honour.

pic 7

pic 8

Another pleasant moment for all was presenting Thomas Christensen with a ring. This story of friendship between Thomas and the Northern Rivers started in 2000. Since that, he has been our guest 13 times and rightfully earned his special silver ring and status of “ASR VETERAN”.

pic 9

pic 14

So what was this seasons youth week for all of us? Best emotions and millions of warm moments, defeat and victory. Thank you for coming. We are patiently waiting to see you all again. Dasha

pic 10

pic 11

pic 12

pic 1