Харловка Неделя 32 – 2013

Харловка Неделя 32 – 2013

Posted on 09/08/2013

От лица всей команды лагеря Харловка я пишу этот небольшой отчёт по первой неделе программы Три Реки – крайней неделе перед перерывом. Даже рекам нужно отдыхать…

Надо сказать, время здесь летит очень быстро… Этот, если хотите, калейдоскоп из лиц и эмоций словно притягивает. Каждая неделя по-своему уникальна и незабываема. Так, после шумной и весёлой компании молодых ребят, полных энергии и желания рыбачить, даже не смотря на то, как сильно они повеселились прошлой ночью, мы снова стоим на вертолётной площадке и ждём, пока лопасти прекратят вращаться. Предвосхищая новую группу гостей…

А вот и они. Некоторые из них улыбаются, так как уже бывали здесь, некоторые любопытно осматриваются, впервые приехав в лагерь Харловка и в Россию вообще. Но всё они как один готовы к отличной рыбалке.

Напомню, что на неделях программы Три Реки мы рыбачим на Харловке, Восточной Лице и Рынде. Это замечательная возможность увидеть все наши реки и проверить свои рыболовные навыки на разнообразных битах.

После подробного инструктажа, уже привычной фотосессии, и, конечно вкусного обеда, гости были распределены по парам и рыболовным местам по Харловке и Восточной Лице.

Первые часы рыбалки оказались успешными для дам – Елена и Анна приземлили 3 отличных лосося на пуле Маркс Покет на оранжево-красные трубки. Гляньте на них!

kharl_week32a

kharl_week32b

Затем время ускорилось. Да и погода тоже. Неделя началась со средней температуры в 10С градусов, а затем каждый день становилось всё жарче. В конце концов, мы чувствовали себя где-то в Майами или на французской Ривьере с 32-33С-градусной жарой, но никак не за полярным кругом.

kharl_week32c

kharl_week32d

На этой неделе были побиты все возможные рекорды уровня воды в реке. Мы столкнулись  с небывалыми условиями: в четверг измеритель домашнего пула показывал -25 см! Это крайне сложные условия для рыбалки. Но наши гости оказались настоящими борцами и оптимистами. Например, в четверг стал счастливым днём для Патрика – после десятиминутной борьбы, которая, ему казалось, длилась вечно, он поймал своего первого в жизни лосося! Это был 20-паундовый свежий красавец с клопами. И, кстати, этот личный рекорд был пойман на Домашнем Пуле Харловки на Grey Bomber, который был вытащен из коробки перед обедом!

kharl_week32e

На неделе в числе гостей было три семьи, и, кажется, привозить в лагерь Харловка детей и жён становится хорошей традицией. В один из дней Элин, дочь Патрика, решила сделать несколько забросов на Домашке после ужина, в результате которых ей удалось поймать 13-паундера на секретную шведскую мушку FF – ещё один личный рекорд!

kharl_week32f

Николай и Дмитрий, счастливые отец и сын, отлично провели время на реке. Они зацепили и приземлили несколько хороших рыб – на фото, расположенном ниже, мы смотрим на двух 15-паундеров, пойманных ребятами на хитчёваный Sunray в четверг.

kharl_week32g

kharl_week32h

Ещё больше было упущено… Однако, это именно то, что заставляет рыболовов возвращаться вновь и вновь, чтобы преследовать серебристых красавцев, которые показываются на поверхности.

Геннадий, Елена и Анна. Самый молодой член семьи взяла на себя управление рыболовным расписанием, и довольно успешно с этим справилась, надо признать. Всем удалось поймать рыбу и порыбачить на разных реках, включая волшебную реку Золотая, где Геннадий приземлил 4 отличных свежих лосося с клопами.

kharl_week32i

kharl_week32j

kharl_week32k

В солнечный вторник мы все услышали, как наш гид Большой Алекс кричит по рации о том, что Маркус удерживает крупную рыбу на Домашке. Чтобы не упустить возможность сделать хороший снимок, Джастин поторопился на реку с фотоаппаратом. Когда он туда добрался, застал эпичную картину: широкоплечий Большой Алекс по шею в воде направлялся к гостю, держа подсачек над головой. Маркус тем временем боролся с 26-паундером.

kharl_week32l

kharl_week32m

Рыба была поймана, взвешена и измерена – 104-105 см длиной и 26,5 паундов весом. Отличная работа!

На минутку остановлюсь на мухах, которые работали на этой неделе: Sunrays, Green и Red Butts, Red/Black Franceses, Black и Green Highlanders, хитчёваные трубки, Бомберы и Тинэйджеры.

Майкл и Тимо. Казалось, они никогда не прекращают улыбаться и всегда в хорошем расположении духа. Им удалось приземлить несколько отличных рыб. Майкл поймал 14 паундового свежего лосося на Сноубэнке Лицы, а Тимо – 17-паундера на Плоском Камне

kharl_week32n

kharl_week32o

Антон и Маттиас – наша международная команда. За неделю они стали хорошими приятелями. Обоим удалось поймать несколько рыб, а также насладиться физкультурной частью нашей программы.

kharl_week32p

Мы наслаждались каждым днём этой недели, не смотря на то, какими сложными были погодные условия, и как бы нас не пекло солнце. Как в один из дней признался Маттиас, здесь чувствуешь себя как дома. Это был отличный опыт для каждого из гостей. Всем удалось поймать рыбу, и кроме того провести время в отличной компании и насладиться вкусным вином и блюдами.

На этом мы останавливаемся и уходим на двухнедельный перерыв.

kharl_week32r

До скорой встречи!

С наилучшими пожеланиями из Тундры,

Мария

Kharlovka Fishing Week 32 – 2013

Posted on 09/08/2013

OK. On behalf of the whole Kharlovka team I am writing this short report on the first Three Rivers week and last week before the break. As even rivers need some rest.

I must say that time really flies here.. It’s like an attraction, kaleidoscope of faces and emotions, you call it. Each week is unique and unforgettable. So, after the bunch of loud and merry youth, full of life and desire to fish no matter how good the party the previous night was, left, we were standing there again waiting for the blades to stop rotating. Anticipating the new group…

Aha, here they come. Some smiling as they’ve been here before, some curiously looking around as it’s their first time in Kharlovka camp and in Russia. But all as one fully set up for a good fish game. Just to remind. During this program we fish Kharlovka, Eastern Litza and Rynda. A great chance to see all rivers in their beauty and test your fishing skills on various fishing beats. After thorough safety instructions and a usual photo-shoot, oh, and a quick lunch of course, the guests were paired and spread along Kharlovka and Eastern Litza.

First hours of fishing were lucky for our ladies: Elena and Anna, who landed 3 nice salmon in Mark’s pocket on an orange-and-red tube. Just look at them!

kharl_week32a

kharl_week32b

Then the time sped up… As did the weather too. We started the week with mild 10C and then each day got hotter than the one before. Eventually we found ourselves somewhere in Miami or on the French Riviera with the air temps of 30-33C, but not above the Arctic circle.

kharl_week32c

kharl_week32d

All water level records were beaten during this week. We faced the unbelievable situation: negative 25 cm on the Home pool scale on Thursday!! Extremely difficult fishing conditions. But… Our guests proved to be real fighters and huge optimists. Like Tuesday, for example, became a Happy day for Patrick – after a 10-minute fight that felt like forever for him, he caught his first salmon ever! And it was a 20 pound sea-liced beauty! Well… To start one’s fishing record with such a fish, wow! Where’s our Super Swede Tie?! And, by the way, that “personal best” fish was landed in the Home pool on a Grey Bomber.

kharl_week32e

This week we’ve had three families, and it looks like it’s becoming a good tradition to bring wives and kids to Kharlovka camp. Elin, Patrick’s daughter, decided to make a few casts after dinner in the Home pool with her Dad one day and as a result she caught a 13-pound salmon on some secret Swedish FF Fly – another PB!

kharl_week32f

Nikolai and Dmitry, our cheerful father and son had good fun on the river. Some nice fish hooked and landed – in the photo below we are looking at the two 15 pound salmon caught by the guys on Thursday on a Sunray hitch.

kharl_week32g

kharl_week32h

Many more were lost… However, this is what tempts the fishermen come over and over again. To chase that perfect silver that once showed up from underneath the river surface.

Gennady, Elena and Anna. The youngest member of this family has taken over the role of the schedule manager, and quite successfully, I must admit. All caught fish. All fished different rivers including the wonderful Zolotaya, where Gennady landed 4 nice fresh salmon with sea lice.

kharl_week32i

kharl_week32j

And Elena as final chord of the week landed a 23 pounder.

kharl_week32k

One sunny Tuesday, we all heard Big Alex screaming in the radio that Marcus is holding a big fish in the Home pool. Not to miss the opportunity of a good shot, Justin headed to the river with the camera. When he got there the picture was almost epic: huge Big Alex up to his neck in water was hurrying towards our guest with the net above his head. Marcus was struggling with the 26 pounder.

kharl_week32l

kharl_week32m

The salmon was landed, weighed and measured. It was a 104-105 cm 26,5 lbs salmon. Well done!

I’ll stop for a second to give you a clear picture of the flies that worked this week. These were: Sunrays, Green and Red Butts, Red/Black Franceses, Black and Green Highlanders, hitched tubes, Bombers and Teenagers.

Mikael and Timo. They seem to never stop smiling. Always in good spirits. Landed some good fish. Mikael had a fresh 14 pounder in Snowbank on the Litza, Timo landed a 17 pound salmon on the Flat stone.

kharl_week32n

kharl_week32o

Anton and Matthias – our international team, made good friends. Both landed some fish and enjoyed the physical training part of our program.

kharl_week32p

So, to sum it up. We enjoyed every single day of this week, no matter how hard the weather tried to grill us. It felt like home, like Matthias confessed one day. It was a good experience for all. Everyone had fish and teamed together for 74 on the week, had a good time chatting over good wines and tasty food. At this point we stop for a 2 week break.

kharl_week32r

Stay tuned and see you soon!

Best wishes from the Tundra,

Maria