ОТЧЕТ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЛОВКЕ, НЕДЕЛЯ 31 – С 27 ИЮЛЯ ПО 3 АВГУСТА

ОТЧЕТ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЛОВКЕ, НЕДЕЛЯ 31 – С 27 ИЮЛЯ ПО 3 АВГУСТА

Posted on 06/08/2019

Это неделя на могучей Харловке стала незабываемой для наших друзей викингов!

Processed with VSCO with c7 preset

Количество удочек: 14
Национальность: норвежцы
Количество приземленных лососей: 303
Самые крупные лососи: 29 рыб весом за 20 фунтов, включая 7 рыб свыше 30 фунтов, среди которых три перстня 35+!

Шесть новых личных рекордов:

Свейн – 15 фунтов – Водопад Харловки
Мортен – 23 фунта – Золотой Пул на Харловке
Одд – 32 фунта – Остров на Харловке
Роберт – 36 фунтов – Секретный Пул на Лице
Рольф – 39 фунтов – Плоский Камень на Лице
Грегар – 42.5 фунта – Тент Пул – это самая крупная рыба недели и сезона!

1.5 upper Litza

В прошлую субботу 14 наших хороших друзей приземлились в лагере, их встретила команда персонала, которая была готова вернуться к работе после перерыва на реках. В начале недели погодные условия были теплыми и стабильными с температурой воздуха и воды 14С, которая идеально подходит для скольжения мух по поверхности, а затем ветер сменил направление на северное, и на оставшейся части недели был порывистый ветер, туман и дождь, температура снизилась и составляла менее 10С. В результате уровень воды немного подрос – на 5 см в течение первой половины недели, а затем снова скинул 5 см и на конец недели составил 15 см, согласно данным измерителя на Домашке. Тем не менее, крупная рыба, как и Викинги, предпочитает непогоду.

2 lunch on the river

Среди огромного количества лососей, которые были отпущены командой этой недели, было несколько совершенно выдающихся.

Мы все были взволнованы, и нам натерпелось узнать подробности, когда услышали по рации про крупную рыбу, пойманная командой, которая оставалась на Лице на ночевку. Когда ребята вернулись, оказалось, что рыба была поймана Грегаром, 120 см в длину и 66 см в обхвате, а весила 42,52 фунта! По пути в бар он пробурчал, что это была долгая и нелегкая битва, потому что рыба была очень сильная.

DCIM101GOPROGOPR1559.JPG

DCIM101GOPROGOPR1552.JPG

Когда мы вручили Грегару его заслуженный харловский перстень 35+, он произнес небольшую речь, в которой поблагодарил всех и сказал, что несколько лет назад он упустил очень крупную рыбу, и с тех пор команда зовет его каким-то норвежским словом, которое означает «человек, который спустил крупную рыбу». К счастью, теперь это больше неактуально, и в норвежском есть другое слово для него – «человек, который приземлил крупную рыбу».

5 Gragar and his ring

В тот же день Одд решил остаться в низовьях Харловки, тогда как его партнер по рыбалке решил вернуться в лагерь, потому что подумал, что с таким сильным ветром и моросящим дождём забрасывать бесполезно. Одд за свои усилия и надежду был награжден новым личным рекордом – 32 фунта на Джулиане.

6 Odd - 32lbs - island Pool (2)

Торе нашел симпатичного лосося на 27 фунтов на Джулиане в низовьях Харловки.

7 Tore - 27lbs - Julian's

Тем временем Каликс и Тронд провели прекрасный день на Водопаде Харловки – они приземлили 16 рыб на двоих, включая 24 и 23 фунта для Тронда и отличного лосося на 20 фунтов для Каликса.

8 Calix - 20lls - Guy's Pool

qrf

Томми и Саша широко улыбаются после поимки лосося на 31 фунт на нижней Лице и 23-фунтового на нижней Харловке – самых крупных среди многих пойманных ими рыб.

10 Tommy and Sasha - 30 lbs - Snow bank (1)

11 Tommy and Sasha

Также стоит упомянуть Рольфа за его новый личный рекорд в 29 фунтов, пойманный на Плоском Камне. Он признался, что полюбил нахлыст, как только начал рыбачить много лет назад. И наконец настал тот день, о котором он мечтал, когда он поймал крупную рыбу. Рольф был очень благодарен всей команде ASR за то, что они сделали возможным день, когда сбылась его мечта.

12 Rolf - 39lbs - Flat Stone

13 Kola with Rolf's 39 lbs - Flat Stone (3)

14 Rolf wearing 35+ ring

Гуннар с хорошим лососем на 29 фунтов с Баррел Пула.

14.5 Gunnar - 29lbs - Barrel (2)

Мы все не могли поверить в это, когда Роберт вернулся с рыбалки в лагерь – он не мог сказать ни слова и просто показал нам фотографию лосося на 36 фунтов, которого он приземлил на Секретном Пуле Восточной Лицы рано утром. Лосось длиной 111 см и 61 см в обхвате. Добро пожаловать в клуб!

15 Robert 36 pounder from Secret

После этого рекордного лосося Роберт еще пойман 31-фунтового на том же пуле. Как он был счастлив! Его гид Володя рассказал, что накануне ему приснилось, что им следует начать рыбалку с Секретного Пула, и это отлично сработало. Оба гостя Володи – Грегар и Роберт – теперь носят перстни 35+.

16 Volodya Gregar and Robert

Все ребята была счастливы – они много пили, вкусно ели, смеялись и пели песни, а мы были рады вернуться на реки. Это была потрясающая и незабываемая неделя, которую мы разделили с хорошими друзьями.

Команда Харловки

17 Team Kharlovka

Kharlovka week 31 ending 3rd of august 2019

Posted on 06/08/2019

Unforgettable week for our Viking friends on the mighty Kharlovka!

Processed with VSCO with c7 preset

Number of Rods: 14
Nationalities: Norwegian
Number of salmon: 303
Best Salmon: 29 over 20 pounds with 7 great salmon over 30 pounds including three 35+ big fish rings! with the largest salmon being 42,52 pounds

Six new personal bests:

Svein – 15lbs – Kharlovka Falls
Morten – 23lbs – Golden Pool
Odd – 32lbs – Island Pool
Robert – 36lbs – Secret Pool
Rolf – 39lbs – Flat Stone
Gregar – 42.52 lbs – Tent Pool – the biggest fish of the week – season!

1.5 upper Litza

Last Saturday 14 good friends touched down into camp and were greeted by an eager staff who were ready to get back on the rested waters. While the weather conditions started out warm and stable with the air and water temps perfectly suited for skating flies at 14C, the winds shifted back to the north for most of the majority of the week bringing strong gusts, mist and rain along with cooler temps down to the high single digits. As a result water levels rose up slightly by 5cm during the first half before dropping away 5cm during the last half for a final reading of 15cm on the Home pool scale. Nevertheless, big fish and Vikings all prefer nasty weather..

2 lunch on the river

With the entire group releasing loads of salmon – highlights were big and plentiful.

We were all excited to get the details of the big fish stories that had been crackling over the radios from the first group to come back to the camp from overnighting on the Litza. Turned out to be Gregar who returned back with that 1000 yard stare after releasing a 120cm X 66cm salmon that weighted 42.52 pounds. He mumbled on his way to the bar that the battle was long and and hard and the fish was very strong.

DCIM101GOPROGOPR1552.JPG

DCIM101GOPROGOPR1559.JPG

When we presented Gregar with his well earned Kharlovka big fish 35+ ring he did a little speech thanking everybody and said that some years ago he lost a very big fish and since that time the team call him some norwegian word which means “the guy who lost a big fish”. And thankfully it’s now no longer relevant and there’s another norwegian word for him now – “the guy who landed a big fish”.

5 Gragar and his ring

That same day Odd decided to stick it out on the lower Kharlovka while his fishing partner decided to hoof it back to the lodge because he thought the casting was hopeless due to the very strong winds and mist on the lower river. Odd was rewarded with his new personal best for his efforts and for believing with a 32 pounder from the Island pool.

6 Odd - 32lbs - island Pool (2)

Tore found a nice silver 27 pounder from Julian’s on the lower Kharlovka.

7 Tore - 27lbs - Julian's

Meanwhile Calix and Trond had a great day on Kharlovka Falls with 16 fish between them – including 24- and 23-pounders for Trond and a nice 20-pounder for Calix.

8 Calix - 20lls - Guy's Pool

qrf

Tommy and Sasha were all smiles with this 31 pounder from the lower Litza and also with this 23 pounder from the lower Kharlovka – along with all the other salmon they released.

10 Tommy and Sasha - 30 lbs - Snow bank (1)

11 Tommy and Sasha

Rolf also deserves honourable mention for his new 39 pound PB from the Flat Stone.
He confessed that he’s been hooked on fly fishing ever since he started many years ago. Finally this was the day he was dreaming about – to catch a really big fish. Rolf was very thankful to all the ASR team for hosting the day his dreams came true.

14 Rolf wearing 35+ ring

13 Kola with Rolf's 39 lbs - Flat Stone (3)

12 Rolf - 39lbs - Flat Stone

Gunnar with a nice 29 pounder from Barrel pool.

14.5 Gunnar - 29lbs - Barrel (2)

We all could not believe it when Robert came back to the camp – he was speechless and just showed everyone the photo of 36 pounder from the Secret Pool on Litza – landed early in the morning measuring 111 cm long X 61 cm around. Welcome to the big fish club!

15 Robert 36 pounder from Secret

Afterwards Robert also landed a 31-pounder on the Flat Stone – he was soooo happy. Volodya the guide told me that he had a dream the night before that they should start the fishing from the Secret Pool – and it worked well. Both Volodya’s guest – Gregar and Robert – have their 35+ ring now.

16 Volodya Gregar and Robert

All guys were happy – they drank and ate a lot, they were loud and cheerful – and we were all happy as well to be back on the rivers. It was an exciting week shared amongst jolly good friends that will not be forgotten.

Team Kharlovka

17 Team Kharlovka