Харловка Неделя 31 – 2013

Харловка Неделя 31 – 2013

Posted on 02/08/2013

МОЛОДЁЖНАЯ ПРОГРАММА

На прошлой неделе мы были очень рады приветствовать интернациональную команду из 14 молодых нахлыстовиков. Ребята приехали из семи стран с разных уголков планеты, чтобы принять участие в Молодёжной Программе рыбалки на Харловке.

kharl_week31a

Несколько недель мы наслаждались прохладной и облачной погодой, но, к сожалению, шумная команда прошлой недели застала очередную волну потепления. Рыболовная неделя началась без единого облачка, с температурой свыше 30 С. До окончания выходных температура воды в реке была на отметке в 20 С. Прошедшая неделя нам запомнится надолго, хотя бы потому, что ясное небо и крайне высокие температуры позволили уровню воды в реке опучтиться до рекордно низкого -18 см на измерителе домашнего пула.

kharl_week31b

Не смотря на то, что ребята хорошенько повеселились. большее количество времени они всё же проводили на рыбалке, и их трудолюбие и энтузиазм в конце концов принесли отличный результат. Вооружённая Бомберами, Санреями, nymphs, wooly buggers и другими всевозможными мушками, наша неугомонная команда на удивление отлично справилась – всего ребятам удалось приземлить 79 лососей за неделю.

kharl_week31c

Казалось, на этой неделе в рыбалке главное – изобретательность и целеустремлённость. Несмотря на непростые погодные условия, каждый вечер ребята рассказывали о невероятном поведении рыбы на поверхности, потому как почти половина лососей была поймана на бомберы и сухие мухи. Личных рекордов также было поймано немало, и к концу недели ребята чувствовали себя более уверено, чем в начале своего рыболовного приключения.

Одной из главных целей проекта «Дом Для Лосося» является привлечение и создания нового поколения нахлыстовиков. Достаточное количество рыболовов являются неотъемлемой частью лососевой рыбалки по всему миру. Мы надеемся что будущие поколения смогут рыбачить в таких же условиях первозданной природы, какие поддерживает «Дом Для Лосося». Возможно, кто-то из них проникнется идеей сохранения популяции лосося и будет распространять её по всему миру.

Похвалы заслуживает каждый из гостей прошлой недели и вся группа в целом. Было пойман множество ярко-серебристых грилсов, несколько огромных кумж и свежих лососей с морскими клопами весом более 20 паундов.

kharl_week31d

kharl_week31e

kharl_week31f

kharl_week31g

kharl_week31h

kharl_week31i

Артур всю неделю рассказывал нам про бомберы, которые помогли ему после долгой борьбы приземлить на Маркс Покете его личный рекорд в 21 паунд!

kharl_week31j

Следует отметить Фредди, которому после нескольких попыток удалось выловить пару отличных рыб весом более 20 паундов на домашнем пуле. К сожалению, мы не успели сделать фото одного из крупных свежих лососей, пойманных им в то утро.

Повсюду видны признаки осени – начали появляться красные и жёлтые листья, созревают северные ягоды и грибы, а олени снова вернулись на юг. Дни становятся короче, а температуры прохладнее, и мы надеемся, что это позволит нам ловить крупных пёстрых лососей.

kharl_week31k

Джастин

Kharlovka Fishing Week 31 – 2013

Posted on 02/08/2013

Youth springs eternal – Driven by wild expectations along with plenty of cola’s and chocolate bars, we were delighted to entertain 14 young international fly fishers that arrived from seven different nations last week to the Kharlovka camp to participate in the ASR youth programme.

kharl_week31a

After enjoying several weeks of cool cloudy conditions, our last rowdy bunch unfortunately arrived to a heat wave. It all began without a cloud in the sky with daytime temperatures soaring to 30+ degrees. Before the weekend was over the river temps had shot back to a concerning 20+ degrees C. Bright skies and hot temperatures would stay with us for the remainder of the week eventually bringing the water levels down to their lowest recording ever at -18cm on the home scale.

kharl_week31b

Giving it their best shot to fish and party around the clock, the team’s hard work and enthusiasm eventually paid off. Armed with their Bombers, Sun rays, nymphs, wooly buggers and just about everything else in the box, these young whippersnappers did amazing well to pull in 79 salmon on the week.

kharl_week31c

Creativity and perseverance seemed to be the key. Despite the tricky conditions there were daily reports of amazing surface action as nearly half the salmon were taken on bombers and dry flies. In addition to multiple new personal bests, all the lads will be leaving the mighty Kharlovka twice as confident as they arrived.

One of the goals of the ASR is to introduce, inspire and create a new generation of passionate salmon fly-fishers. Anglers are the life-blood of sustainable salmon fishing worldwide and it is hoped that by facilitating the next generation to fish in an environment as pristine as the ASR that all will be inspired and some may go on to become the future voice of conservation for salmon fishers worldwide.

Honourable mention goes out to this entire group for along with all the laughs and bright silver grilse, they also managed to locate a few monster trout along with some larger sea liced salmon up to 20 pounds.

kharl_week31d

kharl_week31e

kharl_week31f

kharl_week31g

kharl_week31h

kharl_week31i

And then there was Arthur who after landing back to back to back salmon down in Marks Pocket including his new personal best 21 pounds – could not stop talking about his Bombers for the rest of the week!

kharl_week31j

We should also mention Freddy’s early morning assaults down on the home pool which provided a couple of great salmon of 20+ pounds – unfortunately the large fresh silver one that was landed about four in the morning managed to escape without getting her photo taken.

The subtle signs of autumn are upon us – faint yellows and reds have started to appear, tundra berries and mushrooms are being gathered by the bucket load, reindeer are again disappearing to the south. With the dark of night quickly approaching to hopefully cool the season off, our large coloured spring salmon will soon be on the prowl.

kharl_week31k

Justin