Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 30 – Пятница, 25 июля

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 30 – Пятница, 25 июля

Posted on 27/07/2014

Еще пару минут назад вся команда Харловки стояла у кают-компании и махала вслед еще одной отличной группе гостей, желая им прекрасного пути. Бон Вояж! Двое из Исландии – Гретар и Хилли, Сидо из Словении, Грэм из Шотландии, Марк из Англии и девять французов (спасибо Пиаму за то, что собрал ребят вместе и привез к нам)  - вот состав нашей международной команды прошлой недели.

Неделю мы начали с ясного неба и 15.4С по Цельсию одинаково как для воздуха, так и для воды. Большую часть недели  - до среды – погода не менялась, а вот температура воды поднялась до 16.8С, в то время как уровень упал до 0.  В четверг налетел северный холодный ветер  и внес свои коррективы в осуществление забросов и проводок. Сложные погодные условия сделали и без того не самую легкую неделю еще сложнее – в особенности для нашей французской команды – многие из них ловили рыбу на муху впервые.

k30_1

Хилли открыл счет крупной рыбе, поймав лосося на 28 паундов на Лице в понедельник. Напару с Гретаром, невзирая на атаки навязчивых комаров, они приземлили 23 лосося, включая рыб на 18 и 20 паундов для Гретара и лососей весом в 16 и 24 паунда для Хилли. Тут нужно заметить, что благодаря нашей программе по мечению лосося мы узнали, что эту рыбу уже ловили в 2012, и тогда она весила 18 паундов.

k30_2

Марк и Грэм продемонстрировали абсолютное упорство и вставали в 6 утра каждый день, чтобы порыбачить на Домашке. И их старания увенчались успехом – на двоих они приземлили 20 рыб,  включая 16 паундового красавца для Марка и парочку свежих рыб на 15 для Грэма. Друзья отлично проводили время и в лагере, и на реке, они наслаждались полетами на вертолете и пообещали, что обязательно вернутся в следующем году.

k30_3

k30_4

За неделю было много личных рекордов – нам было приятно поздравить Сидо за 14 паундового лосося, которого он поймал на водопадах Лицы, Доминика за лосося на 1 на Голдене, Филипе за лосося на 17, пойманного на Тенте на Лице, Гиля за рыбу на 18 паундов из нижней Лицы и Жерара за лосося на 20 паундов, которого он поймал на Харловке в пятницу.

k30_6

В низкой и спокойной воде главным моментом оставалась скорость мухи. Мы использовали маленькие и микро мухи: Wiilie Gun, Cascade, Frances, но самой убойной оказалась муха Фредерика под названиемBonya -  при помощи этой малютки Фредерик побил свой собственный рекорд дважды – сначала он приземлил лосося на 19 паундов на Харловке, на домашке а затем в четверг поймал красавца на 30 на плоском камне на Лице, он то и стал лучшей рыбой недели и причиной гордиться и радоваться за Фредерика. Он пообещал вернуться в следующем году, чтобы побить и этот рекорд!

k30_7

k30_8

Несмотря на погоду на прошедшей неделе, наша команда установила неплохой результат в 144 лосося. И в то время как некоторые гости уже ужинают дома, четверо наших новых французских друзей – Жан, Жерер, Филипп и Пиам  - продолжают увлекательное путешествие по северным рекам, наслаждаясь еще одной неделей, но уже на Рынде.

Мы выражаем благодарность всем нашим гостям за еще одну увлекательную неделю – было здорово встретиться со всеми вами, мы с нетерпением ждем вас снова!

k30_9

А теперь мы в ожидании новой группы – на сей раз неделя будет молодежной!

Увидимся!

От лица всей команды Харловки – Катя

Kharlovka week 30 ending 25th of July

Posted on 27/07/2014

Moments ago the entire Kharlovka team was standing by near the lodge – waving hands to say goodbay and bon voyage to another great group.  Our previous international team included two old friends from Iceland – Gretar and Hilli, Cedo from Slovenia, Graeme from Scotland, Mark from England and nine new dear French friends with a big merci beaucoup to Piam the group leader.

k30_1

We started on Saturday with bright skies and warm temperature of 15.4C of air and water. Most half of the week – till Wednesday the weather was the same and water temperature reached 16.8C while the water levels dropped away steadily over the week to zero on our home pool scale. It’s got colder on Thursday with strong northern wind which made didn’t seem to help their casting or the presentations of the fly. Along with the tricky conditions, the week was quite challenging especially for our French team as most of them were fishing salmon on the fly for the first time.

k30_2

Hilli opened our big fish list on the week with his 28-pounder caught on Litza on Monday. Together with Gretar. Although with a few mosquito bites they did consistently well and manage to land 23 salmon including memorable 18 and 20 pouders for Gretar and 16 and 24 pounders for Hilli.

k30_3

k30_4

Mark and Graeme were very determined and woke up at six almost every day to fish home pool. They did a great job and landed together 20 salmon including 16 pounder beauty for Mark and couple of fresh 15 pounders for Graeme. These guys were having a great time here in the camp and on the river with their guide Volodya, enjoyed the helicopter rides and promised us all that we would see them again next year.

k30_5

k30_6

There was lots of personal bests caught on the week – we were pleased to congratulate Cedo with his 14 pounder from Litza falls, 15 pounder from Kharlovka Golden Pool for Domimique,  Phillippe’s 17 pounder caught on Litza tent pool, Gilles’ 18 with his pounder from lower Litza and also Gerard for his 20 pounder from Kharlovka fall caught on Friday.

k30_7

With the shallow and quite water it was all about the speed of fly. We used small and micro flies like Wiilie Gun, Cascade, Frances but the most deadly one was Frederic‘s secret fly called Bonya – with a help with this small fly Frederic managed to bit his personal best twice – at first with his bright fresh 19 pounder on Kharlovka home pool and then with his huge 30 pounder  from Litza flat stone on Thursday which became the biggest fish of the week and the reason to be proud and happy for Frederic. He promised to came back and get the bigger one next year!

k30_8

k30_9

Although the challenging conditions on last week our team managed to land 144 in total by Friday. And while some of them are already eating their dinner at home four of our new French friends – Jean, Gerard, Philippe and Piam will be continuing their exciting adventure on the Northern Rivers staying one more week on Rynda along with another new friend.

Thanks for all our guest for another fantastic week here on Kharlovka – it was a real pleasure to meet you all and we all look forward to seeing you again!

k30_10

We are all excited and ready to welcome here new group for next week – youth program on Kharlovka.

See you soon!

On behalf of all the Kharlovka team – Katya

k30_11