Харловка Неделя 30 – 2013

Харловка Неделя 30 – 2013

Posted on 26/07/2013

kharl_week30a

Несмотря на темные облака, которые обосновались на северном побережье Кольского полуострова в минувшие выходные, нам удалось собрать команду на Харловке, которая показала лучшие результаты этого лета.

Мы были рады снова видеть наших старых норвежских друзей. Группа также состояла из Джимми и Чарли из Великобритании и США, и нескольких датчан, одним из которых был 12-летний Корнелиус, ставший звездой этой недели.

За исключением задержки вылета из-за тумана в понедельник утром, погодные условия были пасмурными и прохладными в течение всей недели. Температура воздуха колебалась от 7 до 17 градусов C, в то время как температура воды в реке стабильно оставалась на отметке в 15 C. Также было достаточно тумана и дождя, чтобы освежить реку на 4 см в за неделю, нынешний уровень воды составляет -11см на измерителе домашнего бассейна. Несмотря на рекордно низкий уровень воды, новые рыбы продолжают каждый день заходить в реку во время прилива.

kharl_week30b

Использование главным образом одноручников, лёгкие шнуры и очень маленькие мухи, а также отличные навыки  кастинга,  позволили ребятам приземлить 140 лососей за неделю. Среди них было немало новых личным рекордов. Большинство рыб были снова ярко-серебряными среднего веса с большим количеством морских клопов. Стоить отметить наших норвежских друзей, которые, несмотря на их нордический характер вели себя как джентльмены, а рыбу ловили как настоящие профессионалы.

kharl_week30c

kharl_week30d

kharl_week30e

Мы поздравили с днем рождения Альфа, который приземлил дюжину отличных лососей. Его отец Гуннар очень гордился им, но великолепное мастерство позволило и ему самому поймать 23 фунтового лосося на водопаде Харловки.

kharl_week30f

kharl_week30g

Большое спасибо Каликсу, за то, что снова собрал всю команду. Каликс со своим старым приятелем Трондом проверили один из наших ручьев, где им удалось зацепить около 40 кумж. Вместе с нашим новым гидом Ревдой, Каликс поймал 23 лосося на свой одноручник, включая 11 паундерового на маленькую мушку Ред Фрэнсис в один из памятных дней в низовьях Харловки.

kharl_week30h

Наши старые приятели по рыбалке из Америки и Англии, Чарльз и Джимми тоже отлично провели время, поймав более дюжины отличных рыб. Одним облачным утром они обнаружили множество лососей на водопадах Лицы, которые выходили на их Санреи, но, к сожалению, Джимми упустил несколько из них до того, как они попали в подсачек.

kharl_week30i

kharl_week30j

Следует особо отметить датчан. Мортен пару раз побил свой личный рекорд, приземлив сначала 20-, а затем 29-паундера. Жаль, что нам не удалось запечатлеть на фото всех рыб, что поймал Мортен, но все они были пойманы на маленькую мушку red bead.

kharl_week30k

Последнее слово было за Корнелиусом, который в первые несколько дней ещё учился стоять на реке и держать большую удочку, а затем быстро перешёл к освоению кастинга, в котором, кажется, опередил своего отца, и наконец. Не смотря на то, что Корнелиус был определённо удовлетворён результатами своих первых рыболовных занятий, на следующий же день он продолжил удивлять нас своими успехами, выловив небольшую кумжу. И он, и его отец Ульрик, были буквально ошеломлены тем, что после нескольких неудачных попыток, юный Корнелиус всё таки приземлил три первых лосося в своей жизни в последний день рыбалки в низовьях Лицы.

kharl_week30l

kharl_week30m

kharl_week30n

Рыбалка – это жизнь.

Джастин

Kharlovka Fishing Week 30 – 2013

Posted on 26/07/2013

kharl_week30a

Despite the dark clouds that settled over the north coast of the Kola peninsula last weekend, team Kharlovka managed to pull together and produce some of the best results of the summer.

Returning for back for round three, it was a pleasure to see our energetic Norwegian friends back again. This small group of veterans were accompanied by Jimmy and Charlie from Britain and the USA, in addition to a few eager Danes that included young Cornelius (12yr) who turned out to be the star of the show.

With the exception of Monday morning’s fog delay, the weather conditions were perfectly overcast and cool throughout the week. Air temperatures ranged from 7 to 17 degrees C while the river temps were stable at approximately 15 C. There was even enough mist and drizzle to freshen the rivers back up 4 cm during the week to a current level of -11cm on the home pool scale. Despite the record low water conditions this summer, new fish continue to arrive everyday on the tide.

kharl_week30b

Using mostly single handed rods, light lines and very small flies along with some skilful casting, fancy downstream mending and a bit clever twitching – the boys did well to pull in 140 salmon on the week. In addition to many new personal bests, most of the salmon were bright silver again with good numbers of fresh sea liced fish into the middle teens.

Honourable mention must certainly go out to all the Norwegians who despite their viking spirit behaved liked gentlemen and fished like the pros.

kharl_week30c

kharl_week30d

kharl_week30e

Happy birthday to young Alf who had a dozen nice salmon and a lot of fun hitching his small tubes with his new friend Big Alex. His proud father Gunnar probably deserved credit also for his skill with the hitch which earned him his new PB 23 pounder from the Kharlovka Falls.

kharl_week30f

kharl_week30g

And a big thanks to Calix for bringing the team together again. In addition to taking a full day off with his buddy Trond to test out one of our special creeks where they managed to find 40 sweet tundra brownies up to 2 kg – Calix along with our young new guide Revda led the way last week with 23 salmon on his single handed rod that included 11 one memorable day with his small red francis off the lower Kharlovka.

kharl_week30h

Old fishing buddies from the USA and England, Charles and Jimmy had a cracking time with more than a dozen salmon including that one cloudy morning up at the Litza falls when they each went back to back to back with fish up into the high teens with their sunrays – unfortunately a couple of Jimmy managed to get off before they reached the net.

kharl_week30i

kharl_week30j

Special mention must go out to those great Danes including big fish Morton who managed to break his PB a couple of times with salmon of 20 and 29 pounds. Shame we don’t have a photo however all of Morten fish were taken on his sneaky little red bead with a monkey tail.

kharl_week30k

And last but far from least there was young Cornelius who after taking the first couple of days to learn how to stand in the river and handle the big rod then quickly moved to casting further than his dad and breaking personal records. Although Cornelius was certainly pleased with his first parr and then delighted to follow that up the next day with a small brown trout, both he and his proud father Ulrik were literally overwhelmed after losing a few previous attempts, young Cornielius landed his first three salmon ever on the last afternoon down on the lower Litza.

kharl_week30l

kharl_week30m

kharl_week30n

Justin