Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 29 с 15 по 21 июля 2017

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 29 с 15 по 21 июля 2017

Posted on 25/07/2017

Снова рекорд!
На прошлой рекордной неделе был пойман 331 лосось.
А на этой 13 наших новых гостей установили новый рекорд. Они поймали и отпустили за неделю 345 рыбин на Харловке и Лице, среди которых было 26 отличных лососей весом более 20 фунтов и 2ух лососей более 30 фунтов, одного из которых Владимир поймал на Home Pool. Настоящий профи!

asr_week_29_2017

Было солнечно, теплый воздух прогрелся до +25С, а вода до 17,7С. Уровень воды был все еще высоким и постепенно снижался с 40 см до 27 см, и этого было достаточно, чтобы лосось по-прежнему оставался ниже Харловского водопада.

asr_week_29_2017

Большой Босс Владимир находится в лагере и руководит «Домом для лосося» на протяжении 2,5 месяцев. Наконец-то его в первый раз в этом сезоне пригласили порыбачить на Домашнем пуле, где он ловил на свою собственную маленькую черную трубку. Спустя 15 минут, Бой начал завывать, когда Владимир поймал эту серебристую красавицу на 31 фунт. Поздравляем!

asr_week_29_2017

Джим приехал к нам в первый раз и отлично провел время, поймав 34 рыбины, включая несколько весом более 20 фунтов..

asr_week_29_2017

Каждое лето мы рады встрече с нашим другом Марком!

asr_week_29_2017

Рыбалка для команды из Австрии удалась: Манфред и Кристиан поймали 47 рыбин! Наши поздравления!

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Мы были рады встрече с Тони и Чарльзом, которые проделали долгий путь и приехали к нам из Австралии. Вместе с гидом Алексом, они поймали и отпустили 40 рыбин. Это был их первый опыт лососёвой рыбалки, и явно не последний!

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Мы поздравляем наших русских друзей, которые побили свои личные рекорды: Андрей поймал этого крупного лосося на 24 фунта, Сергей – на 23 фунта. Максим же за неделю выловил 41 рыбину, включая несколько больше 20 фунтов.

asr_week_29_silver_salmon_2017

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Говард принял правильное решение, приехав к нам в середине июля. Он поймал и отпустил 32 лосося. Наши поздравления!

asr_week_29_2017

Набэ из Японии больше не новичок в лососевой рыбалке. Он поймал 16 отличных рыбин и побил свой личный рекорд, приземлив этого лосося на 26 фунтов. Поздравляем! Бонзи!

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Поздравляем всю команду с рекордным количеством рыб за неделю! Это запомнится надолго!

Команда Харловки

asr_week_29_2017

Kharlovka week 29 ending 21st of July 2017

Posted on 25/07/2017

Here we go again!

Following last weeks record of 331 salmon – 13 happy new guests just released another all time record total of 345 salmon on the mighty Kharlovka that included 26 great fish over 20 pounds – and 1 over 30.. – plus another 30 pounder for Volodya – the Home Pool Specialist..

asr_week_29_2017

Despite all the bright sun with warm air temperatures to 25+C – and with water temps. soaring up to 17.7C – the rivers were still at prime levels – slowly dropping away from 40cm down to 27cm on the Home pool scale – which was just enough to hold all the salmon back for another week from running the Kharlovka Falls.

asr_week_29_2017

The big boss Volodya who has been on camp controlling operations across the ASR for the last 2.5 months – finally had an opportunity to make his first pass all season down the Home pool using his own small black tube. 15 minutes later – Boy started howling as Volodya released this beautiful 30 pound silver hen back on her way..
Nas Darovia!

asr_week_29_2017

Special thanks to big Jim who was joining us for the first time – and for releasing 34 salmon including several over 20..

asr_week_29_2017

Always nice to see our friend Mark back every summer!

asr_week_29_2017

Well done to team Austria with 47 nice salmon this season for Manfred and Christian!

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Also a pleasure to meet Tony and Charles that travelled all the way from Australia. Together with the help of Big Alex this team managed to release 40 salmon together – including the fish of the week at 31 pounds for Tony! This was their first salmon fishing trip ever! And it certainly won’t be their last..

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Special thanks for our Russia friends – and well done with the P.B’s – for Andrey with this solid 24 pounder – and Sergey with this 23 pounder – and Max who had 41 salmon including a couple over 20 pounds..

asr_week_29_silver_salmon_2017

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

And Congrats to Howard who wisely decided to move his week back to middle July this season – and for releasing 32 nice salmon on the week.

asr_week_29_2017

Honourable mention also goes out to Nabe from Japan who is no longer a salmon fishing novice after releasing 16 good salmon including his new P.B. 26 pounder. Kanpai!

asr_week_29_2017

asr_week_29_2017

Congrats to the whole team for the record – memorable week!
Team Kharlovka.

asr_week_29_2017