Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 – Пятница, 18 июля

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 – Пятница, 18 июля

Posted on 20/07/2014

Мы провели ещё одну потрясающую неделю на Северных Реках – погода была в основном ясной и солнечной, да и количество свежего лосося весом до 20 паундов было более впечатляющим. Франц определённо заслужил приз за самое большое количество съеденного краба и приземление самой крупной рыбы на неделе весом 31 паунд, а также мы бы хотели поздравить юного Корнелиуса (и, конечно же, гордого отца Ульрика за то, что привез его сюда), которому всего 13 лет. За неделю ему удалось побить собственный персональный рекорд 7 раз, включая незабываемых лососей по 20, 25 и 28 паундов – последний и самый крупный заставил его бежать вниз через водоскаты к Мирроу Пулу.

k29_1

k29_2

k29_3

Приветствуя новую команду на летнем мастер-классе Майкла Фродина, который проходил на прошлой неделе, над лагерем развивались шесть национальных флагов – Англия, Германия, Австрия, Швеция, Дания и Россия. От лица всей группы мы бы хотели поблагодарить нашего хорошего друга Майкла за то, что он всю неделю развлекал и просвещал нас своими профессиональными презентациями и слайдами. Это очень ценные уроки, которыми все успешно воспользовались. Кроме того, Майкл каждый день присоединялся к разным группам на рыболовных битах. Помимо разъяснения основных аспектов, таких как кастинг, скорость, глубина и необходимые узлы, Майкл также демонстрировал ежедневные видеоклипы, где мы могли увидеть, что мы по нашему мнению делаем правильно и где ошибаемся.

k29_4

k29_5

Очевидно, что арктический климат является главным фактором, когда дело касается рыбалки с целью поймать крупный экземпляр в летней реке с низким уровнем воды. Прошедшая неделя началась с чистого, ясного и солнечного неба и тёплой температурой до 20С. К обеду во вторник ветер внезапно сменился и принёс густой туман с севера, а температура спала до однозначных чисел. Однако облака быстро рассеялись, и небо оставалось чистым до конца недели, а температура достигла рекордной отметки в этом году. Погода была на столько приятной, что мы решили воспользоваться этим и в один из вечеров организовали пикник на берегу Домашнего Пула.

k29_6

k29_7

k29_8

Нам бы, конечно, хотелось, чтобы было более облачно, Свен и Мавилл стабильно справлялись на отлично и выловили в общем итоге 45 лососей, включая множество рыб весом 20+ и 30-паундера Мавилла и персональный рекорд Свена в 23 паунда.

k29_9

k29_10

Особым образом стоит упомянуть о ещё одной команде отца и сына – Аллане и Расмусе, которые приземлили на двоих 35 лососей за неделю. Как и Ульрик, Аллан был горд за сына, который приземлил отличного 22-паундера, подтвердив свой персональный рекорд, пойманный ранее.

k29_11

k29_12

k29_13

Наши друзья из Австрии – Франц, Роберт и Манфред также отлично справились, выловив около 60 лососей на троих, включая 31-паундера Франца, несколько рыб весом до 20 паундов Роберта, а также бесчисленное количество улыбок всех троих.

k29_14

k29_15

k29_16

Мы также хотим поблагодарить нашего хорошего друга Ника, который уже был с нами этой весной, за то, что он вернулся на второй раунд с более умеренными погодными условиями и приземлил ещё 24 отличных лососей, самый крупный из которых весил 27.5 паундов. До встречи в следующем году!

k29_17

k29_18

На самом деле, мы бы хотели поблагодарить и отметить всех ребят, а также обаятельную леди по имени Мета, за то, что они успешно применили все уловки, которым их научил Майкл, и выловили огромного количество лосося. Мы ловили в воде всех уровней, использовали всё от маленьких мух и хитчёваных сан реев до беспроигрышных маленьких трубок Майкла и потрясающе провели время, приземлив в общем итоге 260 лососей за неделю!

k29_19

Реки сейчас работают хорошо с температурой в 14С и уровнем воды в 13см на сегодняшний день, согласно измерителю на домашнем пуле. С прохладной температурой, тёмным облачным небом и звуком приближающейся грозы на горизонте – а также с большим количеством свежих серебристых лососей – мы с нетерпением ждём очередной захватывающей недели на Харловке!

k29_20

Джатсин

Kharlovka week 29 ending 18th of July

Posted on 20/07/2014

We had another fantastic week here on the Northern Rivers with mostly sunny skies and more impressive numbers of bright fresh summer salmon up into the 20 pound class.  While Franz certainly took the prize for eating the most crabs and landing the largest fish of the week at 31 pounds (photo is supposedly in the mail), we would like to congratulate young Cornelius who is only 13 (along with his proud father Ulrik for introducing his young son to the big time) for going on to break his personal best 7X during the week that included a couple of memorable 20, 25 and 28 pounders – with the big one taking him for a run down through the rapids into the Mirror pool.

k29_1

k29_2

k29_3

There were six national flags flying from Britain, Germany, Austria, Sweden, Denmark and Russia to welcome our latest team back to the Kharlovka camp for Mikael Frodin’s summer master class.  On behalf of the whole group, we would all like to thank our great friend for entertaining and enlightening us through the week with his professional presentations and slideshows. These valuable lessons, which were obviously paying off, were followed up by joining a different group everyday on the beat. In addition to going over the basics such as casting, speed, depth and important knots, we also reviewed the days video clips which exposed what we thought we were doing right from wrong.

k29_4

k29_5

Obviously the arctic weather is always a major factor when it comes to salmon fishing for the big one in low summer rivers. Last week started out again with brilliant bright blue skies and warm temps to 20C. By Tuesday afternoon the winds suddenly shifted, pulling in a blanket of fog from the north along as the temps plummeted back down into the single digits. Unfortunately it wasn’t long before the skies opened back up for the remainder of the week, accompanied by some of the warmest temperatures of the year. It was so pleasant that we decided to make the best of it one fine evening with picnic down by the Home pool.

k29_6

k29_7

k29_8

While we would have preferred a bit more cloud about, Sven and Mawill who have fished around, did consistently well teaming up for 45 salmon that included multiple 20+ pounders and a 30 pounder for Mawill in addition to a new 23 pound P.B for Sven.

k29_9

k29_10

Special mention also goes out to the other father and son team of Allan and Rasmus for sharing a memorable 35 salmon on the week. Like Ulrik, Allan was also proud of his son for landing a nice 22 pounder which equalled his son’s P.B. from the previous time around.

k29_11

k29_12

k29_13

Our good Austrian friends Franz, Robert and Manfred also did splendidly well landing nearly 60 salmon between them that included a 31 pounder for Franz, several up to 20 for Robert along with many more big smiles for them all.

k29_14

k29_15

k29_16

We would also like to thank our good friend Nick who was with us earlier this spring for returning again for round II under more mild conditions to land another pleasing 24 salmon up to 27.5 pounds. See ya again next year!

k29_17

k29_18

In fact, honourable mention goes out to all the boys and also to that charming lady Meta, for picking up a few new tricks from Mikael along with a whole lot of salmon. Fishing every level of the water with everything from small flies to hitched sun rays to MF’s deadly little tubes, we had a tremendous time landing a total of 260 salmon on the week.

k29_19

The rivers are still flowing nicely with a temp of 14C along with a current level of 13cm on the home pool scale.  With cooling temperatures, dark cloudy skies and the sound of distant thunder on the horizon – along with plenty of bright silver splashing about – we are looking forward to another exciting week here on the mighty Kharlovka.

k29_20

Justin