Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 – Пятница, 17 Июнл

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 – Пятница, 17 Июнл

Posted on 20/07/2015

Очередная неделя с идеальными рыболовными условиями, большим количеством лосося и группой из 14 счастливых рыболовов!

Наша крайняя группа счастливчиков, среди которых была и одна леди Ингрид, приземлились, когда небо над Харловкой было воодушевляюще облачным и туманным, а температура воздуха составляла 8С. На самом деле, температура воздуха в течение недели ранилась от 1 до 11С, пока в пятницу наконец-то не выглянуло солнце. В результате этого температура воды оставалась не по сезону прохладной для июля и в среднем составляла 9С. Периодами в первые несколько  дней также шел небольшой дождь. Уровень воды на измерителе, установленном на домашке,  медленно падал с 12 см до 9 см.

kharlovka_fishing_2015

Внимательно прослушав инструктаж, Виллиам заявил, что «это может быть одно из тех рыболовных путешествий, когда попадаешь на ту самую неделю!». И на этой ноте мы собрались и побежали. К воскресному ужину в нашем рыболовном журнале был уже 61 лосось, а также пара личных рекордов. Условия были просто идеальными, ребята и леди выловили за неделю 229 лососей, включая хорошее количество свежего серебряного летнего лосося среднего веса от 12 до 16 паундов, а также 9 отличных рыб весом свыше 20 паундов и три свыше 30, самая крупная из которых весила 36 паундов. С благоприятными условиями и солидными результатами, эту неделю мы провели с большим удовольствием, в компании отличных друзей, как новых, так и уже хорошо нам знакомых. Поздравляем вас всех!

photo2
Стоит отметить Кристиана за его первое выступление в воскресение на Лице. Это был не первый его заброс, не первая попытка, но после того, как он поменял муху (название которой он не запомнил) и второй раз попытал счастья на верхнем Тент Пуле, Кристиан зацепил и приземлил своего первого в жизни лосося весом 30 паундов! Нам очень жаль, друг, но, возможно, все последующие уловы окажутся не такими крупными до того, как ты не вернешься сюда в следущий раз на второй раунд. Большое Danke Schon всем нашим австрийским друзьям, которые медленно, но верно завоевывали лагерь. Увидимся со всеми вами в следующий раз, ждем вас на белое вино с крабами!
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
photo4
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Стоит также поблагодарить Андрея, который привез к нам своего 15-летнего сына. Илья приземлил 10 отличных рыб на Санрей Шадоу, три из которых стали его личными рекордами – 16, 16,5 и 17 паундов!

photo7
Все, кажется, на прошлой неделе шло хорошо и у английской компании (как на реке, так и вечерами в лодже). Виллиам, который занимается кумжевой рыбалкой в Англии, на пару со своим сообщником Ричардом, ловили в среднем по 10 лососей в день на двоих. К концу недели их улов на пару составил 58 рыб весом до 23 паундов, которые они поделили почти поровну. Возможно, в следующий раз они прихватят с собой подходящую камеру.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Мы также хотим поблагодарить Эдгардо, который проделал долгий путь из Бразилии, чтобы присоединиться к нам на Харловке в течение двух недель подряд. При том, что это не первое его путешествие на дальний север, оно оказалось определенно пока одним из самых успешных. Эдгардо приземлил 16 лососей, в том силе и свой личный рекорд весом 16 паундов. Продолжение приключений нашего бразильского друга читайте в отчете со следующей недели.

Мы также поздравляем Руперта и его партнера по рыбалке Гордона, которые повторяли каждый день, что «это был лучший день рыбалки в жизни!». В то время как Руперт отлично справлялся, Гордон приземлил много потрясающий лососей среднего веса, побил свой личный рекорд в середине недели, выловив 19-паундера, а затем в пятницу приземлил 30,6-паундера (не та темная, которая на фото). Встретимся в следующем году!

photo9
photo10

И наконец – Марк, который вслед за несколькими попытками в разных местах, мудро решил попробовать побить свой личный рекорд в 19 паундов на Харловке. К счастью, к понедельнику давление спало, когда он вернулся в лагерь со своими новыми результатами – отличным 19-паундером и новом рекордом в 22 паунда. То ли еще будет, Марк, это было только начало – спустя два дня он приземлил еще одного 22-паундера, за которым вскоре последовал еще и 21-паундер. В полном удовлетворении и уставший в пятницу утром, сразу после рассказа истории о своей потрясающей неделе, Марк в последний день сидел на скале, рассуждая о своих успехах. Его гид Саша и новый лучший друг сказал, что «знаешь, здесь наверное есть крупный одинокий самец, лучшее время для ловли которого как раз сейчас, после того, как ты приземлил его подругу». Марк мудро решил последовать этому совету и вернулся на Джулианс Пул для последнего заброса. На следующем забросе шнур туго натянулся. Марк вернулся в лодж чуть ли не со слезами на глазах и с фотографиями своего нового личного рекорда в 36 паундов.

photo11
photo12
photo13
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Добро пожаловать в Харловский клуб 35+ паундов! Кстати, Саша может оказаться прав, предположив, что крупный самец все еще ждет правильной мухи и сейчас!

photo15

Отличные размеры, а также куча грилсов, все еще заходят с каждым приливом. Пока держится рыболовная погода и мы кидаем свои Санреи на поверхности, у нас будет еще много историй и воспоминаний. Оставайтесь с нами!

Justin

photo16

Kharlovka week 29 ending 17th of July 2015

Posted on 20/07/2015

Another week of perfect weather, loads of salmon, and a group full of 14 happy fishermen! Our latest group of lucky lads, along with Ingrid that lucky lady, arrived under encouragingly dark misty skies with a fresh air temperature of 8 degrees C.  In fact, the air temps ranged from 1 to 11C all week until the sun finally popped out on Friday. As a result, river temperatures remain unseasonably cool for July averaging 9 degrees C. There were also periods of light rain for the first several days. Water levels dropped slowly over the week from 12cm down to 9cm on the home pool scale.

kharlovka_fishing_2015

Sitting down with attention to our initial camp brief, William declared early on “this could be one of those rare fishing trips when we should have been here this week!” And with that comment we were off and running. By Sunday dinner there were already 61 salmon in the book along with a couple of personal bests. Blessed with basically ideal conditions, the boys and lady went on to land a whopping 229 salmon on the week that included good numbers of bright silver fresh mid sized summer salmon between 12 and 16 pounds in addition to 9 good fish over 20 with 3 over 30 – the biggest being 36 pounds. With pleasant condition and solid results, this was an thoroughly enjoyable week spent amongst great friends both new and old. Congratulations to you all!

photo2

Honourable mention must go out to Christian for his opening Sunday performance on the Litza. It was not his first cast nor his first pass however after changing his fly (which he forgot the name of) on the second time down through the Upper Tent pool, Christian hooked and landed his first salmon ever of 30 pounds! Sorry mate however it will probably be all downhill from here until you return back next time for round II. A big Danke Shun goes out to all our Austrian friends who are slowly but surely taking over the camp. See you all back again soon for more white wine and crabs!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo4

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Andrey also deserves lots of credit for bringing his 15 year old son to the mighty Kharlovka who went on to land 10 nice fish on his ‘Sun Raise Shadow’ which included 3 personal bests of 16, 16.5, and 17 pounds!

photo7

Everything seemed to go right for the English side last week (both on the mighty Kharlovka and back in Lords) as William, who runs some of the best trout fishing back in England, along with his fishing partner in crime Richard both deserve honourable mention for averaging nearly 10 salmon a day finishing the week with 58 fish up to 23 pounds that were split basically even between them. Maybe next time they will bring a decent camera.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

We must also thank Edgardo for travelling all the way from Brazil to join us on the Kharlovka for back to back weeks. While this wasn’t first trip to the far north it has certainly been one of his most successful so far pacing himself nicely through the first week for some 16 salmon with a new personal best of 16 pounds. Stay tuned for the Brazilian update again next week. We would also like to congratulate Rupert and his fishing mate Gordon who repeatedly said that he had had the best fishing day of his life. While Rupert did well, Gordon had many nice salmon in the middle teens, broke his personal best mid week with a pleasing 19 pounder and then went on to finish up on big fish Friday with a 30.6 pounder (no photo of big darky). Yep – see you all back again next year!

photo9

photo10

And then there was Mark who following several attempts elsewhere wisely decided to try his luck on the Kharlovka to break his 19 pound personal best. Thankfully the pressure to be off by Monday night after returning back with a lovely 17 and record breaking 22 pounder. Little did Mark know however this was just the beginning when two days later he landed another 22 pounder that would soon be following by another 21 pounder. Completely satisfied and exhausted by the Friday morning after telling his amazing story all week, on the final day just as the sun broke through Mark hooked into a beautifully fresh silver hen of 10 pounds. After sitting there on the rock reminiscing about his successes, Sasha, his trusted guide and new best friend, said that “You know there is probably a big lonely cock fish just waiting there and the best time to catch a big fish is right after you just landed one.” Mark wisely decided to take this advise and waded back into Julian’s pool for one last go. Next cast the line went very tight. Mark was nearly in tears when he returned back to the lodge on the final evening with the photos of his new personal best 36 pound hen fish.

photo11

photo12

photo13

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Welcome to the Kharlovka big fish club – 35+ pounds! By the way, Sasha still could be right about everything as there probably still a huge cock fish there waiting for the right fly!

photo15

Good sizes salmon along with piles of grilse are still arriving on every tide. As long as the fishy weather holds on and we can keep our Sun Rays in the water, the stories along with memories will keep coming. Stay tuned!

Justin

photo16