Харловка Неделя 29 – 2013

Харловка Неделя 29 – 2013

Posted on 19/07/2013

ЛЕТНИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАЙКЛА ФРОДИНА

Гости Харловки на прошедшей неделе приехали с разных частей света, чтобы посетить летний мастер-класс Майкла Фродина. Команда из десяти человек включала трёх весёлых норвежцев, супружескую пару из России, нашего друга Кена из Америки, представителя Guideline из Австрии, одного датчанина и двоих шведов.

не смотря на то, что обещанного прогнозами ливня в начале недели мы так и не дождались, условия на протяжении всей недели были идеальны – небо было затянуто тучами. Неделя началась с прохладной температуры, снизившейся с 15 до 10 градусов, что позволило температуре воды в реке также снизиться до вдохновляющей отметки в 13 градусов. Позже в среду походы по тундре гостям усложнили проливные дожди и порывистый ветер. К сожалению, многообещающий 12-ти часовой дождь смог поднять уровень воды в реке всего на 2 см, оставив его на отметке в -15 на измерителе домашнего пула.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Майклу в первый же вечер удалось выловить на домашнем пуле 20+ паудового свежего красавца с морскими клопами с третьего заброса, однако большинство времени он всё же проводил, прогуливаясь по берегу и рассказывая своим любопытным ученикам хитрости нахлыстовой ловли. Кроме того, каждое утро за завтраком и каждый вечер перед ужином мы с удовольствием просматривали профессиональные презентации и слайды Майкла. Помимо полезных уроков по вязанию узлов и плетению мух, мы также пересматривали видео, отснятые за день, и выясняли, что мы делаем правильно и над чем ещё следует поработать.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ученики Майкла заслуживают всяческих похвал – им удалось усвоить пару уроков и выловить немалое количество лососей. Используя лёгкие шнуры и маленькие мухи, ребята отлично провели время и приземлили 127 рыб в условиях низкой воды на прошлой неделе. Большинство выловленных лососей снова были свежими, но, к сожалению, нам с трудом удавалось удерживать по-настоящему крупные экземпляры, сохраняя невредимым лёгкое оборудование в условиях малой воды.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Хотелось бы отметить Якоба, который, несмотря на свой юный возраст, уже успел порыбачить на многих норвежских реках со своим отцом Майклом. Для начала Якоб приземлил полдюжины отличных лососей, включая свой личный рекорд в 18 паундов. В последний день мы отпустили Майкла на Лицу, где он присоединился к Якобу и своему старому приятелю Хакану. Его сын выловил ещё полдюжины хороших рыб и побил свой недавний личный рекорд, приземлив свежего 20-паундера. По возвращении ребята рассказывали много историй о пойманных ими 18ти рыбинах, включая 30-паундера, которого Майкл выловил на верхнем тенте Лицы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несмотря на рекордно низкий уровень воды, большое количество свежего лосося продолжает заходить в наши реки. При облачном небе и обильных дождях, которые предсказывают прогнозы погоды, мы с нетерпением ждём очередную отличную неделю на северном побережье.

Джастин

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Kharlovka Fishing Week 29 – 2013

Posted on 19/07/2013

Mikael Frodin Summer Master Class

Last week they arrived from far and wide to join us on the Kharlovka for the Mikael Frodin summer master class. Our latest ten man team included three jolly Norwegians, a husband and wife duo from Russia, good old Ken from America, mr guideline from Austria, a great Dane, along with a couple of sneaky Swedes.

Although we didn’t receive the storm that they were predicting to begin the week, the conditions were basically perfectly overcast for the majority of our fishing days. We started off with cooling air temperatures that dropped from 15 to 10 degrees which brought the river temps down with them to an encouraging 13 degrees C. Then on Wednesday heavy rains and gusty winds made the going a bit more challenging. Unfortunately following some 12 hours of promising moisture, the rivers only rose up a mere 2cm to a reading of -15cm on the home pool scale.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Although Mikael stepped into the home pool on the very first evening and pulled in a 20+ pound sea lice beauty on about his third cast, Mikael spent the vast majority of the week walking the banks giving lessons to all his eager students. Every morning during breakfast and then again every night with our drinks just before dinner, we were entertained and enlightened by Mikael’s professional presentations and slideshows. In addition to those important knots and fly tying lessons, we would also review the days instructional video clips which exposed what we thought we were doing right and wrong.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Honourable mention goes out last week to all Mikael’s star pupils who managed to pick up a few new tricks in addition to many nice salmon along the way. Fishing light lines and small flies we had a tremendous time enticing 127 salmon from the low water pockets last week. Unfortunately, even though most of the fish were bright silver again, we seem to be having a hard time holding onto the really big ones before they manage to break our light tackle off somewhere downstream.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Special mention also goes out to Jacob who even though he is only 16 has already fished many of the great Norwegian rivers with his father Mikael. After warming up with a half dozen nice salmon including his new personal best 18 pounder, we allowed Mikael to join his son Jacob and his old buddy Hakan on the last night on the Litza tent camp. In addition to another half dozen good fish and another new 20 pound PB for young Jacob, they returned with stories of 18 salmon over night – including another 30+ pounder for Mikael from the upper tent.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Despite the record low water conditions, good numbers of fresh salmon continue to pour into the rivers. With cloudy skies and more rumours of much needed rain on the way, we are looking forward to what is sure to be another great summer week here on the far north coast.

Justin

OLYMPUS DIGITAL CAMERA