Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 – Пятница, 10 Июнл

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 – Пятница, 10 Июнл

Posted on 12/07/2015

Когда дело касается рыбалки на крупного зимнего атлантического лосося на далёком северном побережье, погодные условия часто могут оказаться решающим фактором. С того момента, когда в конце июля ударило высокое давление, а затем последовали 4 солнечных ясных дня, мы в основном, наслаждались идеальными условиями для рыбалки до сих пор.

photo1

На прошлой неделе наша крайняя группа из 14 гостей из Англии, Ирландии, России и Португалии застали Харловку под тёмным, облачным и туманным небом. Температура воды и воздуха, к счастью, была довольно устойчивой и стабильно оставалась на отметке около 10С на протяжении всей недели. Уровень воды в реке также хорошо держался, скинув всего 3 см, а к концу недели составил 13см. Несмотря на то, что в начале дул сильный ветер с Баренцева моря (и даже сломал пару удочек), оставшуюся часть недели было довольно спокойно и безветренно.

photo2

Уже за первых полтора дня до вечера воскресения был выловлен 51 лосось, а когда мы увидели прогноз погоды, то нам  показалось довольно очевидным, что это будет очередная выдающаяся неделя. После того, как всё уже было сделано и сказано, перед последним тостом и звоном бокалов на пятничном ужине, мы поздравили 8 ребят, которые побили свои личные рекорды, а также всех участников, которым за неделю удалось выловить 20 лососей весом свыше 20 паундов, 3 из которых весили более 30. В общей сложности к концу недели в нашем рыболовном журнале было зарегистрировано 211 лососей.

Почётного упоминания на этой неделе заслуживает Александр – он приземлил 27-паундера на Рок Пуле, а на следующий день выловил свежего 20-паундера на Нижнем Каньоне.

photo3

photo4

Мы поздравляем Ника и Мэттью с их личными рекордами в 23 и 18 паундов, а также нашего приятеля Алекса. Все трое заявили, что это лучшая неделя лососевой рыбалки, и обещали вернуться на следующий год и привезти с собой родственников и друзей.

photo5

С нами также был Майл, который начал свою неделю с 32-паундера с легендарного пула Флет Стоун. Спустя пару дней, Майкл и его напарник Майк на двоих выловили 18 лососей на Лице, включая 22-паундера, который вышел на Сан Рей. Майкл также приземлил 18-паундового свежего серебряного красавца в клопах на Клифф пуле.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Стоит также отметить Говарда и Фила, которые провели лучшие дни рыбалки в своей жизни, приземлив 16 лососей на Лице, включая 5 отличных рыб весом 20+ паундов и солидного 33-паундера с Милитари пула, который стал личным рекордом Говарда и самой крупной рыбой на неделе.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наши русские друзья-рыболовы также отлично порыбачили на прошлой неделе, заземлив каждый рыбу весом более 20 фунтов. Благодаря Сергею получились хорошие фото с его 23 фунтовой рыбой. Также удалось сделать фото Ивана с его 23 паундером до того как он ускользнул из рук в реку. Иван продолжил рыбалку затем, заземлив 7 хороших лососей, и тем самым запомнив эте дни на водопадах Лицы.

photo12

photo13

photo14

Отдельная благодарность Стиву, который зажёг лагерь своим искрометным нон-стоп чувством юмора и блистательной одеждой – ВАУ! И оказалось эта неделя стала лучшей  рыбалкой в его жизни: после разминки в первые 2 дня Стив  заземлил 6 лососей на верхней Лице, включая симпатичного 18паундера и его собственный рекорд  30 паундера. На следующий день Стив боролся с 40+ фунтовым гигантским лососем 25 минут, когда тот сорвался на камне всего в метрах от берега, а Стив остался провожать его взглядом все дальще и дальше на тысячи ярдов. Но всё таки лучше прочувствовать, увидеть, полюбить и пусть потерять её – большую рыбу, чем никогда вообще не зацепить на крючок ;)  Большое спасибо выражаем Джастину МС, который оказался с камерой рядом со Стивом и за снабжение группы этими убойными мухами V Fish Salar flies!

photo15

photo16

photo17

Не смотря на холодную не по сезону температуру, мы всё еще рыбачим в основном на плавающие шнуры – иногда переключаясь на легкие тонущие концы там, где глубокие зоны. Маленькие мухи и трубочки все также эффективны, особенно фирменная муха Владимира «V Fish», Golden Killers – Willie Gunns, Sun rays, Posh Toshes и Red butts. Все еще достаточно много большой яркой свежей рыбы, много молодого лосося (grilse), который сейчас входит с речную систему. Если продержится умеренно прохладная погода и на следующей неделе, нас будет ждать снова отличная и динамичная рыбалка!

Джастин

photo18

Kharlovka week 28 ending 10th of July 2015

Posted on 12/07/2015

When it comes to fishing for the big multi sea winter Atlantic salmon on the far northern coast, the weather conditions can most often be the deciding factor. Ever since that one inevitable high pressure cell that hit us back in late June bringing 4 long days of bright sunny conditions, we have basically enjoyed perfect fishing conditions ever since.

photo1

Last week our latest team of 14 guests from England, Ireland, Russia and Portugal arrived to the Kharlovka camp under dark cloudy misty skies. In addition, we were also blessed with steady air and water temps again that both continued to remain steady for the duration near 10C. River levels are also holding on nicely as well dropping a mere 3cm over the week with a current reading of 13cm on the home pool scale. Although there was some strong winds coming off the Barents sea early on, and even a broken rod or two, it was pretty much smooth sailing for the rest of the week.

photo2

With 51 salmon landed during the first day and a half before Sunday dinner, it seemed pretty obvious when we saw the fishy weather forecast that we would be in for another outstanding week.  After it was all said and done yet before the final toasts and ching – ching of the glasses, the boys had broken 8 personal bests with 20 good salmon over 20 pounds including 3 more this week over 30 pounds for a final tally of 211 salmon on the week. Honourable mentions this week go out to Alexander for upping his PB to 27 pounds in Rock pool that was followed the next day by bright fresh 20 pounder from the lower canyon.

photo3

photo4

Congratulations to Nick and Matthew on their 23 and 19 pound PB’s and also to their mate Alex who all claimed this to be the best salmon week ever and vowed to return next year with a bunch of their family and friends.

photo5

And then their was Michael who started his week off right with a 32 pounder from the legendary Flat Stone pool. A couple of days later Michael and his fishing partner Michael combined for 18 salmon on their Litza overnight that included a most satisfying 22 pounder that attacked the Sun Ray. Mikael also had this beautiful 23 pound ‘bar of silver’ with sea liced out of the Cliff pool.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Howard and Phil also deserve credit for having the best fishing day of their lives landing 16 salmon on their Litza overnight that included 5 good fish over 20 along with a solid 33 pound personal best for Howard off the Military pool.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Our Russian friends also did well last week all landing fish over 20 pounds. Thankfully Sergey managed to snap a couple of good photos of his 23 pounder brace. We also managed to get the photo of Ivan’s 23 pounder before it leapt back into the river. Ivan went onto land 7 good salmon that memorable days up at the Litza falls.

photo12

photo13

photo14

Special thanks also goes out to Steve for brightening up camp with his glorious rags and outrageous non stop sense of humour – WOW! After warming up the first 2 days Steve went on to have the best salmon fishing trip of his life – starting with the 6 salmon he landed on the upper Litza that included his record breaking 30 pounder in addition to a lovely brace of 18ers the same day. The following day Steve returned stuttering with that 1000 yard stare after going 25 minutes with a 40+ pound giant before breaking it off on a rock only meters from the bank. We agreed that it was better to have felt it, seen it, loved it and lost it – than to have never hooked the big bugger at all;) A big special thanks also goes out to Justin MS for being their with the camera for Steve and also for providing the group with those deadly V Fish Salar flies!

photo15

photo16

photo17

Despite the unseasonably cool temperatures, we are still fishing mostly floating lines – occasionally switching over to light sink tips for another pass through the deeper zones. Small flies and tubes continue to be most affective especially Vladimir’s special V Fish fly, Golden Killers – Willie Gunns, Sun rays, Posh Toshes, and Red butts. There are still good numbers of large bright fresh salmon along with plenty of grilse now pouring into the system. As long as the cool mild weather continues to hold on, we should be in for another wild ride again next week!

Justin

photo18