Харловка Неделя 28 – 2013

Харловка Неделя 28 – 2013

Posted on 12/07/2013

После почти целого месяца непрерывной жары погода сдалась как раз во время – к приезду наших новых гостей. С самого начала, когда 12 лучших друзей Владимира по нахлыстовой рыбалке (а также Джо из старой доброй Англии) вышли из большого МИ-8, стало ясно, что неделя будет незабываемой. Половину из них мы узнали сразу, так как недавно виделись на грандиозном открытии магазина «Farlows на Дворцовой» в Санкт-Петербурге.

Рыболовная неделя началась в субботу с нормальной температурой и воздуха, и воды (которой у нас в реке осталось совсем немного) 20+ Цельсия, но той же ночью небо наконец затянулось тучами. Вслед за грозой и молнией всю ночь лил, так необходимый нам, сильный дождь. К сожалению, этого хватило только на то, чтобы увлажнить высохшую тундру и поднять уровень воды в реке всего на один сантиметр – до -11 на измерителе домашнего пула. Переменная облачность с небольшими дождями и солнцем, а также прохладной температурой от 10 до 20 градусов сохранялись до конца недели. Хотя иногда было довольно ветрено, мы не могли жаловаться на погоду.

Чтобы увеличить наши шансы, мы не стали тратить много времени на распределение битов и гидов. В числе гостей была пара отцов со своими сыновьями, да и другой половине группы пришлось ещё немного попрактиковаться в нахлысте. Джо удалось поймать несколько рыб в первый же вечер. Кстати, это его первое рыболовное путешествие в Россию, да этого он также рыбачил на Аляске и в Ирландии. Результаты недели нас очень порадовали – гости в общей сложности поймали 81 атлантический лосось, в числе которых было огромное количество и личных рекордов. К несчастью, снова пострадали несколько удочек и шнуров – кажется, у каждого была история об огромной рыбе, которая сошла с крючка;)

kharl_week28a

Большинство увечий нанесли мухи sun ray shadow, willie gunns и golden killer. Стоит упомянуть, что подавляющее большинство пойманных лососей опять были свежими. Хотя наш успех на прошлой неделе является общей заслугой, хотелось бы отметить Владимира Ш., который поймал на муху более 7 лососей весом более 18 паундов. Пока Владимир С. был занят обсуждением фотографий, нам удалось запечатлеть и его хорошего друга Юрия с пойманным им ярко-серебристым личным рекордом.

kharl_week28b

Стоит упомянуть и Григория, который в один из памятных вечеров в палаточном лагере на Лице приземлил 5 лососей к ряду на willie gunn, закончив шестым по счёту лососем хорошего среднего веса, пойманным на green bomber.

kharl_week28c

Иван и его сын Прохор каждый день возвращались в лагерь довольными, однако самым запоминающимся моментом для них, должно быть, стал день в верховьях Лицы, где Прохор выловил несколько отличных рыб на одноручник, включая его личный рекорд в 17 паундов. К сожалению, у нас нет фотографии его большой рыбы, но мы заменим её снимком 13-паундера, которого он позже поймал на Дрим Пуле Восточной Лицы.

kharl_week28d

kharl_week28e

Вячеславу также удалось поймать немалое количество рыб на непростом Рок Пуле, а наш хороший друг Сергей поймал на Флэт Стоуне отличного 23-паундера на секретную мушку.

kharl_week28f

kharl_week28g

Однако последний тост на прошлой неделе был посвящён Андрею и 24-паундеру, которого он отыскал на Милитари Пуле Восточной Лицы.

kharl_week28h

Последним по очереди, но не по значимости, был наш новый друг Джо, которому мы звонили зимой несколько раз и предупреждали, что выбранная им неделя быстро заполняется очень интересными персонажами. Ему удалось приземлить несколько отличных рыб среднего веса, а также выучить его первое русское слово – тост «На здоровье!»

kharl_week28i

Мы хотим поблагодарить всех участников этой недели, которые отлично рыбачили и весело проводили время вместе. На самом деле, прошлая неделя придала новое значения вечерним застольям с отличным ужином и бесчисленным количеством тостов и долгим посиделкам в бане.

kharl_week28j

Мы с нетерпением ждём следующей недели с прохладной погодой, тучами на горизонте и огромным количеством свежего ярко-серебристого лосося, который плещется в бурной Харловке.

kharl_week28k

Джастин

Kharlovka Fishing Week 28 – 2013

Posted on 12/07/2013

Following nearly one month of non-stop hot sunny conditions, the weather finally broke just in time for the arrival of our latest group of guests. It was obvious from the very beginning when twelve of Vladimir’s best Russian fly fishing friends (along with good old English Joe) all piled off the big helicopter that we would certainly be in for a memorable week. Half of them we recognised straight away as they had been a part of the recent grand opening in St. Petersburg of Farlows on Palace Square.

Although we started out last Saturday with our normal 20+ degree temperatures for both the air (and the little bit of water that we have left in the river) – that night the skies finally darkened. Thunder and lightning were followed with much needed rains through the night. Unfortunately this seem to provide just enough moisture to wet the dry tundra and raise the river up one centimetre to -11cm on the home pool scale. Partly cloudy skies with short spells of drizzle and sun along with cooling temperatures that ranged from 10 to 20 degrees C followed for the remainder of the week. Although it was a bit breezy at times, with very few mozys left about recently, we couldn’t really grumble about the weather.

Adoring the best new fly fishing kit in the business, we wasted no time sorting out the beats and choosing the guides carefully to maximise our chances. As there were a couple of proud fathers and sons, and another half the group that were still learning to cast like champions, in addition to good old Joe who mentioned on the first night that he had caught a few salmon before in Alaska and also in Ireland – we were all absolutely delighted to land 81 atlantic salmon – in addition to multiple personal bests. Unfortunately rods were snapped and lines were severed again – as everyone seem to have a story about the big one that got away;)

kharl_week28a

Sun ray shadows, willie gunns and golden killers did most of the damage. It must also be said that the vast majority of our salmon were bright fresh in from the sea again. While our successes were pretty evenly spread out last week, honourable mention must go out to Vladimir S for catching his first 7 salmon up to 18 pounds on fly. While V.S. was not bothered about taking photos, thankfully we snapped a shot of his good friend Yuri with his bright silver PB.

kharl_week28b

We should also mention young Gregory’s memorable night at the Litza tent camp landing 5 salmon in a row on his willie gunn before finishing off with a 6th good sized salmon in the middle teens that exploded on his green bomber.

kharl_week28c

Ivan and his son Prokhor came back with smilies on their red faces everyday however their most memorable moment had to be on the upper Litza where Prokhor landed several great salmon on his hitched SR including a personal best 17 pounder. Unfortunately we are missing the photo of his big fish so we are replacing it with this quick release 13 pounder he had later on in the Dream pool.

kharl_week28d

kharl_week28e

Other highlights included Vyacheslav’s silver bar out of the rugged rock pool – in addition to our good friend Sergey’s nice 23 pounder that he caught on his secret fly from the Flat stone.

kharl_week28f

kharl_week28g

However it was Andrey that received the final toast last week with his feisty 24 pounder that he found lurking around down in the Litza Military pool.

kharl_week28h

And last but not least there was good old Joe who we called several times over the winter to warn him that this week was rapidly filling up with interesting characters. In addition to several nice salmon up into the middle teens, Joe finally memorized his first Russian word – Nastarovia!

kharl_week28i

Special mention goes out to all our great friends who fished and socialized every minute until the very end. In fact, last week gave new meaning to our nightly celebrations, where following long saunas and a tasty dinner that included countless toasts, we moved onto a high stakes putting playoffs on the new Kharlovka green.

kharl_week28j

With cooling temperatures, dark cloudy skies on the northern horizon, and plenty of bright silver splashing about – we are looking forward to another great week on the mighty Kharlovka.

kharl_week28k

Justin