Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 27 с 1 по 7 июля 2017

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 27 с 1 по 7 июля 2017

Posted on 12/07/2017

Лето наконец-то пришло в тундру на Дальний север: стало солнечно, вода потеплела. На прошлой неделе температура воды прогрелась с 7,6С до 13С. Уровень воды постепенно снижался, примерно на 6 см/в день. В конце недели уровень воды на Домашнем пуле достиг 76см.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Более высокая температура воды и понижение ее уровня сопутствовали фантастическим результатам нашей интернациональной группы. После знакомства друг с другом и инструктажа, группа отправилась на рыбалку. За первые 1,5 дня они поймали и отпустили 59 лососей.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Вся команда успешно начала свою рыбалку. Однако, сначала мы хотим поздравить нашего нового друга Хельмута Ш, который приземлил двух отличных лососей на 18 фунтов. Это были впервые пойманные им лососи, а также это был его Личный рекорд. На следующий день Хельмут сделал фото этой рыбины на 19 фунтов, которую он поймал на нижней Лице. Это был его новый Личный рекорд.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

В начале неделе было солнечно и жарко. За день группа вылавливала примерно по 35 лососей. Несмотря на то, что при высоком уровне воды легкие тонущие концы все еще были эффективны, рыбу можно было поймать на плавающие шнуры и хитчеванные мушки. В конце недели погодные условия улучшились, когда вновь стало прохладно и облачно.
Каждый сезон мы рады встрече с нашими друзьями Григорием и Андреем, которые оба любят усердно рыбачить. За неделю они поймали 24 лосося. Григорий и Андрей всегда радуются каждому дню и на рыбалке, и после неё.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Мы поздравляем Сергея, который добавил 14 лососей в наш рыболовный журнал, включая эту рыбину на 20 фунтов. Ее он поймал на нижней Харловке.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Это была вторая неделя рыбалки для Владимира Младшего. На прошлой неделе он поймал и отпустил 20 лососей, а на этой неделе – 27 рыбин, включая 6 отличных рыб, весом более 20 фунтов. Тем не менее, поймав этого невероятного лосося на 28 фунтов на прошлой неделе, Владимир Младший был настроен ждать рыбину на 30+ фунтов, чтобы сделать фотографию. Яблоко от яблони…

kharlovka_salmon_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

В этом году удача сопутствовала ирландцу Ричарду и его напарнику Джеймсу. Они поймали много лососей, каждый из них поймал по крупной рыбине, которых не удалось сфотографировать, поскольку они «умудрились» уплыть из подсака.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Мы всегда рады видеть Мэтта, который оставляет свои рыболовные снасти в лагере на всю зиму, чтобы вернуться к нам в следующем сезоне. Он со своим хорошим другом Алексом провел увлекательную неделю, рыбача при невероятно высоком уровне воды. Мэтт приземлил 20 лососей, 5 из которых более 20 фунтов, включая рыбину на 30+ фунтов, которая также «сбежала» из подсака…

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Спустя несколько лет восстановления после травмы колена, наш хороший друг Юерг наконец-то приехал к нам в лагерь в отличной форме, чтобы преследовать крупных лососей. Выкладываясь по полной каждый день, наверстывая упущенное время, Юерг поймал и отпустил 14 отличных рыбин, включая эту на 22 фунта. Ее он поймал на Баррел пуле, на нижней Харловке.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Это была невероятная неделя, в завершении которой было поймано 247 рыбин. Хельмут З, Кристофер и Хельмут Ш, – наши друзья из Австрии, заслуживают особых поздравлений. Втроем они поймали 96 рыбин, включая эти двух прекрасных лососей на фотографии. Это фото будет напоминать им о той великолепной ночной рыбалке на Домашнем пуле, когда они поймали 7 лососей.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Поздравляем наших хороших друзей с замечательной рыбалкой!
Команда Харловки

photo18

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Kharlovka week 27 ending 7th of July 2017

Posted on 12/07/2017

Summer like conditions finally arrived to the far northern tundra along with plenty of sun and warming rivers last week that went from 7.6C up to 13C – while water levels dropped away nicely at about 6cm/day to finish the week at 76cm on the home pool scale.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

The combination of the rivers warming and the levels dropping led to some fantastic fishing results for the lucky group of 12 international guests. Following introductions and group bonding the boys were obviously here on a mission going onto release 59 salmon in the first 1.5 days before Sunday dinner.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Although the whole team started well – special opening honours went to our new friend Helmut S – who landed a brace of 18 pounders – which were both P.B.’s and were also his first two salmon ever! The next day Helmut snapped a photo of his third new P.B. to start the week – 19 pounder from the lower Litza.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Early week the weather conditions and the fishing were bright and hot – with the group landing about about 35 salmon/day. Although light sink tips were still affective with the high water, many of the salmon were starting to come off the surface on floating lines and hitched flies. The final days of the week saw conditions improve when the clouds and cooling temps returned.

Always nice to see our great friends Grigoriy and Andrey back every season who both like to fish hard with 24 salmon on the week and always find a way to enjoy everyday on and off the water.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Also to Sergey who added another 14 salmon to the fishing book including this 20 pounder one sunny morning off the lower Kharlovka.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Vladimir Jr. was also on his second week of the season releasing 20 salmon last week and a further 27 salmon this week that included 6 great fish over 20 pounds. However, after catching this spectacular 28 pounder last week, Vladimir Jr. was content to wait for his next 30+er before snapping the next shot. Like father – like son..

kharlovka_salmon_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

And it was luck of the Irish this year for good ol’ Richard and his fishing mate James with no mozies and loads of salmon including one monster each that managed to break through the net.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

Also a pleasure to see Matt who prefers to store his kit on camp all winter for his return every season – who together with his good friend Big Alex had an amazing week fishing the extreme high water conditions landing 20 with 5 over 20 pounds including a 30+er that should have stayed in the net..

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

After taking several long disappointing years off to recuperate from a knee injury, our good friend Juerg was finally back in top form – chasing the big ones down the bank. Making up for lost time, Juerg made the most of every day releasing 14 good salmon including this 22 pounder from the Barrel pool on the lower Kharlovka.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

And while this was a fantastic week for all with a total of 247 salmon for the week – team Austria with Helmut Z – Christopher and Helmut S deserve special mention for releasing 96 of the fish including this wonderful double salmon photo that will serve as a memory of the 7 salmon they had that unforgettable night after dinner in the Home pool.

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017

To good fishing and good friends – Nastrovia!

Team Kharlovka

photo18

atlantic_salmon_reserve_fishing_2017