Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 27 – Пятница, 4 июля

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 27 – Пятница, 4 июля

Posted on 06/07/2014

Потрясающая неделя! В прошедшую субботу, несмотря на темное небо, сильный ветер и дождь, едва стих рев винтов грузной восьмерки – Владимир и Брюс сразу отличились шикарным уловом на 30 и 32 паунда, задав тем самым тон остальным участникам недели. Мы ожидали группу из 12 рыбаков, но не были удивлены, что несколько высокопоставленных чиновников и бизнесменов были вынуждены вернуться к работе и потому не смогли до нас добраться.

k27_1

После долгих недель холода и промозглой, сырой погоды, в воскресенье, наконец, небо прояснилось, выпустив наружу  солнце, которое сразу же прогрело воздух до 15С, а воду в реке до 10С. Но, как водится на севере, расслабляться нельзя.

k27_2

Свежие ветра не заставили себя долго ждать, они принесли с собой густую массу тумана, которая сразу накрыла море. К среде показатели температур вернулись к одинарным значениям, воздух снова пропитала морось, а ветер стал и дальше испытывать наших гостей на прочность.

k27_3

Мы то и дело слышали слово «о-бал-дееть» от нашего высокопоставленного гостя Леонида, который еще совсем недавно занимался организацией зимней олимпиады в Сочи и который заглянул к нам на огонек на несколько дней, а потом вынужден был вернуться по неотложным делам обратно в столицу. После пары дней уроков по спей-кастингу, Леонид применил полученные умения на практике и поймал несколько отличных лососей, включая свой личный рекорд на 30 паундов. Владимир Младший в этот момент был неподалеку и успел заснять улов на свой айфон. Садясь в вертолет, который должен был увезти его в аэропорт, Леонид широко улыбался!

k27_4

k27_5

Собственно говоря, улыбался на этой неделе каждый, и каждый вернется домой с диском, полным впечатлений и историй, застывших в самом остром кадре. Отец с сыном – Иван и Прохор показали отличную командную слаженность, применяя новые примочки, которым их научили  гиды – Биг Алекс и Артур. Они приезжают уже второй год подряд, накапливают опыт и умения. В этот раз, ребята приземлили 19 рыб, включая новое достижение Прохора – 22х фунтового лосося. Ждем эту чудесную команду и в следующем году.

k27_6

k27_7

Сергей, также вложил в два раза больше уверенности и дистанции в свои забросы – в итоге – 8 отличных лососей и рекорд на 22 паунда.

k27_8

Совершенно очевидно, что Владимир В и Олег времени зря не теряли  – на водопадах Лицы они приземлили 8 рыбин на Вилли Ганнов. Забрав коробочку с этими чудными мухами на Харловку, В и О упрочили свои позиции, поймав на «домашней реке» по личному рекорду – 27 и 28 паундовых лососей. К концу недели, ребята подошли к солидной цифре в 37 лососей на двоих.

k27_9

k27_10

Брюс заслуживает второго упоминания о своей большой рыбе в 32 паунда! Он «перерыбачил» меня в один солнечный день на Лице, приземлив еще пол дюжины лососей, а позже он поймал и еще 8, но уже на верхней Харловке – и все на одноручник, и все на свои собственные варианты Сан Рея. Большой Брюс провел на северных реках 2 недели, и ему скоро будет 71, но это всего лишь цифра. Брюс как то сказал «Чем дольше я нахожусь здесь, тем сильнее я становлюсь. Теперь я готов ко всему».

k27_11

Мы бы хотели поздравить Владимира с одним из самых увлекательных рыболовных дней в его жизни, который случился в пятницу – он приземлил 12 лососей весом до 20 паундов на водопадах Харловки, а также на Гисе и Бёрч пуле, где он хорошенько «прокипятил» воду . Подавляющее большинство было поймано на муху  Green McNae. Теперь Владимир стал членом нашего нового клуба ASR  под названием «30 на 30» – он поймал 30 лососей, среди которых был лосось на 30 паундов!

k27_12

k27_13

Владимир Младший также заслуживает особого внимания за то, что открыл водопады Лицы в этом сезоне, спустившись по крутому левому склону к участку, на котором он поймал трех отличных лососей, а чуть позже на неделе из Дрима выудил рыбу на 22 паунда. Особенной выдалась для Джуниора пятница, когда он мудро присоединился к своему отцу на водопаде Харловки, где и поймал еще 6 лососей, одним из которых стал достойный экземпляр на 36 паундов!!!

k27_14a

Принимая во внимание влажные и ветреные погодные условия , а также ограниченное количество рыбаков на неделе, мы рады рапортовать о финальном счете – 146 рыб. Помимо того, что мы добавили  в книгу учета еще 4 лосося в категории 30+, практически каждый в нашей команде приземлил минимум по одной рыбе весом до 20 фунтов. В этом сезоне совершенно не важно что предсказывают мастера погоды, рыба вернулась и вернулась в больших количествах. Мы только начинаем переходить к плавающим шнурам и хичеванным сан рей шэдоус. Оставайтесь на связи – последующие две недели обещают быть увлекательными!

Джастин

k27_15

Kharlovka week 27 ending 4th of July 2014

Posted on 06/07/2014

Fantastic week! Last Saturday under dark wet and windy skies, Vladimir and Bruce set the tone by landing a nice brace of 30 and 32 pounders. Not long after the big helicopter touched down on the Kharlovka pad with six more of Vladimir’s family and friends. While we were expecting a limited group of 12 rods, it was not all that surprising when several of the other high level ministers and businessmen were called away at the last moment and were unable to attend our special gathering.

k27_1

After weeks of cold rainy conditions, the sun finally popped out last Sunday which led to a brief spell of summer with warmer air temps up to 15C. Bright blue skies brought the river temps up to a fishy 10C however fresh breezes persisted from the north along with wall of fog that blanketed the sea.

k27_2

By Wednesday, the air temps were back down into the single digits, that consistent drizzle had returned along with gusty winds that would challenge us for the remainder of the week.

k27_3

Обалдеть – translated is Amazing! The famous last word spoken by Russia’s top sports minister before having to return back to headquarters about half way through the week. Here on a well deserved fishing adventure following the organizing of the exciting winter olympics last winter in Soche, Leonid gladly accepted our invitiation to join us on the mighty Kharlovka.  After excelling his way through a couple days of arctic spey casting lessons, we are proud to report that our great friend flew away with a big smile on his face and a twinkle in his eye after landing several nice salmon that included his new P.B. 30 pounder. Thankfully his fishing partner Vladimir Jr. was there to snap the latest cover shot.

k27_4

k27_5

In fact, there were plenty of smiles to go around last week as all of Vladimir’s friends will be returning home with a disk full of big fish photos and stories to tell. The father son team of Ivan and Prokhor worked well together learning a few new tricks along the way from Big Alex and Artur. Back again for their second season in a row, their experience and team work obviously paid off leading them to 19 good sized salmon that included a new 22 pound P.B. for young Prokhor. We are expecting both our friends back again for round III next year.

k27_6

k27_7

The same was true for Sergey who had twice the confidence and distance on his spey cast this year leading him into eight good fish up to his new 22 pound personal best.

k27_8

Clearly Vladimir Vasiliv and Oleg were not waisting time either going onto land eight great salmon on their Willy Gunns up at the Litza Falls. V and O backed that impressive performance up by returning home to the Kharlovka with their boxes full of Willys to each find their new P.B.s – 27 and 28 pounders. By the end, V and O had landed an impressive 37 salmon on the week.

k27_9

k27_10

Big fish Bruce also deserves a second mention for landing his new P.B 32 pounder in addition to out fishing me that fine sunny day on the Litza landing another half dozen, before going on to find eight more good salmon on the upper Kharlovka – and all with his single hand rod along with his deadly hand tied McNae Sun Ray variants. After spending the last two weeks with us on the Northern Rivers, Big B who will be 71 soon commented “The more I am here, the stronger I feel. Now I am ready to take on anything.”

k27_11

We would also like to congratulate Vladimir for having one of his best salmon fishing days ever on Friday landing 12 salmon to 20 pounds working his way down through Kharlovka Falls – opening up the Birch Bank and Guys pools. The vast majority were landed on a Green McNae. In addition to leading the way last week, Vladimir is now a member of our new ASR big fish club by landing an incredible 30 salmon up to 30 pounds on the week!

k27_12

k27_13

Vladimir Jr. also deserves another honourable mention for opening the Litza falls this year, crawling down the steep right bank to pull out three nice salmon in the mid to upper teens in addition to a great 22 pounder further down river in the Dream pool. Then on the final day, Vladimir Jr. wisely decided to join his farther up at the Kharlovka Falls landing six more great salmon that included his new P.B – 36 pounder!

k27_14a

Considering the wet windy conditions and the limited number of eight rods enjoying the Northern Rivers here with us last week, we were very pleased with our final tally of 146 salmon. In addition to adding four more solid 30+ pounders to the book, nearly everyone on the team found at least one good fish of 20+ pounds. This season it doesn’t really seem to matter what the weatherman is predicting as rain or shine, the salmon are certainly back in numbers. We are just starting to move onto floating lines and hitched sun ray shadows. Stay tuned – as the next couple of weeks are going to be a whole lot of fun!

Justin

k27_15