Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 26 с 24 по 30 июня 2017

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 26 с 24 по 30 июня 2017

Posted on 01/07/2017

Власти поздно уведомили нас о своем решении провести военно-морские учения на территории контролируемой ими зоны, в которой находятся наши лагеря. В результате этого, в последнюю минуту нам пришлось вносить изменения в списки гостей «Дома для Лосося». В то время как наши гости с этой недели были вынуждены отложить свою рыбалку на более поздние даты этого сезона. Наши русские друзья смогли приехать к нам в лагерь насладиться рыбалкой.

Тем не менее, погодные условия в первые несколько дней недели были непростыми. Температура воздуха достигла 5С, а температура воды 2,5С. Показатель уровня воды на Домашнем пуле был 117 см, что примерно на 90 см выше обычного показателя в это время года. За первые два дня уровень воды упал на 3 см. В результате потепления, в первую половину недели показатель уровня воды постепенно повышался, а потом в последний раз достиг пика. В конце недели уровень воды на Домашнем пуле составил 98 см. За неделю температура воды прогрелась с 2,5С до 7,6С. Наконец-то весна закончилась, и к нам пришло лето.

kharlovka_river_2017

На прошлой неделе было множество ярких моментов. Начало удачной неделе положил Сергей, который поймал восхитительную рыбину на 27,5 фунтов на нижней Харловке. После поздравлений, Сергей поймал своего второго лосося, весом в 27 фунтов, которого он приземлил на нижней Лице. Отличный улов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Отличные фотографии с рыбалки от Олега, Ивана и Сергея

kharlovka_salmon_2017_photo3

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017

Мы поздравляем Алексея, поймавшего много отличных рыбин. Мы не можем не упомянуть Софию, которая слушала своего гида Алекса, и быстро училась. Она поймала двух красавиц, включая эту, весом в 15 фунтов, которую приземлила на нижней Харловке. Эта рыба стала новым Личным Рекордом Софии.

atlantic_salmon_reserve_2017

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017_lady_fisherman

Мы от души поздравляем Олега, который побил своей Личный рекорд, приземлив на Баррел пуле лосося на 30 фунтов, с помощью своей Черно-Желтой мушки. Эта рыба стала также и самой крупной рыбой недели.

kharlovka_salmon_2017

После успешной рыбалки на прошлой неделе, когда Владимир приземлил 21 рыбину, включая самую крупную рыбу недели на 33 фунта, он был готов ко второй недели рыбалки на Харловке. За эту неделю он поймал и отпустил еще 28 рыбин. За прошедшие две недели Владимир поймал 49 лососей, включая 13 отличных рыбин, весом более 20 фунтов. Стоит отметить, что он предпочел рыбачить, а не фотографировать пойманную рыбу, весом меньше, чем его личный рекорд.

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017

Как известно, яблоко от яблони! Владимир Младший отлично провел время: он развлекал группу и успешно рыбачил, поймав и отпустив 20 рыбин, включая этого прекрасного лосося на 28 фунтов, приземленного на нижней Лице.

kharlovka_salmon_2017

В предыдущие сезоны была теплая погода и низкий уровень воды, поэтому на прошедшей неделе группа удивилась, когда увидела столь необычные погодные условия. Несмотря на высокий уровень воды, в реки заходило множество крупного лосося. В результате, за первые два коротких дня они поймали 29 рыбин. К концу недели, нашим друзьям удалось выловить 154 лосося: 18 из которых весили более 20 фунтов, 7 – более 25 фунтов, а самой крупной рыбой недели стал лосось на 30 фунтов. Наши поздравления!

kharlovka_salmon_2017

В субботу 1 июля в лагерь снова приехали наши зарубежные друзья. За первые два дня они поймали 60 рыбин. Начало недели было просто невероятным, так как сезон наконец-то начал набирать обороты. Оставайтесь с нами!
Команда Харловки

kharlovka_salmon_2017

Kharlovka week 26 ending friday 30th of June 2017

Posted on 01/07/2017

Notice from the authorities of a late decision to conduct naval exercises off the controlled zone within which we operate, necessitated some last minute changes to the teams of guests at ASR last week. Whilst our overseas friends for this specific week only therefore had to postpone their week’s fishing in 2017 until a little later in the season, our many friends who have less restricted access were able to join camp and enjoyed some improving fishing.

Nevertheless, our new group of friends arrived to challenging conditions on the opening weekend with chilly air temps that reached to 5C – with water temps of 2.5C – along with swollen rivers measuring out at 117cm on the home pool scale – which is still about 90cm above normal for this time of the year. Although the rivers dropped 3cm over the first weekend, warming air temps caused the rivers to slowly rise during the first half of the week before finally peaking again for the last time. Water levels slowly dropped away to finish the week with a final level of 98cm on the home pool scale. Spring was finally changing to summer – as water temps warmed over the week from 2.5C to up to 7.6C.

kharlovka_river_2017

Highlights were all over the place last week starting with Sergey who got the party started with an excellent 27.5 pounder off the lower Kharlovka. Following some encouragement Sergey snapped a great photo of his second 27 pounder off the lower Litza. Nice brace..

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Also some nice shots along the way from Oleg – Ivan and Sergey

kharlovka_salmon_2017_photo3

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017

Honourable mention also goes out to Alexey who had many good fish and also to Sofia who listened to Big Alex and learned quickly releasing couple including this beautiful new P.B. 15 pounder on the lower Kharlovka.

atlantic_salmon_reserve_2017

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017_lady_fisherman

And big Congrats to Oleg for breaking his P.B. (fish of the week) with this solid 30 pounder from the Barrel pool on his Black and Yellow fly.

kharlovka_salmon_2017

Following an exciting week with 21 salmon including the fish of the week at 33 pounds – Vladimir was back for a second week on the mighty Kharlovka for round II – going onto release another 28 for a respectable 2 week total of 49 salmon that included 13 good fish over 20 pounds. However, Vladimir was more interested in keeping his fly in the water than taking photos of anything less than record size..

kharlovka_salmon_2017

kharlovka_salmon_2017

As the old saying goes, like father – like Son! Vladimir Jr. had a fine time again as usual keeping the group entertained as well as releasing 20 salmon including this pleasing 28 pounder one sunny morning off the lower Litza.

kharlovka_salmon_2017

Following 3 previous years of low water and warm weather – the group was amazed when they arrived last week to such extreme high conditions. Nevertheless while there was a lot of high water – there was also a lot of big salmon coming in! Invading the camp Farlows shop and then adjusting quickly to the conditions, the group released 29 good salmon over the first short weekend. By the time all the saunas and big fish toasts were over – the group managed to tally up 154 including 18 over 20 – with 7 great fish over 25 – and a 30 pounder for the fish of the week. Nastarovia!

kharlovka_salmon_2017

Saturday 1 July saw the return to normal access for our overseas friends restoring the international flavour of camp again. In fact, the new group enjoyed a great start with 60 salmon to welcome them back on the first weekend – as the season finally starts to gather momentum. Stay tuned!

Team Kharlovka

kharlovka_salmon_2017