Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 – Пятница, 26 Июня

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 – Пятница, 26 Июня

Posted on 29/06/2015

Интересная неделя с нелёгкими условиями, старыми друзьями и множеством выходов рыбы на поверхность.

photo1

Группа прошлой недели состояла из 45 ветеранов, 5 наших постоянных гостей, а также 3 успешных русских бизнесменов, которые остались в лагере только на выходные, а затем вернулись обратно в офис. В прошлую субботу, когда команда прилетела на Харловку, небо было ясным, и температура воздуха достигала 20С, что, к сожалению, оказало высокое давление на систему впервые за сезон. После трёх недель прохладных, облачных и ветреных условий, благоприятных для рыбалки, на прошлой неделе ребятам пришлось вытерпеть 4 дня без единого облачка на полярном небе. Несмотря на то, что температура продолжала расти в течение всей недели выше 20С, мы были рады тёмным тучам, которые в конце концов вернулись в последние два дня недели. Температура воды в начале недели составляла 9,6С, а у концу недели поднялась до 14,6С, тогда как уровень воды на измерителе домашнего пула опустился с 43 до 25см.

photo2

Тем не менее, мы отлично провели время на солнце, используя плавучие шнуры и хитчёваные мухи. Все участники команды сообщали о большом количестве лосося, выходящего на поверхность и преследующего муху, однако при довольно активных действиях на поверхности, большинство лососей появлялись совсем ненадолго, и лишь некоторые оставались на достаточное количество времени, чтобы попасть в подсачек. Учитывая небольшое количество удочек на неделе, а также палящее солнце, мы отлично справились и приземлили 100 лососей за неделю.

Почётного упоминания заслуживает Мэтт, который независимо от условий, кажется, находит своего 30-паундера каждый сезон. Он также отлично завершил неделю, выловив 5 отличных лососей весом 28, 23, 17, 17, 12 паундов в низовьях Лицы.

photo3

С нами также был Владимир, который всю неделю отлично рыбачил на свои секретные мухи на одинарниках и закончил неделю с результатом в 19 выловленных лососей.

photo4

Мы хотим поздравить и Сергея, который приземлил свой новый личный рекорд в 24 паунда. Сергей рыбачил в самых лучших лоджах по всему миру, а в последний вечер он встал, чтобы произнести тост и признаться в том, что теперь Харловка его фаворит.

photo5

Не будем забывать и о нашем новом друге из Шотландии, который развлекал нас своим чувством юмора и отличным настроением до самого конца недели – и за одно приземлил свой личный рекорд весом 21 паунд.

photo6

Особого упоминания заслуживают и наши ветераны – Геральд (13 сезонов), Девид (14 сезонов), Стюарт (14 сезонов) и Сугай (18 сезонов – много лет по 2-3 недели!) – тогда как Девид забыл свою камеру, Сугай делал много снимков для своей следующей большой книги (после недавней публикации его книги под названием «Танец Лосося»). Всем ветеранам на неделе удалось приземлить рыбу весом 20+ паундов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo7

Как все мы теперь знаем, не важно, насколько непредсказуемыми могут быть здесь погодные условия, на Харловке всегда можно отлично провести время. Мы в предвкушении очередной отличной недели в рыболовном раю – с прохладной температурой, тёмным и облачным небом на северном горизонте и множеством свежего серебристого лосося.

Джастин

photo10

Kharlovka week 26 ending 26th of June 2015

Posted on 29/06/2015

Interesting week of challenging conditions, great surface action, and long time friends.

photo1

Last weeks group consisted of 4 veterans, 5 regulars, 2 new friends, along with 3 successful Russian businessmen who stayed on camp through the opening weekend before getting an early call to return back to the office. Unfortunately, the team arrived to the Kharlovka camp last Saturday under bright sunny skies and warm temps into the high teens which turned out to be the first high pressure system of the season. Following three weeks of cool, cloudy, rainy, fishy conditions, last week the boys endured the first 4 days without a cloud in the polar sky. Although temperatures continued to warm through the week into the low 20′s, we were glad to see some dark clouds finally roll back for the last couple days of the week. Water temps started out at 9.6C and finished the week at 14.6C while the water level dropped away from 43cm down to a 25cm on the home pool scale.

photo2

Nevertheless, we had plenty of fun in the sun with our floating lines and hitched flies. The team all reported good numbers of salmon rising up, swirling, and chasing the fly however while there was plenty of action, the majority of the salmon were coming short with the bright conditions, with few staying on long enough to make it all the way to the net. Considering the reduced number of rods, and all the sun tans, we did well to land 100 salmon on the week.

Honorable mention goes out to Big fish Matt who, no matter the conditions, seems to find the 30 pounders every season. Matt also finished well on the dark Friday pulling in 5 nice salmon off the lower Litza of 28, 23, 17, 17, 12 pounds.

photo3

And then there was Vladimir, who did consistently well straight through the week with his secret single hook patterns going to land 19 salmon on the week.

photo4

Congratulations also goes out to Sergey for landing his new 23 pound personal best. Previously fishing many of the top lodges around the world, Sergey stood to lead a toast on the final evening proclaiming the mighty Kharlovka camp as his new favourite.

photo5

Let’s not forget about our new Scottish friend Jamie who entertained us all with humour and good sprit right to the very end – landing his new personal best of 21 pounds along the way.

photo6

Special mention also goes out to the Veterans – Gerald (13 years), David (14), Stewart (14) and Sugai (18 – many years for 2-3 weeks!) – while David forgot his camera and Sugai is guarding all his shots for his next big book (following his recently publication of Salmon Dance), all the Veterans managed to land at least one 20+ pounder on the week.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo7

As we all know by now, no matter how unpredictable conditions may be up here, the mighty Kharlovka always has a great time. With cooling temperatures, dark cloudy skies on the northern horizon, and plenty of bright silver splashing about – we are looking forward to another great week here in paradise.

Justin

photo10