Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 2016

Posted on 28/06/2016

Еще одна фантастическая неделя в рыболовном раю!

IMG_6302

На прошедшей неделе мы испытали на себе все многообразие погодных условий: от яркого солнца и прогретого до +20С воздуха – чуть позже налетел холодный ветер, охладивший воздух до единичных значений, набежали туманы и полили дожди – затем осадки прекратились, и осталась лишь облачность, отлично подходившая для рыбалки. Однако лосось на погоду не отреагировал и беззаботно плескался повсюду.

В этой группе было 9 гостей, из которых пятеро – заслуженные ветераны Харловки, которые приезжали в лагерь 14-18 раз, разделив между собой 105 недель. Мы ради интереса подсчитали, что Сугай провел у нас 34 недели за те 18 лет, что он к нам приезжает, он был одним из первых счастливчиков, что впервые открывали этот лагерь в далеком 1992 году. В недавнем времени Сугай выпустил удивительную книгу под названием Salmon Dance, и, хотя он ловит большое количество серебряных лососей, он бережет лучшие снимки для своего следующего шедевра.

P6214903

Г-н М. из Москвы бесспорно страстный рыбак и относится к делу серьезно, однако самой главной задачей для него является найти время, чтобы выбраться из мегаполиса на природу. Обычно он заранее резервирует до 4х удочек в праймтайм для себя и своих сыновей, но в этот раз на реке ему удалось провести лишь 6 часов прежде, чем дела вынудили его вернуться к городским делам.

Вообще все ребята молодцы, они отлично провели время, поймали 140 лососей, и надо отметить, что 90+% были пойманы на Sunray Shadow – большинство из которых были хичеванными!

DSC06510-2

Так приятно снова встречаться с Дэвидом, Джералдом и Джереми (нет фото), которые стараются покинуть города в поисках «тундро-терапии».

GOPR1276

DSC00618

Стюарт и Ник наслаждались затяжными пикниками в обеденное время, а вечерами нуждались в массаже, чтобы снять стресс и напряжение от всей той рыбы, с которой им пришлось бороться в течение дня.

IMG_0518

P6254973

P6226094

Благодарим нашего доброго друга Джона из Штатов за то, что вернулся к нам на второй раунд. Он приземлил немало хороших лососей, и спустил парочку истинных монстров, он говорит на русском и на японском, и как нам показалось, уже мечтает о третьем раунде.

DSCN1415

За прошедшие 8 лет, проведя 19 недель на реках и порыбачив со всеми гидами обоих лагерей, биг босс Владимир стал настоящим асом, читающим воду как свою ладонь. Используя многочисленные, секретные правда, варианты Сан реев, Владимир приземлил 26 лососей за неделю, включая вот этого толстяка на 27 паундов, пойманного на Домашнем пуле и не пожелавшего позировать!!

DSC_9574

DSC_9577

DSC_9582

DSC_9583

Ну и пара слов о Мэтте Большой Рыбе – прозвище обязано железной хватке как у бойца кунг-фу – Мэтт еще не стал ветераном, он был у нас 8 раз – однако явно отличился на этой неделе, поймав несколько самых крупных рыб недели: на 26 – 36 и 37.5 паундов. Еще один участник Клуба Большой рыбы!

L1030225

L1030233

13507269_1045010088885850_5363918176509105926_n

В прогнозе на следующую неделю говорят о ярком солнце и теплой погоде. Оставайтесь с нами, так как у нас бесчисленное множество бомберов и сан реев в магазине Farlows на Харловке.

Джастин

DSC00621

Kharlovka week 26 ending 24th of June 2016

Posted on 28/06/2016

It was another fantastic week here in paradise!

IMG_6302

Last week we had it all from bright sun and warm temps of 20+C on the first weekend to cool gusts from the north dropping the temps back down into the single digits with fog and rain – then back to perfect partly cloudy skies to finish things off. Despite the inconsistent weather being all over the place again, it didn’t really matter much as the salmon seem to be splashing about everywhere this season.

There were 9 guests here last week including 5 Kharlovka veterans who each had between 14-18 years here on camp with an incredible combined total of 105 weeks between the lot. In fact, Sugai has fished a staggering total of 34 weeks here over 18 years and was one of the very first lucky guests to open the camp way back in 1992. Sugai recently published his amazing Salmon Dance book and while he definitely catches plenty of silver, he seems to be saving all his best shots for his next masterpiece.

P6214903

Mr. M from Moscow is certainly very serious and passionate about his fishing however finding the free time to get away from the big city seems to be his biggest challenge. Calling ahead each season to reserve 4 primetime rods for himself and possibly his 2 sons, Mr. M unfortunately got called back to the office after only 6 hours of fishing on the very first night.

Honourable mention goes out to everyone else who was here with us last week for the umpteen time! All the boys had a wonderful time and did extremely well to catch 140 salmon of which a record 90+% were landed on Sun Ray Shadows – many many many of them were hitched!

DSC06510-2

Always nice to see our great friends David, Gerald, Jeremy (no photo) back again for some much needed tundra therapy away from the big city.

GOPR1276

DSC00618

Stewart and Nick enjoyed the long picnic lunches and needed nightly massages to relieve the stress and tension from all the fish they were hauling in.

IMG_0518

P6254973

P6226094

Special thank to our good friend John from the USA who was back again this year for round II. After landing many nice salmon in the mid teens and losing a couple monsters, in addition to the fact he speaks russian and japanese, we have a feeling John is already dreaming about round III.

DSCN1415

Having fished 19 weeks with nearly all the guides between the two camps over the last 8 years, the big boss Vladimir has definitely learned a trick or two. Now able to read the water like the back of his hand, Vladimir led the way with his secret array of Sun Ray variants landing 26 salmon on the week including this fat 27 pounder from the Home pool that simply would not pose for the paparazzi!

DSC_9574

DSC_9577

DSC_9582

DSC_9583

And last but not least there was Big fish Matt with the kun fuu grip – who is not a Kharlovka veteran yet, with only 8 years on the trot – he landed 19 salmon including a few of the best fish of the week at 26 – 36 and 37.5 pounds. Welcome to the Kharlovka big fish club!

L1030225

L1030233

13507269_1045010088885850_5363918176509105926_n

They are forecasting bright sun and warm temps for the next week. Stay tuned for we have an endless supply of greased Bombers and Sun Rays on stock in the Kharlovka Farlows shop.

Justin

DSC00621