Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 25 с 17 по 23 июня 2017

Отчет о рыбалке на Харловке, неделя 25 с 17 по 23 июня 2017

Posted on 26/06/2017

В первый день недели уровень воды достиг внушительных 149 см, что примерно на метр выше обычного показателя в этот период. Из вертолета гости смотрели на разлившиеся реки, продумывая оптимальные варианты рыбалки, а также взвешивая свои шансы поймать рыбу в таких условиях. К счастью, заход семги был хорошим, и много лосося шло прижимками вдоль берегов. С учетом необычных погодных условий для рыбалки, а также температуры воды, которая лишь в пятницу поднялась до +3,4, неделя была просто замечательная ОТ и ДО!

asr

Чем больше вы рыбачите, тем лучше вы понимаете рыбу. Неудивительно, что именно Владимир, как опытный рыбак, задал тон рыбалке в начале недели, когда стал подавать муху максимально глубоко, пользоваться быстротонущими шнурами и секретными мушками. В результате, уже к понедельнику он приземлил 6 отличных рыбин весом 16, 16, 20, 23, 25 и самого крупного лосося недели на 33 фунта.

vladimir_atlantic_salmon_reserve_2017

silver_salmon

На этой неделе у нас рыбачила удачливая команда – отец и сын, Кевин и Эндрю, для которых эта рыбалка стала лучшей в их жизни! За первые пару дней рыбалки они дважды побили свои личные рекорды, поймав крупных серебристых лососей на 22 – 25 – 25 и 27,5 фунтов. На протяжении недели они набирали обороты и закончили свое незабываемое путешествие на Харловку, поймав на двоих 23 рыбины, 7 из которых весили больше 20 фунтов.

asr_2017

kharlovka_2017

asr_2017

Мы от души поздравляем нашего старинного друга Саймона и его сына Джека. Они здорово провели время на рыбалке, а Джеку крупно повезло поймать этого красавца на 30+фунтов.

asr7

asr_2017

Наши аплодисменты Рою и его напарнику по рыбалке Джону, который приземлил поймал несколько отличных рыбин, включая лососей на 27 и 31 фунт. Рой же приземлил пару лососей весом 20+. За выходные это короткое видео с Джоном набрало 12000 просмотров!

click_for_moving_picture

asr

В среду было холодно, ветрено и температура так и не поднялась выше 4С. Утром, после пары проигранных сражений с гигантами, Джералд наконец завел в подсак этого прекрасного лосося на 31 фунт. Личный рекорд! И очень своевременно, надо признать, так как после этого пошел снег. Прекрасный день!

silver_salmon_as

asr

Для тех, кто не подписан на нашу страничку Дома для лосося на фейсбук, мы еще раз поздравляем с отличным уловом Мэттью! Личный рекорд – 28 фунтов! Пойман и отпущен на нижней Харловке. А наша команда поздравляет с Днем рождения понимающую жену Мэттью, которая ждет своего героя дома! – из России с любовью!

asr

Мы всегда рады встрече с нашими хорошими друзьями Карлом, Кеном и Сугай Саном, который в очередной раз вернулся к нам на две недели! Гиды Алекс, Коля и Володя очень ждут вашего возвращения в лагерь в следующем году!

kharlovka

Закончилась потрясающая неделя на Харловке! За неделю гости выловили 112 великолепных весенних лососей. Этого достаточно, чтобы весь следующий год вплоть до нового сезона наши друзья вспоминали о своей поездке.

Команда Харловки благодарит вас за незабываемую неделю!

kharlovka_lodge_2017

Kharlovka week 25 ending Friday 23 June 2017

Posted on 26/06/2017

With water levels peaking back on their opening day at a massive 149cm which is about a meter higher than normal for this time of year, the group stared out the windows in amazement at the swollen rivers below and pondered their chances upon arrival -’like finding a needle in a haystack’. Thankfully – while there must have been a few monsters swimming up the thick currents in the middle, there turned out to be plenty of big silver lining the banks of the lower rivers. Considering the boys were fishing in exceptional conditions that nobody had ever seen before including water temps that only warmed up slightly to 3.4C on the final day – last week was outstanding from start to finish.

asr

The more you fish – the better you understand them. Not surprisingly, it was Vladimir who set the early tone on the opening weekend deciding to go deep with his sinking lines and secret flies resulting in 6 great salmon ranging from 16, 16, 20, 23, 25, and the fish of the week at 33 pounds.

vladimir_atlantic_salmon_reserve_2017

silver_salmon

And then there was the successful father – son story of Kevin and Andrew who had the fishing trip of a lifetime breaking their P.B.’s – X2 during the first 2 days with big bright silver 22 – 25 – 25 and 27.5 pounders. During the week they bonded sharing 23 unforgettable salmon with 7 over 20 pounds.

asr_2017

kharlovka_2017

asr_2017

Special thanks to our other veteran father – and son group of Simon and Jack who also had a great time along with a outstanding snap of Jack’s 30 pounder from the Long pool on the lower Kharlovka.

asr7

asr_2017

Other highlights have to include Roy and his fishing mate John who landed multiple great fish – along with couple of solid 27 and 31 pounders for John as well as brace of 20+ers for Roy. The short iphone video clip was admired by 12K fans over the weekend.

click_for_moving_picture

asr

Wednesday was cold, windy and grey with air temps to 4C. After losing battles with a couple of giants in the morning – Gerald finally brought his new P.B. – bright silver 31 pound beauty to the net just before it started to snow. “What a lovely day!”

silver_salmon_as

asr

And if you have not been following us during the week on our Atlantic Salmon Reserve facebook page – then Congrats again to our good friend Matthew who cradled his new P.B. – 28 pounder like a big silver baby before kissing it good bye on the lower Kharlovka. And Happy Birthday Day from the ASR team to Matthew’s understanding wife back home! – from Russia with love!

asr

It’s always a great pleasure to see our good friends Karl – Ken and Sugai San who was back again on his second week! Big Alex and Kolya – Volodya are looking forward to seeing you back as usual again next year.

kharlovka

All and all – the boys had a truly unforgettable time tallying up 112 good spring salmon along the way – which should be enough to keeping them all dreaming until next year.

Thanks for the memorable week!
Team Kharlovka

kharlovka_lodge_2017