Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 16 июня

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 16 июня

Posted on 18/06/2018

Условия рыбалки на прошлой неделе изменились от хорошего к лучшему. На открытии недели в выходные температура воздуха составляла около 10С градусов, в начале недели стало прохладнее и выпало немного снега, а затем температура снова повысилась и достигла +15С в последние два дня недели. Температура воды выросла с 4,9С до 7,0С, а уровень за неделю снизился с 38см до 30см по данным измерителя на домашке.

photo1

Результаты рыбалки были стабильными, за первый уикенд было поймано 20 хороших рыбин. В течение недели рыбалка улучшалась по мере изменения погодных условий. Команда из 12 рыболовов в среднем приземляла по 20 штук в день, а в конце недели мы насчитали 116 лососей. Самыми крупными были 4 рыбины по 29 фунтов, а также 32-паундер! С повышением температуры большинство рыболовов к концу недели стали использовать уже плавающие шнуры. Наиболее рабочими мухами на этой неделе были Sun Ray, Snealda, Cascade, Willie Gunn, Green Highlanders и Jock Scott.

photo2

Шотландская команда приехала в лагерь в отличном настроении и полной боевой готовности, успев переодеться в традиционные килты. Их встретил шеф лагеря Володя, который стал почетным членом этой команды много лет назад. Все эти ребята – ветераны ASR. Они не только отлично знают, как вытащить рыбу, но и умеют повеселиться! В команде со своим хорошим старым другом и гидом Володей, Джейми и Аллан приземлили несколько отличных лососей, включая 25 и 29 фунтов, пойманных Джейми.

photo3

photo4

photo5

photo6

photo7

photo8

На прошлой неделе повсюду были крупные серебряные лососи, включая потрясающего 29-паундера, которого приземлили Михаил в низовьях Лицо в начале недели.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Хотим также отметить нашего хорошего друга Григория, который поймал и отпустил четырех 22-паундеров на Восточной Лице!

photo10

Йоханнес в этом сезоне снова волшебным образом приземлил отличных рыбин по 20, 29 и 32 фунта!!! К сожалению, не было снимка 29-паундера, потому что Йоханнес достает камеру только, чтобы запечатлеть 30+ паундеров…

photo11

Крис и Боб на двоих выловили 21 лосося, включая личный рекорд Криса в начале недели, который он к концу недели побил, приземлив 29,5-паундера. Боб поучаствовал в видео, где говорит: «Я никогда не забуду день на водопаде Харловки. Никогда!»

photo12

photo13

photo14

Хорошая рыбалка + хорошие друзья = отличная неделя!

Команда Харловки

photo15

Kharlovka week 24 ending 15th of june 2018

Posted on 18/06/2018

Conditions last week went from good to great. Air temps were in the high single digits over the opening weekend followed by a brief cold snap with some snow flurries early week before the temps shot back up to 15+C for the final two days of the week. Water temps improved slowly from 4.9C to 7.0C while the levels dropped slowly over the week from 38cm down to 30cm on the home pool scale.

photo1

Fishing results were consistent throughout with some 20 good salmon to start the first weekend. The fishing improved with the weather changes during the week with the team going on to average about 20 a day for a total of 116 salmon for 12 guests on the week. The largest salmon were 29, 29, 29, 29, 32 pounds! With the warming temps, the fishermen were moving mostly floating lines by the end of the week. The most productive flies were: Sun Rays, Snealdas, Cascades, Willie Gunns, Green Highlanders and Jock Scotts.

photo2

Team Scotland arrived to camp all charged up and ready to go wearing their traditional kit. They were greeted by Volodya the camp boss who was made an honorary member many years ago. These boys are all ASR veterans. In addition to pulling in many great salmon – they also know how to have a laugh! Teaming up with their old friend and guide Volodya – Jamie and Allan landed some nice salmon including a couple of 25 and 29 pounders for Jamie.

photo3

photo4

photo5

photo6

photo7

photo8

There were Big silver highlights all around last week – including Mikhail’s stunning PB 29 pounder on the bottom of the Litza to start the week.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Special mention also goes out to our good friend Grigory who released four 22 pounders on the Litza!

photo10

Johannes had the magic touch again this season landing 20 – 29 – and 32 pounders!!! There was no photo of the 29 pounder as Johannes only breaks the camera out for 30+ers…

photo11

Chris and Bob combined for 21 including a PB 25 pounder for Chris early week that he went on to break with a fine 29.5 pounder. Bob featured in the video highlights by saying that he ‘Will never forget the day at the Kharlovka Falls – Never!’

photo12

photo13

photo14

Good fishing and good friends = great week!

Team Kharlovka

photo15