Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 15 июня

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 15 июня

Posted on 20/06/2019

Харловка, неделя 24 с 8 по 15 июня 2019

Учитывая, что военные учения затронули первые две недели сезона, мы были особенно рады видеть наших старых друзей в лагере на Харловке!

Условия по прибытии в лагерь в субботу были отличными, с температурой воздуха более 20 градусов, которые прогрели воду до 10C при уровне в 41 см. Следующим утром ветер сменился и охладил температуру до низких отметок, в то время как вода в реках оставалась более теплой – до 12С. В оставшиеся дни недели температура была низкой со свежим ветром и редкими снежными зарядами, а в одно утро в середине недели температура была 1C. В результате чего температура воды медленно понижалась с отметки в 12С в начале недели до 5,5С и немного прогрелась до 7С к пятнице. Пока температура падала, уровень воды в реках стабильно повышался с 41 см до 57 см к моменту последнего заброса недели, что не только усложняло условия, но и добавляло азарта.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Несмотря на то, что ребята приехали в идеальные условия, рыбалка в условиях низких температур и повышающегося уровня воды на протяжении большей части недели была непростой. Тем не менее, было очевидно, что реки наполняются крупным лососем, потому что команда из 10,5 удочек (включая Владимира, который рыбачил всего около половины недели) смогла приземлить в общей сложности 99 лососей за неделю. Самыми крупными были рыбы в 29, 30, 30 и 31 фунтов, 11 рыб весом свыше 25 фунтов, а 32 рыбы (почти треть) весили более 20 фунтов. В первый день плавающие шнуры изящно ложились на поверхность воды, а затем рыболовы сменили их на тонущие и пользовались ими уже до конца недели. Самыми продуктивными мухами были: Snaelda (Franco и другие вариации), Pahtakorva, Sun Ray, Willie Gunn, Green Samurai, Jock Scotts и некоторые другие.

photo 2 Good day for Scotland!

bank

Sun Rays

Бодрая неделя выдалась для Боба и Криса – каждый из них поймал несколько впечатляющих рыб, включая 23-фунтового лосося для Боба в середине дня на Домашке, после чего они направились на сиесту в лагерь.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo 3 Ateam

Томас изо всех сил соревновался с Ульрихом, который вернулся к нам на свой 10ый сезон, чтобы получить Ветеранский Перстень ASR, а также много поводов для улыбки и пару неплохих лососей.

photo 5 Ulrich

photo 6 VV&Ulrich

Мы рады, что гид Саша вернулся в лагерь. Вместе с Алексом из шотландской команды они выудили пару впечатляющих рыб по 25 и 29 фунтов в начале недели.

photo 7 Sasha

photo 8 - Alex 29lbs

photo 9 - Alex 25 in the sun

Саша также помог Сергею поймать 15 рыб, включая его новый личный рекорд в 25 фунтов, пойманный на Гиз Пуле.

photo 10 - Sergey

У Майкла своя магия, а также целый арсенал лучших на свете мух – он отпустил 18 лососей за неделю, 8 из которых весом более 20 фунтов, включая пару самых крупных рыб недели в 30 и 31 фунт.

photo 11 - Mike

photo 12 - 30 home pool

photo 13 - Frodin 30 pounds

Стоит также упомянуть Владимира, который рыбачил всего пол недели и отпустил 12 отличных лососей, включая 5 весом от 20 до 27 фунтов.

Мартин, еще один ветеран ASR, смог приземлить 9 рыб весом от 20 до 30 фунтов! Однако в этот раз он не побил свой личный рекорд, а если ты уже отпускал множество таких крупных рыб, как эти две, фотографии тебя волнуют (и очень сильно) только тогда, когда ловишь новый личный рекорд.

photo 14 - Kharlovka_Vladimir-2

И, наконец, здесь были наши ветераны Аллан и Джейми из шотландской команды, которые всегда с удовольствием борются за улов – вместе они выловили 26 хороших лососей, 6 из которых весом более 20 фунтов, включая их ежегодную традицию двойного улова с Рок Пула и фотографии, где они его отпускают.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo 19 - Jamie suited up

Хорошая рыбалка и хорошие друзья – вот составляющие отличной недели в тундре!

Команда Харловки

photo 20 - Kharlovka week 24

Kharlovka week 24 ending 14th of june 2019

Posted on 20/06/2019

With military exercises affecting the first 2 weeks of the season, along with an unknown number of following weeks, we were especially delighted to see our old friends touch down into the Kharlovka camp!

The conditions upon arrival on the opening Saturday were excellent with air temps well into the 20′s which drove water temps up to 10C with a water level of 41cm. The next morning the winds had shifted with cool air temps back down into the low single digits while the rivers remained much warmer at 12C. Temperatures were on the cold side for the remainder of the week with fresh breezes and the occasional snow flurry along with a morning low of 1C during the middle of the week. As a result, water temps dropped slowly from the opening weekend high of 12C down to 5.5C and then back up slightly to 7C by the Friday afternoon. To add to the challenge and excitment, while the temps were dropping, the rivers were steadily rising from 41cm up to 57cm by the last cast of the week.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Although the boys arrived to perfect conditions, the fishing was hard going most of the week with the low temps and rising rivers. Nevertheless the rivers were obviously filling up with big salmon as the team of 10.5 rods (including Vladimir that only fished about half of the week) went on to release a total of 99 salmon on the week. The largest salmon were 29, 30, 30, 31 pounds – 11 were over 25 pounds – with a total of 32 (nearly a third) of the salmon over 20 pounds. While floating lines were gracing the surface on the opening day, fishermen switched over to light sinking lines for the remainder of the week. The most productive flies were: Snealdas (Franco and other styles), Phatagorvas, Sun Rays, Willie Gunns, Green Samurais, Jock Scotts and few others.

photo 2 Good day for Scotland!

bank

Sun Rays

Highlights included Chris and Bob who had an exhilarating week with a few memorable fish each including a 23 pounder for Bob in the mighty Home pool following a refreshing mid day siesta on camp.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo 3 Ateam

Thomas battled hard with Ulrich who was back for his 10th season to receive his ASR Veteran ring along with lots of laughs and a couple of satisfying salmon.

photo 5 Ulrich

photo 6 VV&Ulrich

We were all happy that Sasha was back guiding on camp again who together with Alex from team Scotland who had a couple of impressive 25 and 29 pounders to start the first weekend.

photo 7 Sasha

photo 8 - Alex 29lbs

photo 9 - Alex 25 in the sun

Sasha also assisted Sergey with another 15 salmon including his new PB 25 pounder from Guy’s pool.

photo 10 - Sergey

Mikael had the magic along with an arsenal of some of the best flies on earth – releasing 18 salmon on the week with 8 over 20 – that included a couple of the biggest fish of the week at 30 and 31-pounds.

photo 11 - Mike

photo 12 - 30 home pool

photo 13 - Frodin 30 pounds

Vladimir also gets honourable mention for only fishing about half of the week and going on to release 12 good salmon including 5 between 20 and 27 pounds.
Martin another ASR veteran managed to land 9 between 20 and 30 pounds! However there were no records broken here and when you have released as many fish as these two then eventually you only bother to take photos (and many) of any new personal bests.

photo 14 - Kharlovka_Vladimir-2

And finally there were the veterans Allan and Jamie from team Scotland that always enjoy a good battle – who combined for 26 good fish with 6 over 20 including their annual traditional double up and release photo from the Rock pool.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo 19 - Jamie suited up

Good fishing and good friends made for memorable week on the tundra!

Team Kharlovka

photo 20 - Kharlovka week 24