Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 24 – Пятница, 12 Июня

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 24 – Пятница, 12 Июня

Posted on 15/06/2015

В прошлую субботу после обеда наша крайняя группа из 13 человек из Швеции, Великобритании, Малайзии, Южной Африки, США и России в целости и сохранности прибыла в лагерь на Харловке. Прохладная погода и небольшой дождь на выходных подняли уровень воды в реке ещё на 4 см. Несмотря на условия раннего половодья, ребята отлично начали, приземлив к вечеру воскресения 25 лососей, включая солидных 20+ паундеров. Тот вечер был посвящен перстням, которые мы вручили нашим харловским ветеранам – Большому Дейву (11 сезонов на Харловке), Колину (10 сезонов), Майку (11 сезонов), Майклу (18 сезонов) и Девиду Томсону (для него это 22ой сезон). Всем вышеперечисленным мы презентовали серебряные перстни, чтобы почтить их преданность Дому Для Лосося в течение многих лет.

photo1

photo2

photo3

В понедельник утром мы столкнулись со штормовым ветром, который продолжался весь день до позднего вечера и сделал рыболовные условия крайне трудными. По факту, ни одного лосося не было выловлено в этот день, пока после ужина шторм не стих, а Андерс решил спуститься на Домаший Пул, чтобы выловить парочку отличных лососей по на 11 и 23 паунда. Майкл и Чак не отставали и приземлили 22 и 25-паундера до того, как вечер закончился.

photo4

photo5

photo6

С улучшившимися погодными условиями, а также с хорошим уровнем воды в реке и повышающейся температурой, для ветеранов Харловки неделя прошла в удовольствие, а общий результат за неделю составил 90 приземлённых лососей. И снова рыболовные тактики на прошлой неделе включали всё от супертяжёлых шнуров и больших ярких мух в верховьях реки до плавучих шнуров и лёгких тонущих концов с вилли ганами, чёрно-зелёными хельмутами, каскадами и даже сан реями от средних до нижних пулов. По мере того, как проходила неделя, уровень воды в реке опустился с 65см до 51см, множество лососей шли прямо по дну пулов и сейчас начинают собираться в верховьях реки. В доказательство этого Майкл приземлил 5 лососей из 9, которые сели на крючок, до 11 утра на Гайз Пуле – а Чак выловил этого красавца на Водопадах Харловки.

photo7

Почётного упоминания заслуживает и наш друг Гена, который приземлил 30-паундера вместе со своим гидом Димой. Однако, к сожалению, как и в прошлом году, когда Гена приземлил 30-паундера на этой же неделе, батарейка на его фотоаппарате села. В следующий раз бы позаботимся о том, чтобы Гена зарядил его перед полётом на Лицу для третьего раунда.

photo8

Другие яркие события включили 20+ паундеров, которых приземлили большинство остальных участников команды – Майк, Колин, Большой Дейв, Юрий и Игорь.

photo9

photo10

photo11

photo12

photo13

Мы с гордостью объявляем об официальном открытии нового магазина Farlows в нашем лагере на Харловке! Несмотря на то, что это только временный магазин и наш основной магазин пока находится на стадии строительства, у нас уже есть отличная подборка продуктов топовых брендов по ценам, которые могут конкурировать с американскими – продажи довольно стабильные.

photo14

photo15

Ещё одна потрясающая неделя рыбалки, которую мы провели в компании наших старых друзей. Хорошее количество лососей приходит с каждым приливом. Мы с оптимизмом ожидаем очередной интересной недели с прогнозами прохладной погоды и небольшого дождя.

Kharlovka week 24 ending 12th of June 2015

Posted on 15/06/2015

Last Saturday afternoon our latest group of 13 guests from Sweden, U.K. Malaysia, South Africa, USA and Russia arrived safe and sound to the Kharlovka camp. Cool temperatures and light rain followed through the weekend rising the rivers up another 4cm. Despite the early spate conditions, the boys got off to the good start with 25 salmon by Sunday dinner including a several solid 20+ pounders. That evening was dedicated to our Kharlovka Veterans Big Dave (11 years), Colin (10 years), Mike (11 years), Mikael (18 years) , and DT (on his 22nd season) who were all presented with silver rings to honour their many years of dedication to the ASR.

photo1

photo2

photo3

Come Monday morning we woke up to gale force winds that continued through to late evening which made the fishing conditions extremely challenging. In fact, not a single salmon was landed during the day until after dinner when the storm settled down and Anders wisely decided to roll down to the Home pool to pull out a satisfying brace 11 and 23 pounds. Mikael and Chuck were not far behind going on the land 22 and 25 pounders before the evening was over.

photo4

photo5

photo6

With the improved weather conditions as well as the good water levels and increasing temperature, Kharlovka’s seasoned Veteran anglers were in for a treat for the rest of the week going on to land 90 salmon on the week. Again the fishing tactics last week included everything from the super heavy lines and big bright flies on the upper rivers to floating lines and light sink tips with willie gunns, black green helmuts, cascades, and even sun rays through the middle to lower beats. As the week progressed and the water levels dropped from 65cm down to 51cm, many of the salmon were running straight through the bottom pools and are now starting to stack up on the upper rivers. Evidence of this was the morning Mikael landed 5 out of the 9 salmon he hooked before 11am in Guys pool – also this beauty for Chuck from the Kharlovka falls.

photo7

Honourable mention also goes out to our friend Gena who landed a 30 pounder together with his guide Dima. However, unfortunately like last year when Gena landed a 30 pounder on the same week, his camera battery was flat again. Next time we will make sure Gena is all charged up before we fly him back over the Litza for round III.

photo8

Other highlights included the most of the rest of the gang that also went onto land 20+ pounders including Mike, Colin, Big Dave, Yuri, and Igor.

photo9

photo10

photo11

photo12

photo13

We are proud to announce the official opening of the new Farlows shop at our Kharlovka camp! Although this is only a temporary shop, our main shop being under construction, we have a great selection of the top brands with prices that are competitive with the US – sales have been steady.

photo14

photo15

Another great week of fishing that was shared amongst a great group of friends. Good numbers of salmon are arriving on every tide. With cool temperatures and light rain in the forecast, we are optimistic for another interesting week to come.