Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 23 с 3 по 9 июня 2017

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 23 с 3 по 9 июня 2017

Posted on 11/06/2017

После непростой первой недели сезона и в связи с холодной погодой, свойственной поздней весне, которую обещали нам синоптики, на вторую неделю мы решили пригласить только наших старинных друзей – Чака, Ульриха и Томаса. В то же время мы ожидали обширного таяния и полного открытия реки.

as_salmon_camp_2017

asr_kola_2017

К счастью, прогноз обманул наши ожидания, и это стало неожиданным приятным подарком для гостей. Большинство дней выдались солнечными, что позволило воздуху прогреться, а температуре подняться с 5 до 15 градусов. В результате уровень реки поднялся почти на 60 см, с зимнего уровня в 14 см до 73 см. Однако, при большом количеством снега и льда, температура воды останется низкой, по крайней мере, на следующей неделе или около того. За последние дни она выросла лишь немного, с 0,1 до 0,5°C.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo4

Холодная погода и низкая вода приостановили лосося в течение первых двух дней, однако упорство наших парней в конце концов было вознаграждено холодным серебром, в погоне за которым они проделали долгий путь.

Поздравляем нашего швейцарского друга Ульриха, чье мастерство и немного удачи, позволили ему не упустить свой шанс и, после танца с семгой вдоль берега, приземлить на Милитари пулле первую свежую 14-фунтовую рыбу.

photo5

photo6

atlantic_salmon_reserve_2017

В конце концов фортуна улыбнулась и нашему приятелю Чаку, который, поймав первую осенку на домашнем пуле, был достаточно удачлив и один за другим приземлил трёх прекрасных свежих лососей.

asr_2017

asr_2017

asr_2017

Все хорошее приходит к тем, кто ждет – просто спросите Ульриха, который приземлил блестящую как хром рыбу весом 24 фунта в низовьях Лицы и сделал отличные фото.

asr_24p_silver_salmon_2017

Теплая погода уменьшила снежный покров, и уровень рек начал расти вместе с нашими ожиданиями. После большое количество свежего лосося, который мы имели удовольствие наблюдать в низовьях рек, мы с нетерпением ждем дальнейшего развития событий.

Джастин и Даша

Kharlovka week 23 ending Friday 9 June 2017

Posted on 11/06/2017

Following a frigid opening week of the season, and with cold late spring conditions predicted to continue through into the second week, we decided early on to limit the number of guests down to our three amigos Chuck – Ulrich and Thomas to allow more of the snow to melt and the rivers to fully open up.

as_salmon_camp_2017

asr_kola_2017

Thankfully the forecast was underestimated for our last guests and like unexpected gift the days gradually warmed through a mostly sunny week with air temps from 5 to 15C. As a result, the rivers rose nearly 60cm from a winter low 14cm level to 73cm on the home pool scale. With plenty snow and ice still about, water temps will remain cold through at least the next week or so as they have only risen slightly over recent days from 0.1 to 0.5C

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo4

The cold low conditions held the salmon back during the first couple days however in the end the boys persevered and were duly rewarded with that hard cold silver that they had travelled so far to find.

Congrats to our Swiss friend Ulrich who showed great skill and a bit of luck not getting broke off during his ice dance along the bank – going onto land the first fresh 14 pound springer of the season on the Litza Military pool.

photo5

photo6

atlantic_salmon_reserve_2017

In the end it all seem to come right for our good buddy Chuck who in addition to finding the first osenka from the home pool went on to intercept back to back to back sea liced beauties off the lower Kharlovka.

asr_2017

asr_2017

asr_2017

And good things come to those who wait – just ask Ulrich who landed this cracking bright chrome 24 pounder with super photos for the fans back home off the lower Litza.

asr_24p_silver_salmon_2017

The recent warm temps are reducing the snowpack and the rivers are rising away together with our expectations. With good numbers of fresh salmon being observed rolling in on the lower rivers we are of course excited for what lies ahead.

Justin and Dasha

week_23_team_2017