Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 22

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 22

Posted on 05/06/2017

В этом году зима оказалась рекордной (за последние 80 лет!!) по количеству снега и льда, а весна лишь робко заглянула в наши края на пару дней в середине мая, подарив мимолетные 10С, достаточные для того, чтобы реки начали потихоньку вскрываться, после чего стремительно удалилась, оставив северное побережье во власти низких температур.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo3

В преддверии первой недели сезона мы получили совсем нерадостный прогноз, суливший сильные ветра и снегопады, поэтому было принято решение сократить количество гостей на премьерной неделе до трех наших ветеранов-викингов: Майкла, Чака и Томаса.

kharlovka_spring_2017

В этом году и гости, и персонал, приехав в лагерь, бесконечно обсуждали позднюю весну и огромное количество снега, покрывающего большую часть полуострова. На самом деле, в лагере снежный покров сейчас составляет полметра – а в каньонах глубина снега и того больше. И было рановато устанавливать мерную шкалу на Домашнем пуле – мешал ледоход, на прошедшей неделе реки только начали подниматься после низких зимних значений, и температура воды составила 0.5С

asr_spring_2017

spring_asr_2017

Несмотря на то что на прошлой неделе в нашем лагере гостили одни из самых трудолюбивых рыболовов на планете, реки, ввиду морозных условий, просто не достаточно оправились для того, чтобы ребята могли поймать первых свежих лососей сезона. И тем не менее, эту неделю и это место, очевидно, они пропустить не могли. Теперь у них куда больше оснований сказать, что они видели все, а они провели в ASR 50 сезонов на троих!

asr_spring_2017

asr_spring_2017

Помимо мороза, на неделе было много разных впечатлений. Само собой, еще больше единения, еще больше баек, но также и огромное количество пойманных келтов, несколько отличных форелей и морских кумж. И даже пару часов подледного лова.

extreme_spring_2017

Ближе к концу недели мы свозили наших друзей на Рынду, чтобы они могли сделать там пару забросов, а также поучаствовать в торжественной церемонии открытия обновленного и оборудованного по последней моде камбуза.
Обычно большие озера в верховьях Рынды и Золотой освобождаются ото льда примерно на неделю позже озер на Харловке и Восточной Лице, однако в этом году они шагают примерно в одном и том же темпе.

asr_kitchen

asr_spring_fishing_team_staff_2017

Наконец-то в воздухе запахло весной! Гуси и утки вернулись на крайний север, а медведи проснулись после долгой спячки. Их хорошо видно с вертолета на фоне белоснежного покрова.

atlantic_salmon_reserve_bear_2017

Atlantic_salmon_reserve_2017

И хотя прогноз выглядит очень многообещающе, мы все же снова сократим количество участников следующей недели до пары ветеранов, чтобы дать рекам окончательно проснуться – и очиститься от остатков льда, чтобы лосось мог зайти в водную систему.
Оставайтесь с нами, заходите на нашу страничку в Фейсбуке, где мы будем держать вас в курсе событий, так как весна набирает обороты и реки приходят в форму.

Джастин и Даша

atlantic_salmon_reserve_early_spring_2017

Kharlovka week 22 starting 27th of May 2017

Posted on 05/06/2017

Following a record 80 year high winter with loads of snow and ice, spring did make a brief appearance back in middle May with air temps up to a promising 10C. Unfortunately this warm window only lasted a couple of days. While the rivers were slowly beginning to open up, the north coast has basically experienced freezing conditions ever since.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

photo3

Faced with a challenging forecast leading up to our first week of the season that included strong cold winds and additional snow, we decided early on to reduce the number of guests on the opening week down to Mikael – Chuck and Thomas – our ASR veteran-viking friends.

kharlovka_spring_2017

Guests and staff alike all arrived to camp this season in awe of the of the huge snow pack that still covers most of the peninsula. In fact there is still a half meter of snow in the camp – with much deeper drifts filling the north facing canyon cracks. Although it was too early to set up our measuring station at the home pool due to the ice flows, last week the rivers were just starting to rise up from low winter levels with a water temp of 0.5C

asr_spring_2017

spring_asr_2017

Despite having some of the hardiest spring fishers on the planet on camp last week, the rivers simply had not developed enough with the freezing conditions to allow the boys to locate that first fresh springer of the season. Nevertheless with some 50+ weeks of ASR experience between our three friends, this was a week and one of those places that they were not going to miss out on. These veterans are now significantly closer to being able to say that they’ve seen it all.

asr_spring_2017

asr_spring_2017

In addition to the freezing conditions, the week was full of new experiences. Along with plenty of time for bonding and story telling amongst old friends, there were also loads of kelts with some nice brownies and sea trout. There was even a bit of ice fishing for fun one afternoon up on the tundra.

extreme_spring_2017

Towards the end of the week we flew our friends over to the Rynda for a few casts and also to be a part of the opening ceremony of the re-designed galley with full-equipped kitchen. Although there are large lakes (which are currently frozen) at the top of the Rynda and Zolotaya rivers with spring conditions are that are normally about a week behind the Kharlovka and Litza rivers, this season they all seem to be opening up at a more equal pace.

asr_kitchen

asr_spring_fishing_team_staff_2017

Spring is finally back in the air! The geese and ducks have already arrived back to the far north and it appears the bears have woken up from their long naps. They also seem to be much more visible from the helicopter as they gallop over the snow covered tundra.

atlantic_salmon_reserve_bear_2017

Atlantic_salmon_reserve_2017

Although the forecast for the northern rivers is looking quite positive, we will be limiting guest numbers to a couple veteran friends again next week to allow the rivers to rise up and the remaining ice to clear as the big fresh salmon start to flood into the system.

Stay tuned to our ASR facebook page for further updates during the week as the rivers begin to take shape.

Justin and Dasha

atlantic_salmon_reserve_early_spring_2017