Отчёт по рыбалке на Харловке за неделю 32 – пятница, 8 Августа

Отчёт по рыбалке на Харловке за неделю 32 – пятница, 8 Августа

Posted on 20/08/2014

Первая неделя Farlows/Sportfish началась потрясающе – спустя два часа после приезда на домашке Andy Adams и Steve Hunt поймали 4 лосося. Очень запоминающийся момент, потому что Стив пытался приземлить 14 паундера уже практически из вертолёта, который готовился к отправке.

k32_1

Неделя выдалась полной событий и результатов, проверяя выдержку даже более опытных рыболовов температурой воды в 22С и воздуха – рекордные 30С к концу недели.

k32_2

k32_3

Несмотря на такие условия, было много памятных моментов, David Kynaston и John Morgan, новички в лососевой рыбалке, оба поймали своих первых серебряных рыб в начале недели, и ещё добавили в общий счёт несколько в течении недели.

k32_4

Многие отмечали свои персональные рекорды, включая потрясающего 33-паундового самца с Тент Пула Лицы, пойманного Shaun Watkins на Frankin Snealda. А также 34-паундовую самку (108см), которую поймал Steve Hunt на микротрубку Вилли Ган на Рок Пуле в низовьях Харловки (Кстати, Стив, в следующий раз не забудь свой фотоаппарат!). Незабываемым был и 23-паундовый самец с домашки, пойманный нашим именинником Dave M. На его любимую муху Golden Zsar.

k32_5

С превосходной помощью своих гидов Большого Алекса и Коли, новички лососевой рыбалки John Morgan и David K. оба смогли приземлить впечатляющих лососей по 17 и 20 паундов – воспоминания, которые ещё долго не угаснут.

k32_6

Исключительные усилия (учитывая погоду) были сделаны Paul, Stephen и Shaun, в награду за которые они получили улов в 20 рыб за неделю. Также стоит отметить 27-паудовую самку, пойманную Gordon в последний день на Дрим пуле Лицы на муху под названием Bonia, которую его гид Сергей связал для него – высокая температура сделала эту рыбу ещё более особенной.

k32_7

Было замечено огромное количество крупной и свежей рыбы, пойманной (или с досадой упущенной) на очень разные виды мух, например на одинарном крючке, бомберы, хитчёваные санреи. Самыми продуктивными на Харловке были признаны Баррел, Рок Пулы и домашка. Следует упомянуть и о Chris Ryan – он пойман 6 отличных рыб на Рок Пуле с помощью самого маленького Вилли Гана в его коробочке (и, кстати, обошлось без падений!). Однако я уверен, что все пулы на обеих реках обеспечили всех воспоминаниями на долгое время. Всего ребятам удалось выловить 85 лососей за неделю.

Гиды на Харловке по истине выдающиеся в своих знаниях и неустанные в своей сложной работе, а также нас всех очень впечатлили профессиональными навыками пилота, который приземлялся даже на самый маленьких участках.

k32_8

k32_9

k32_10

k32_11

Менеджер лагеря Володя и хостес Катя были исключительно слаженно координировали превосходный сервис для все нас, особенно хотелось бы упомянуть о персонале кухни, а также очень вкусный торт на 65 день рождения Дэйва.

Нам всем очень понравилась церемония награждения в финальный вечер, но некоторые награды должны быть тоже вручены:
За падение на подбородок, пока дурачился со своей лососевой наградой – Chris Ryan.
За поедание мёда на завтрак в больших количествах – Gordon Richards.
За «Я не полезу снова в резиновую лодку!» – Andy Adams.
За смелость (Я в порядке!) – Stuart Macoustra (сейчас забинтованный).
За неудачную прогулку по мосткам в лагере – David Batchelor и Paul Suter.
За шведскую дипломатию на баре – David Mc Suspension.
За оценку хижины – David Kynaston.
За смертельный прыжок – Shaun Watkins.
За мастерство скагида – John Morgan.
За самый продолжительный кастинг – Richard Stevenson.
За полицейское чувство юмора – Stephen Coulter.
За то, что он стильный комик – Dave Meyrick.
За создание общества поклонения Дейву – Steve H.

photo12

неделя закончилась слишком быстро для нас, но с загорелыми лицами и ноющими мышцами мы были очень рады познакомиться с Владимиром, владельцем ASR, перед возвращением в Мурманск.

Steve H.

photo13

Kharlovka 1st Farlows/Sportfish hosted Week 32 ending 8th of August

Posted on 20/08/2014

The inaugural Farlows/Sportfish hosted week got off to a fabulous start with four salmon caught on the home pool within two hours of arrival by Andy Adams and Steve Hunt, memorable moments as Steve was waving to the departing rods in the helicopter whilst playing a 14lb salmon.

k32_1

The week proved eventful and productive, testing even the more experienced anglers with water temperature climbing to 22 ◦C and air temperature recorded at over 30◦C towards the end of the week.

k32_2

k32_3

Despite these conditions, memorable moments where many, David Kynaston and John Morgan, newcomers to Atlantic salmon both caught there first silver tourist early during the week and went on to catch several more, adding to a very impressive overall total for the week of eighty five.

k32_4

Personal bests where celebrated by many, including a cracking 33lb cock fish caught at the Litza tent pool on a Frankin Snealda by Shaun Watkins, Steve Hunt’s 34lb, 108cm hen fish caught on a micro willie gunn tube at the rock pool lower Kharlovka (PS don’t forget your camera next time Steve), and not forgetting birthday boy Dave M’s fine 23lb cock fish from the home pool on the weeks favourite fly the Golden Zsar.

k32_5

With the superb assistance of guides Big Alex and Kola, Atlantic salmon newcomers John Morgan and David K both managed to land impressive salmon of 17lb and 20lb, memories of which will last for a long time.

k32_6

Exceptional efforts (given the weather) were made by Paul S, Stephen C and Shaun W with an impressive twenty six fish tally for the week. Not forgetting an amazing 27lb hen fish for Gordon R from the Dream Pool on the Bonia tied by guide Sergey on the last day, soaring temperatures made this fish even more special.

k32_7

Huge amounts of large and fresh salmon where seen, caught and frustratingly lost on a very broad fly selection e.g. small singles, skated bombers, stripped and hitched sunrays .The Barrels, Rock and Home pools on the Kharlova proved the most productive. A mention must go to Chris Ryan catching and landing an amazing 6 salmon from the rock pool, this was accomplished on the smallest willie gunn in his box (and without falling in!) However I am sure all pools on both rivers will hold longstanding memories for all.

The Guides where truly outstanding in their knowledge and tireless hard work helped by an amazing pilot of the euro helicopter, landing on a sixpence and stirring up the fish when needed.

k32_8

k32_9

k32_10

k32_11

Camp manager Volodya and host Katya where exceptional in coordinating a superb service to all, a special mention must also go to the kitchen staff for a delicious cake for Dave M’s 65th birthday.

We all enjoyed the award ceremony on the final evening, however further special awards must go to:

The falling in up to his chin whilst playing a salmon award…. Chris Ryan.

The honey monster breakfast award …….Gordon Richards.

The I’m not getting in the rubber boat award…….Andy Adams.

The bravery (I’m really ok) award….Stuart Macoustra  (now in plaster).

The walking the camp walkway boards unsuccessfully award ….David Batchelor and Paul Suter.

The Scottish diplomatic award with bar …..David Mc Suspension.

The humpy appreciation award …… David Kynaston .

The leap of death award …. Shaun Watkins.

The skagit master award …..John Morgan.

The longest caster whilst wearing a midge net with a T@T rod……Richard Stevenson.

The laughing policeman award  ….Stephen Coulter.

The fashionable comic award …..Dave Meyrick.

The Dave appreciation society award ……Steve H.

photo12

The week ended too soon for us all but the sun burnt faces and aching bones all were delighted to meet and thank ASR owner Vladimir on our departure to Murmansk.

Many thanks! See you again next year!

Steve H.

photo13