February update

February update

Posted on 05/02/2017

Дорогие друзья,

Наступил новый год, праздники позади, и мы можем сообщить, что до настоящего момента в тундре было холодно и выпало большое количество снега. Лед продолжает образовываться на реках, и природа вершит свое волшебство, создавая условия для появления очередного поколения потрясающего лосося в “Доме для лосося”.

Согласно информации, опубликованной на нашем сайте Погода, всего 2 раза за последние 20 лет толщина снежного покрова и количество воды в нем достигало такой отметки в это время года. Конечно, в то время как толщина снежного покрова зачастую остается на относительно том же уровне в период с февраля по апрель, и новые снегопады стремятся к уплотнению поверхностного слоя, а не к увеличению его толщины, количество воды в снежном покрове должно продолжать расти на протяжении трех следующих месяцев до начала майской оттепели. Следите за новостями нашего сайта и очередным обновлением информации.

kharlovka_lodge_winter

Рыболовы лучше других людей знают, что необходимо быть бдительными и не слишком доверять статистике, особенно если вы принимаете во внимание большое количество приземленного лосося в течение двух прошлых сезонов с низким уровнем воды. Тем не менее, оглядываясь назад, следует отметить, что 3 лучших сезона исторически совпали с годами самого высокого уровня воды в снежном покрове… Мы можем только надеяться, что это положительный знак для предстоящего сезона!!!

rynda_lodge_winter

В настоящий момент, охрана в лагере готовится к пересменке в середине зимы, когда в феврале приедут другие коллеги, чтобы отпустить тех, кто работал в лагере с конца сезона в сентябре. Политика обеспечения лагерей персоналом в зимние месяцы, с целью наблюдения за реками, является частью нашего давнего обязательства по охране популяции лосося во время нереста.

В сезоне 2017 мы продолжим охранять идущего на нерест лосося в море. Эту программу мы запустили в 2013 году, и она показала свою высокую эффективность. Наш патрульный катер выйдет в море задолго до таяния льда в реках и продолжит работать до первых заморозков.

rynda_cross_winter

Несколько последних удочек…

Несмотря на то, что лагеря на Харловке и Рынде в настоящий момент в основном забронированы на предстоящий сезон, после Нового Года часто появляется небольшое количество свободных мест, поскольку некоторые гости вынуждены изменить свои рыболовные планы по деловым или семейным обстоятельствам. Фактически, у нас освободилось несколько удочек на Харловке и Рынде. Некоторые из них стоят $4500, они могут дать возможность либо добавить вторую неделю по привлекательной цене к существующей поездке, либо дать менее затратную возможность насладиться уникальным опытом рыбалки в удивительном “Доме для лосося”. Если вы обдумывали варианты, воспользуйтесь этой возможностью и свяжитесь с нами, чтобы узнать о свободных местах до того, как последние удочки сезона будут забронированы. Если вы не можете дождаться начала сезона, тогда вам следует взглянуть на сайт Farlows Travel, который был запущен в прошлом месяце.

С наилучшими пожеланиями от всей команды!
Джастин и Владимир

February update

Posted on 05/02/2017

Dear Friends,

With the holidays now behind us and the new year progressing, we can report that the conditions on the northern tundra have been cold with good amounts of snow fall thus far. The ice continues to build on the rivers and nature is working its magic to bring about another generation of fabulous ASR salmon.

As you can see on the Weather Page only twice during the last 20 years have the snow depth/water blanket been higher at this time of year. Certainly, whilst the snow depth frequently remains relatively static during the February to April period, with fresh falls tending to compact the blanket rather than increase its depth, the water in the blanket should continue to climb during the next 3 months before the May thaw commences. Stay tuned to the website for next update.

kharlovka_lodge_winter

Now fisherman, more than most, know to be cautious about placing too much store by statistics, especially if you consider that the high numbers of salmon landed during the previous two low water seasons. However it is worth noting that 3 of the best seasons looking back historically coincided with highest years for water in the snow blanket in the preceding winter… We can only keep our fingers crossed that this is a solid omen for the coming season!!!

rynda_lodge_winter

In camp at present, the guards are getting ready for the mid winter changeover with new teams going in February to relieve those that have been in camp since the end of the season in September. This policy of staffing camps through the winter months in order to keep watch on the rivers is part of our longstanding commitment to protect the security of the salmon stocks during the spawning season. You will recollect that 2013 saw the introduction of dedicated coastal patrols designed to protect the stocks that return from the ocean feeding grounds. This continues to be an ongoing commitment with similar patrols in 2017 which are scheduled to commence long before the ice melts and the rivers open up – and run right the way through the fishing season.

rynda_cross_winter

Last Few Rods…

Whilst both Kharlovka and Rynda camps are now substantially booked for the coming season, the New Year often sees a handful of openings become available as some guests are forced to change their fishing plans as a result of evolving family or business commitments. As such, we have a few rods that have opened up in both Kharlovka and Rynda camps. With some of these priced from $4500, these can offer the opportunity to either add an attractively priced second week to an existing trip or a less expensive chance to enjoy the unique experience of fishing the remarkable ASR. If you have been contemplating the options, do use this opportunity to contact us to see what’s available before the last rods for the season book up. If you can’t wait for the season to start, then you should have a peak at Farlows Travel which just went live last month.

With best wishes from the team!
Justin and Vladimir