Отчет по сезону

Отчет по сезону 2018

Posted on 20/09/2018

Отчет по сезону 2018

Сезон 2018 выдался увлекательным, и некоторые недели напомнили нам о том насколько прекрасными могут быть реки, и насколько сбалансированной может быть природа, когда волна жары, накрывшая Европу, докатилась также и до Арктической тундры. Кроме того, особенности наших уникальных мест еще раз показали, что будучи отдаленной и контролируемой зоной, наряду с огромным количеством преимуществ, бывают и периодические разочарования. В отличие от беспрецедентного 2017 года с его...

Read More »

Отчет по сезону 2016

Posted on 18/09/2016

Отчет по сезону 2016

В этом сезоне, здесь в ASR все дни были хороши, а многие были замечательными! Обзор сезона 2016: Следом за благоприятными условиями при открытии сезона 2015, сезон 2016 ещё раз ознаменовался невероятным началом, а в первые дни июня уровень воды в реках был ниже, а температура воды была выше в сравнении со многими предыдущими сезонами. Рыбалка в июньские недели была отменной, подтверждением чему являются хорошие показатели в течение этого периода, как среди пойманной рыбы,...

Read More »

Отчет по сезону 2015

Posted on 21/09/2015

Отчет по сезону 2015

Рыболовный сезон на Северных реках короткий, но прекрасный! Обзор сезона 2015: По итогам 13 недель – поймано 2660 лососей. Это на 1% превышает хорошие показатели прошлого года. На Рынде поймали на 12% больше рыбы в сравнении со средним показателем за 5 лет. В общем итоге – на Северных реках поймали на 27% больше рыбы в сравнении со средним показателем за 5 лет. Статистика больших рыб: Самая крупная рыба была поймана на нижней Харловке, на пуле Barrel, весила она...

Read More »

Отчет по сезону 2014

Posted on 20/09/2014

Отчет по сезону 2014

Но всё хорошее когда-нибудь кончается, и этот потрясающий сезон закончился. Всегда очень волнительно оглянуться назад и иметь возможность сказать, что это был огромный успех! Факты: Итоговое количество приземлённых в ASR лососей составило 2626. На Харловке выловлено на 44.5% больше лосося, чем в прошлом году. На Рынде – на 20%. Было выловлено на 1008 больше лососей, чем в 2012 году! Статистика крупной рыбы: 26 лососей крупнее 30 паундов 54 – крупнее 25 паундов 205 – крупнее...

Read More »

2018 ASR Salmon Season Summary

Posted on 20/09/2018

2018 ASR Salmon Season Summary

The 2018 has been fascinating with weeks that reminded us both of how special these remarkable rivers can be, but also of how finely balanced nature can be, when the heatwave that swept Europe also visited the Arctic tundra in July. In addition, the vagaries of our unique location also meant that we were briefly but once more reminded that the remote and controlled zone in which our rivers flow has the occasional frustration to go hand in hand with the many advantages that...

Read More »

2016 ASR Salmon Season Summary

Posted on 18/09/2016

2016 ASR Salmon Season Summary

All the days were good here this season on the ASR – and many were great! 2016 season review: Following in the footsteps of the benign conditions that opened the 2015 season, 2016 once more saw a remarkably strong start with the rivers in the first days of June both lower and warmer than for many seasons. This was matched by excellent fishing on the June weeks, evidenced by the strong record of big fish both hooked and landed during this period. In fact, the Rynda...

Read More »

2015 ASR Salmon Season Summary

Posted on 21/09/2015

2015 ASR Salmon Season Summary

The fishing season is short but sweet here on the Northern Rivers! 2015 Season Review: Following 13 weeks – there were a total of 2660 salmon. Which is 1% up on last years strong results. Rynda was up 12% on the 5 year average. Combined – the Northern Rivers were up 27% on the 5 year average total catch. Big Fish Stats: Largest salmon was 39.6 pounds from the Barrel pool on the lower Kharlovka – Was this the largest salmon on the Kola this season? 18 great...

Read More »

2014 ASR Salmon Season Summary

Posted on 20/09/2014

2014 ASR Salmon Season Summary

As all good things must end one day we have come to the conclusion of a magical season. It’s always exciting when you can look back and can say it was great success! In fact: There were a total of 2626 salmon landed on the ASR. Kharlovka had 44.5% more salmon than last year. Rynda with a 20% increase on last year. There were 1008 more salmon (38%) than 2012! Big Fish Stats: 26 salmon greater than 30 pounds 54 greater than 25 pounds 205 over 20 pounds on the year (14% of the...

Read More »