Отчеты с реки Рында 2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Posted on 18/07/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 28 с 8 по 14 июля 2017

Лучшее время! Так можно описать прошлую неделю на Рынде. Сейчас классное время, и работает всё – от хичей до тяжёлых мух. Широкое поле для экспериментов! Вода продолжает падать – 32 см. за неделю. Температура воды 14С. Вода упала, и сёмга стремительно продвинулась вверх по реке. Если в начале недели мы рыбачили в основном ниже Norway, то в четверг и пятницу мы ловили уже на Swan. Можем сказать, что вся река теперь работает. Первая рыбалка принесла больше десяти лососей....

Read More »

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 27 с 1 по 7 июля 2017

Posted on 13/07/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 27 с 1 по 7 июля 2017

Южный ветер. 1 июля здесь на Рынде началось лето! Ветер повернул на юг, стало тепло, и почти мгновенно тундра преобразилась. Теперь всё зеленеет и цветёт. Вода упала на 30 см. за неделю, а температура добралась до 10С. Наши рыбаки начали откладывать в сторону тонущие шнуры и переходить на интермедийные и плавающие. На этой неделе на Рынде рыбачили три разных поколения нахлыстовиков – от неофитов до заслуженных ветеранов. Наш дорогой друг Christopher рыбачил на Рынде 10й...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 25 с 17 по 23 июня 2017

Posted on 29/06/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 25 с 17 по 23 июня 2017

В прошлом отчете мы писали, что в тундру наконец-то пришла весна и вода начала подниматься. Мы надеялись, что погода как-то установится и станет тепло и хорошо. Но не случилось. Один день мы погрелись, и совсем кратковременное потепление сменилось сильным северным ветром, низкой облачностью и ледяным дождем. В результате к середине недели уровень воды достиг максимального, а температура воды застыла на 1,5 С. Холодная вода и очень высокий уровень воды держали рыбу на Sea...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 24 с 10 по 16 июня 2017

Posted on 19/06/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 24 с 10 по 16 июня 2017

Поздняя и холодная весна в конце концов взорвалась тёплой погодой и очень быстрым подъёмом воды. Каждый день река прибавляла 10-16 см. в день, и к концу недели у нас осталось не так много мест, где можно было бы провести муху. Тем не менее, рыба ловилась и иногда очень хорошо. Удачливее всех отловились Марк и Питер, которые впервые приехали на Рынду. Уже в понедельник утром Марк поймал своего первого (13 фунтов) в жизни Атлантического лосося. В другой день Питеру и Марку...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 23 с 3 по 9 июня 2017

Posted on 11/06/2017

Отчёт по рыбалке на Рынде, неделя 23 с 3 по 9 июня 2017

Если коротко описать природные условия, в которых проходила первая рыболовная неделя на реке Рында – «кругом одни рекорды». Рекордное количество снега, выпавшего этой зимой, стало самым большим за последние 80 лет. Так утверждает Гидромет. И это очень похоже на правду. Рекордно холодная и поздняя весна. Она опоздала настолько, что мы начали сезон в условиях низкого уровня воды в реке и практически нетронутого снежного покрова. Очень необычно! Однако все эти рекордности не...

Read More »

Rynda week 28 ending 14th of July 2017

Posted on 18/07/2017

Rynda week 28 ending 14th of July 2017

Perfect time! This is the headline for this week at the Rynda river. Rynda guests were successfully using the full spectrum of fishing tactics from sinking, intermediate and floating lines along with tubes, doubles, singles and hitched flies! Rynda was developing nicely, during the week the water level dropped up to 32 cm and water temp moved from 11C to 14C. Salmon run responded to the water dropping immediately. If in the beginning of the week most of the salmon were...

Read More »

Rynda week 27 ending 7th of July 2017

Posted on 13/07/2017

Rynda week 27 ending 7th of July 2017

Last week was a start of the summer here in tundra. Water level dropped 30 cm during the week. The week started with unbelievably low water temp of 4C and by the end of the week the water temp reached 10C! Along with the water level dropping this fact changed fishing in a big way. Our anglers started to put away their sinking lines and switched to intermediates and even floating lines. Last week at Rynda three different generations fished together – from veterans to...

Read More »

Rynda week 25 ending 23th of June 2017

Posted on 29/06/2017

Rynda week 25 ending 23th of June 2017

We had a challenging week with big rising water and cold conditions. It was a bit like fishing in Gin&Tonic water under icy rain! The Rynda River reached its peak and then stayed at this huge level whole week. This along with cold (1.5C) water temps kept most of the salmon down at the lower Sea pool. Such extreme river condition required heavy sinking lines and even some big brass tubes – Snaeldas, Willy Guns, Temple Dogs were also affective patterns. The fishing...

Read More »

Rynda week 24 ending 16th of June 2017

Posted on 19/06/2017

Rynda week 24 ending 16th of June 2017

Late and cold spring finally exploded! As a result, during the week Rynda was rising in a big way adding 10-16 cm to the water measuring stick every day. And by the end of the week river almost reached the peak. High water reduced our fishing places. Most of them are too heavy now. Nevertheless, we have to pass this flood and gradually get back to normal. Fishing wise, in the given conditions our anglers did very well! Here are some highlights we would like to share with...

Read More »

Rynda week 23 ending 9th of June 2017

Posted on 11/06/2017

Rynda week 23 ending 9th of June 2017

This was the first week of the season 2017. The short description leading up to our opening week could be ‘Record amounts of snow along with a very-very late spring’. Snow levels along the northern coast topped an 80-year high last winter. This in addition to the late arrival of spring with the low air temperatures for most of May has produced low water conditions and huge snow banks to start the season. Nevertheless this certainly was not a barrier for the 6 crazy spring...

Read More »