Kharlovka Fishing Reports 2018

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

Posted on 20/09/2018

Отчет с Харловки за недели 35-37 (Три Реки) – с 25 августа по 14 сентября 2018

неделя 35. Низкий уровень воды осенью в АСР совпал с решением военных структур провести учения в закрытой зоне северной части Кольского полуострова – в итоге нам ничего не оставалось, кроме как отменить рыболовные поездки наших иностранных гостей. То, что нам пришлось сообщать эту новость нашим старым друзьям, сильно нас огорчило, однако мы были рады старинным русским друзьям, которые остались на этой неделе. Также это предоставило неожиданную возможность наконец то...

Read More »

Отчет о рыбалке на Харловке на неделе 32 (молодежной) с 4 по 10 августа 2018

Posted on 15/09/2018

Отчет о рыбалке на Харловке на неделе 32 (молодежной) с 4 по 10 августа 2018

Наконец то! Жара сдала свои позиции за пару дней до прибытия новой молодежной команды. Рыболовная неделя оказалась одной из самых веселых и продуктивных. Напомним, что воздух стал накаляться в 10х числах июля, и период солнечной погоды затянулся, в результате чего температура воды поднялась до показателей свыше 20С. Несмотря на то, что реки сохранили рекордно низкий уровень воды, все же воздух несколько остыл – как раз перед прибытием молодых людей, которым повезло...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 31: с 28 июля по 4 августа

Posted on 08/08/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 31: с 28 июля по 4 августа

Группа на прошлой неделе, которая состояла из наших опытных рыболовных друзей из Норвегии, Франции и России, застала небольшой перерыв от жары на первых выходных недели, после чего была еще пара ясных жарких дней. Затем небо затянулось тучами, и начался хороший дождь, что позволило выловить 29 рыб в конце недели в пятницу. Но, несмотря на сильный ливень, уровень воды в реке остается очень низким. И хотя условия почти каждый день были очень сложными, команда прошедшей недели...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 30: 21-28 июля

Posted on 06/08/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 30: 21-28 июля

Прошедшая неделя выдалась самой жаркой из когда-либо зарегистрированных в ASR. После исключительно теплых условий на прошлой неделе температура оставалась на уровне 30С градусов, вплоть до финального дня. Прогноз обещал дожди к концу недели, что, к сожалению, так и не сбылось, но ветер сменился на более прохладный и немного охладил температуру воздуха на крайних днях недели. Команда, которая состояла в основном из опытных гостей ASR, рыбачила рано утром и по вечерам (потому...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 29: 14-21 июля

Posted on 02/08/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 29: 14-21 июля

Волна тепла, которая захлестнула Великобританию, Скандинавию и большую часть Европы (и другие места), в конце концов, достигла Заполярья на дальнем северном побережье Кольского полуострова. Гости прошлой недели застали приятную умеренную температуру воздуха до 15 С градусов, однако оставшаяся часть недели прошла в условиях яркого солнца и теплого южного бриза, от чего температура подскочила до 30С. Уровень воды в реках скинул 9 см, а температура воды поднялась до 20С...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 28: 7-14 июля

Posted on 18/07/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 28: 7-14 июля

На этой неделе мы с радостью встретили в лагере на Харловке большую интернациональную группу, наши флагштоки были украшены флагами России, Соединенных Штатов, Швеции, Норвегии, Великобритании, Южной Африки, Австралии и Японии. Это замечательно, когда любовь к лососю может объединить людей со всех уголков планеты. Рыболовы застали крайне благоприятные условия в начале недели: облачное небо и прохладная температура воздуха в совокупности с температурой воды 12С обеспечили...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 27: с 30 июля по 7 июля

Posted on 16/07/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 27: с 30 июля по 7 июля

Фантастические рыболовные результаты в ASR! На прошлой неделе 10 гостей из США, Норвегии и России наслаждались замечательными условиями, которые позволили приземлить в общей сложности 121 лосось, включая 5 новых личных рекордов. Самими крупными на неделе стали рыбы весом 36,4 паунда (поймана Владимиром), 33 (Владимир младший), 29 (Дмитрий), 28 (Сергей), 27 (Владимир младший). Самыми продуктивными мухами были Sun Ray, Golden Killer, Spartak, AFF (Первая Муха Александра) и...

Read More »

Отчет по рыбалке в ASR за недели 25 и 26 (16-30 июня)

Posted on 04/07/2018

Отчет по рыбалке в ASR за недели 25 и 26 (16-30 июня)

К несчастью, мы получили краткосрочное уведомление о том, что военные власти будут проводить операцию на территории запретной зоны на севере Кольского полуострова в течение двух недель в период с 16 по 30 июня 2018 года. Как следствие, мы глубоко огорчились, что не можем поприветствовать наших постоянных гостей и друзей на этих неделях. Однако Владимир и персонал были рады использовать этот шанс и предоставить уникальную и неожиданную возможность группам молодых рыболовов...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 16 июня

Posted on 18/06/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 24: с 9 по 16 июня

Условия рыбалки на прошлой неделе изменились от хорошего к лучшему. На открытии недели в выходные температура воздуха составляла около 10С градусов, в начале недели стало прохладнее и выпало немного снега, а затем температура снова повысилась и достигла +15С в последние два дня недели. Температура воды выросла с 4,9С до 7,0С, а уровень за неделю снизился с 38см до 30см по данным измерителя на домашке. Результаты рыбалки были стабильными, за первый уикенд было поймано 20...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 23: с 2 по 8 июня 2018

Posted on 14/06/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 23: с 2 по 8 июня 2018

Суровые условия и свежая весенняя рыба повсюду! Ветер, дождь, мокрый снег, температура воздуха, близкая к нулю, не помешали нашей крайней группе, которая состояла по большей части из ветеранов ASR, поймать 60 отличных лососей за неделю. Температура воды немного увеличилась с 4,2С до 5,8С, а к концу недели снова понизилась до 4,6С. Уровень воды всю неделю медленно падал и стал на 14см ниже – с 55см до 41см на измерителе домашнего бассейна. Несмотря на то, что рыбалка...

Read More »

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 22: с 26 мая по 2 июня 2018

Posted on 02/06/2018

Отчет по рыбалке на Харловке, неделя 22: с 26 мая по 2 июня 2018

Величественная Харловка снова открыта! На фото замороженная тундра и озера примерно в 30 км к югу от Баренцева моря. Очень немного снега осталось вдоль побережья. В отличие от неожиданно высокого уровня воды для поздней весны в прошлом году, в этом сезоне мы с радостью вновь встретили наших рыболовных друзей в более «нормальных» условиях. Уровень воды на первой неделе начался с отметки 91 см, за неделю скинул 34 см и остановился на отметке 57 см на измерителе на домашнем...

Read More »

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Posted on 20/09/2018

Three rivers report for week 35/36/37 ending 14h of September 2018

Three Rivers. Week 35. Low water autumn conditions on the ASR coincided with a decision by the military authorities to conduct exercises within the restricted zone of the Northern Kola Peninsula leaving us with no alternative but to cancel the fishing trips for a number of our foreign guests. Whilst saddened and frustrated to have disappointed old friends in this way, a small number of old Russian friends were still most welcomed as always. It also offered us an unexpected...

Read More »

Kharlovka web report for week 32 ending 10th of August 2018

Posted on 15/09/2018

Kharlovka web report for week 32 ending 10th of August 2018

At last! The heat wave finally let up just days before youth team arrived for what would turn out to be a most jolly and productive fishing week. Temps really started to heat up about 10th of July this season which led to an extended period of bright sunny skies and water temps rising over 20C. While the rivers remained at record low levels, thankfully everything cooled back down just before the young lads arrived who were blessed with mild conditions for the week with...

Read More »

Kharlovka web report for week 31 ending 3rd of August 2018

Posted on 08/08/2018

Kharlovka web report for week 31 ending 3rd of August 2018

Our latest group of experienced fishing friends from mostly Norway – France and Russia arrived a brief brake in the heat wave with mild temps to start the first weekend before a few more days of bright hot conditions that were finally replaced some dark clouds and good rain and a final day result of 29 salmon to end the week. Despite the pockets of heavy rain, water levels remain very low. Despite the challenging conditions for the majority of last week this was...

Read More »

Kharlovka week 30 ending 27th of july 2018

Posted on 06/08/2018

Kharlovka week 30 ending 27th of july 2018

Last week was the hottest week on record for the ASR. Following on from exceptionally warm conditions the previous week, temps remained into the 30′s until the final day. Rains had been forecasted for late week which unfortunately never materialised however the breezes did shift to cool things down slightly on the final days. Fishing mostly early and late (with everyone including the salmon avoiding the mid day sun) – the team of mostly experienced ASR guests...

Read More »

Kharlovka week 29 ending 20th of july 2018

Posted on 02/08/2018

Kharlovka week 29 ending 20th of july 2018

The heat wave that has been affecting UK – Scandinavia and much of Europe (and other places) has finally reached the Arctic circle on the far northern coast of the Kola Peninsula. While guests arrived last week to mild temps that started off pleasant in the low teens, bright sunny conditions and warm southern breezes proceeded to push up the mercury well into the 30′s for the remainder of the week. The rivers followed suit dropping 9cm and warming into the low...

Read More »

Kharlovka week 28 ending 13th of july 2018

Posted on 18/07/2018

Kharlovka week 28 ending 13th of july 2018

This week we welcomed a hugely international group of fishermen to Kharlovka Camp, where our tent poles were adored with the flags of Russia, the United States, Sweden, Norway, the United Kingdom, South Africa, Australia and Japan. It’s a wonderful thing when a love of salmon fishing is able to connect people from all corners of the globe. Fishermen were greeted by extremely favourable overhead conditions at the beginning of the week – overcast skies and cool air...

Read More »

Kharlovka week 27 ending 6th of july 2018

Posted on 16/07/2018

Kharlovka week 27 ending 6th of july 2018

Fantastic fishing results on the ASR! Last week 10 guests from USA, Norway and Russia enjoyed wonderful conditions most of the week combining for a total of 212 salmon including 5 new personal bests. The largest fish of the week were 36.4 (Vladimir Sr.) – 33 (Vladimir Jr.) – 29 (Dmitrijs) – 28 pounds (Sergey) – 27 (Vladimir Jr.) Most productive flies were Sun Rays, Golden Killers, Spartak, AFF (Alexander’s First Fly), and Green McNaes.....

Read More »

ASR web report for weeks 25 and 26 ending Friday 29 June

Posted on 04/07/2018

ASR web report for weeks 25 and 26 ending Friday 29 June

Young fishers visit the ASR. Unfortunately we received short notice that the military authorities would conduct operations within the restricted zone of the Northern Kola Peninsula during the two week period of 16th – 30th June 2018. As a consequence, we were deeply disappointed not to be able to welcome our regular guests/friends on to these weeks. However, Vladimir and the staff were delighted to be able to seize the chance to provide a unique and unexpected opportunity...

Read More »

Kharlovka week 24 ending 15th of june 2018

Posted on 18/06/2018

Kharlovka week 24 ending 15th of june 2018

Conditions last week went from good to great. Air temps were in the high single digits over the opening weekend followed by a brief cold snap with some snow flurries early week before the temps shot back up to 15+C for the final two days of the week. Water temps improved slowly from 4.9C to 7.0C while the levels dropped slowly over the week from 38cm down to 30cm on the home pool scale. Fishing results were consistent throughout with some 20 good salmon to start the first...

Read More »

Kharlovka week 23 ending 8th of June 2018

Posted on 14/06/2018

Kharlovka week 23 ending 8th of June 2018

Kharlovka web report for the week 23 ending Friday 8 June Cool conditions and silver springers all round! Wind – rain – sleet and snow with air temps in the low single digits couldn’t hold back our latest group of mostly ASR veterans who managed to release 60 good salmon during the week. Water temps rose slightly from 4.2C up to 5.8C before cooling back down to 4.6C on the final session – while the water levels slowly dropped 14cm during the week...

Read More »

Kharlovka week 22 ending 1st of June 2018

Posted on 02/06/2018

Kharlovka week 22 ending 1st of June 2018

The mighty Kharlovka is open! Photo of frozen tundra and lakes approx 30 south of Barents Sea. Very little snow remains along the coast. In contrast to last year’s unprecedented late spring high water conditions, our fishing friends were welcomed back to camp this season under more ‘normal’ conditions. Water levels on our first week started out at 91cm – dropping 34cm during the week down to 57cm on the home pool scale. To give you some idea, water...

Read More »