Отчёты с реки Харловка 2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 37

Posted on 18/09/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 37

Number of Rods: 15 Nationalities: Northern English, Russian, French, Ukraine Number of salmon: 133 Fresh Osenkas: 23, 17, 16, 16, 14 pounds Personal Bests: 9 anglers (Chris T 16 pounds, Chris J 22, Francios 23, Tom 27, John 32, Fabien 28, Sergey 26.5, Yuriy 20, and Leonid 36 pounds) Largest salmon: 18 over 20 pounds including 32 and 36 pounders! Wonderful end to a great season! Except for that one cold rainy windy Wednesday, the conditions for basically perfect all week....

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 2016

Posted on 08/09/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 36 2016

Невероятная неделя! Количество удочек: 13 Национальный состав: Англия, Россия, Испания и Финляндия Количество пойманной рыбы: 131 Осенки: 17, 17 и 18 паундов Количество личных рекордов: 5 (Сергей, Александр, Робин, Олли, Михаил и Алексей) Самая крупная рыба недели: 11 рыбин весом более 20 паундов, включая 117 сантиметрового лосося весом в 36 паундов и 112 сантиметрового – в 30 паундов На прошлой неделе погода была разнообразная! Суббота и воскресенье в начале недели...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 35 2016

Posted on 04/09/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 35 2016

Три реки – wherewisemenfish – Неделя с хостом Харловка, Лица и Рында – «Будьте готовы к неожиданностям» Джастин Максвелл Стюарт «Могучая Харловка» – День 1. Водопад Харловки. Уровень реки был 42 см. За весь сезон река впервые достигла отметки в 42 см. Программа «Три реки» охватывает три последние недели сезона в Доме для Лосося (ASR) и включает рыбалку на реках Харловка, Восточная Лица и Рында. 16 рыболовов и огромное водное пространство «для работы». До начала первой...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 32 2016

Posted on 17/08/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 32 2016

Количество удочек: 14 Национальный состав: Россия, Англия, Шотландия, Финляндия Количество пойманной рыбы: 119 Количество личных рекордов: 3 Самая крупная рыба недели: 35 фунтов (поймал Максим Илларионов) Средняя температура воздуха: 14 C Средняя температура воды: 13 C Одним из самых важных моментов для нас, в ASR, является предоставление возможностей для молодого поколения. Мы понимаем их потребность в рыбалке, но также и стремимся объяснить важность уважительного...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 31 2016

Posted on 01/08/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 31 2016

Число удочек: 14 (+один французский гость) Гости: французы, швейцарцы, русский, британец Число рыбы: 111 Личные рекорды: 3 Самая большая рыба недели: 23 фунта Каждый сезон, примерно в одно и то же время, мы традиционно приветствуем в лагере французскую группу. В этот раз компанию им составили рыбаки из Швейцарии, Великобритании и России. Они прибыли в лагерь в субботу, когда жара была еще в самом разгаре. Не ясно, что помогло больше: наши молитвы, или шаманские танцы гидов,...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 30 2016

Posted on 28/07/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 30 2016

Компания рыбаков, которую мы встречали на 29 неделе, состояла из 12 русских и одного британца, чей приезд в наш лагерь позволил беспрепятственно назвать эту группу международной. Нельзя не отметить, что 4 наших российских друзей были абсолютными новичками, и еще для 4 эта рыбалка на лосося была второй в их жизни. Тем не менее, несмотря на сложные условия, вызванные аномально жаркой погодой, нашей команде удалось приземлить почти 100 рыб, что в очередной раз доказало, что...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 2016

Posted on 20/07/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 29 2016

Количество гостей: 13 География: Русские, Англичане, Австрийцы и один Швед Количество пойманных рыб: 138 Личные рекорды: 2 Самая большая рыба недели: их было две (30 фунтов каждая) Как много вещей в мире способны объединить людей и сделать их друзьями? Здесь на реках ASR мы знаем точно, как минимум, одну – нахлыстовая рыбалка на атлантического лосося. На прошлой неделе она объединила Британцев, Австрийцев, Русских и одного Шведского парня. Эта неделя не была простой для...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 2016

Posted on 14/07/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 28 2016

Неделя: 28 Количество удочек: 14 Национальности: Русские, Британцы, Ирландцы, Швейцарцы, Немцы Рекордно высокая температура воды: 24C Рекордно высокая температура воздуха: 34C Количество пойманных рыб: 93 Количество личных рекордов: 2 Самая крупная рыба недели: 29 фунтов Возраст самого старшего рыбака: 74 Яркое солнце и рекордно высокая температура, превышающая 30 С, и температура воды в 20 С еще в начале недели дали очевидно понять, что нам предстояла еще одна непростая...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 27 2016

Posted on 07/07/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 27 2016

На прошлой неделе на дальний северный берег лето пришло, принеся с собой безоблачное небо и температуры до +30С в тени. Всё началось в предыдущую субботу, когда Владимир со своим сыном, 8ю своими хорошими русскими друзьями, вместе с Ричардом из Ирландии и Большим Эндрю из США прибыли в лагерь. Небо было пасмурным, а температура умеренной. К моменту появления солнца, в журнале уже числилось 52 лосося. Последние 4 дня недели были самыми жаркими и яркими, которые мы помним. К...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 2016

Posted on 28/06/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 26 2016

Еще одна фантастическая неделя в рыболовном раю! На прошедшей неделе мы испытали на себе все многообразие погодных условий: от яркого солнца и прогретого до +20С воздуха – чуть позже налетел холодный ветер, охладивший воздух до единичных значений, набежали туманы и полили дожди – затем осадки прекратились, и осталась лишь облачность, отлично подходившая для рыбалки. Однако лосось на погоду не отреагировал и беззаботно плескался повсюду. В этой группе было 9 гостей, из...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 25 2016

Posted on 23/06/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 25 2016

Когда Джейми показался из вертолета в килте, а за ним браво промаршировала команда из Шотландии, Новой Зеландии, Америки, Японии, Австрии и Англии – нам сразу стало очевидно, что неделя будет насыщена событиями. Нашу новую группу встретило ясное высокое небо и хорошая температура воздуха в районе 15 градусов, однако такая ситуация долго не продлилась, и в понедельник налетел ветер, дождь и туман, отложив полеты на Лицу. К среде чары развеялись, шторм стих и...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 24 2016

Posted on 14/06/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 24 2016

Прошедшая неделя была удивительной! 12 гостей из 9 стран, большая часть группы истинные ветераны Харловки. Наши ребята подверглись настоящему испытанию со стороны суровой погоды. Они боролись с порывами ветра, достигавшего 70км/ч, с хлесткими холодными дождями и все это при температуре воздуха в 3-4С. Правда непогода поспособствовала тому, что вода в реках поднялась на 20-25 см до уровня в 54 см, что на 8 см больше, чем 2 недели назад, когда мы только открывали сезон. К...

Read More »

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 23

Posted on 06/06/2016

Отчёт по рыбалке на Харловке, неделя 23

Весна на побережье крайнего севера только для истинных фанатов. В этом сезоне их мечты превратились в реальность, нор произошло это не без тяжелого труда, решительности и большой удачи! пожалуйста, нажмите на любую фотографию, чтобы ее увеличить. В прошлый четверг в Петербурге мы погрузили в вертолет все секретные мухи и снаряжение необходимое для открытия сезона. Мы преодолели расстояние в 1015 км всего за 7 часов, сделав лишь пару остановок: первую для «рандеву» с...

Read More »

Three rivers week 37 ending 9th of September 2016

Posted on 18/09/2016

Three rivers week 37 ending 9th of September 2016

Number of Rods: 15 Nationalities: Northern English, Russian, French, Ukraine Number of salmon: 133 Fresh Osenkas: 23, 17, 16, 16, 14 pounds Personal Bests: 9 anglers (Chris T 16 pounds, Chris J 22, Francios 23, Tom 27, John 32, Fabien 28, Sergey 26.5, Yuriy 20, and Leonid 36 pounds) Largest salmon: 18 over 20 pounds including 32 and 36 pounders! Wonderful end to a great season! Except for that one cold rainy windy Wednesday, the conditions for basically perfect all week....

Read More »

Kharlovka week 36 2016

Posted on 08/09/2016

Kharlovka week 36 2016

Fantastic Week! Number of Rods: 13 Nationalities: English, Russian, Spanish, Finnish Number of salmon: 131 Fresh Osenkas: 17, 17, and 18 pounds Personal Bests: 5 (Sergey, Alexander, Robin, Olli, Mikhail, Alexey) Largest salmon: 11 over 20 pounds including a 117cm – 36 pounders and 112cm – 30 pounder Last week we had it all! Starting with a sunny warm windy weekend with southern breezes gusting to 50km/hr and temps into the high teens. Thankfully the winds died...

Read More »

Kharlovka week 35 2016

Posted on 04/09/2016

Kharlovka week 35 2016

Three Rivers – WhereWiseMenFish Hosted Week The Kharlovka, Litza & Rynda – “Prepare for the Unexpected” By Justin Maxwell Stuart ‘The Mighty Kharlovka’ – Kharlovka Falls on Day 1 At 42 cm on the gauge the river was at a height never before seen for this time of the season The Three Rivers programme which runs over the final three weeks of the season on the Atlantic Salmon Reserve covers the Kharlovka, Litza and Rynda. Sixteen anglers with a huge amount of water to...

Read More »

Kharlovka week 32 ending 5th of August 2016

Posted on 17/08/2016

Kharlovka week 32 ending 5th of August 2016

Number of Rods: 14 Nationalities: Russian, English, Scots, Finnish Number of fish: 119 Personal Bests: 3 Largest fish of the week: 35 pounds (by Maxim Illarionov) Average air temperature: 14 C Average water temperature: 13 C One of the most important things for us, here in ASR, is to provide an opportunity and to encourage the younger generation. We are conscious of the need to wet their appetite to fishing and let them understand the importance of a respectful attitude to...

Read More »

Kharlovka week 31 ending 29th of July 2016

Posted on 01/08/2016

Kharlovka week 31 ending 29th of July 2016

Number of Rods: 14 (plus French host) Nationalities: French, Swiss, Russian, British Number of fish: 111 Personal Bests: 3 Largest fish of the week: 23 pounds Every season about his time we traditionally welcome our French group back into camp. This time around they joined together with one Swiss, one Brit and a young Russian fishing addict to just make things more interesting. Our friends all eagerly arrived into camp on the first Saturday afternoon to yet more hot sunny...

Read More »

Kharlovka week 30 ending 22nd of July 2016

Posted on 28/07/2016

Kharlovka week 30 ending 22nd of July 2016

Last weeks group consisted of 12 Russian friends who all joined together with with brave Brit to make the week international and unforgettable. It should also be noted that 4 of our Russian friends were complete beginners, while another 4 were on their second trip ever. Nevertheless, despite the challenging warm conditions, our latest team bonded together to prove that fishing on the mighty Kharlovka is always enjoyable – landing nearly 100 salmon along the way. It...

Read More »

Kharlovka week 29 ending 15th of July 2016

Posted on 20/07/2016

Kharlovka week 29 ending 15th of July 2016

Number of Rods: 12.5 (Alex had to leave half way through the week) Nationalities: Russian, British, Austrian, Swedish. Number of fish: 138 Personal Bests: 2 Largest fish of the week: 2 fish (30 pounds each). How many things in this world may unite people together and make them friends? Here on camp we know at least one and that is SALMON FISHING. Last week the fishing united the British, Austrians, Russians and one Swedish guy. It was not an easy fishing week with more warm...

Read More »

Kharlovka week 28 ending 8th of July 2016

Posted on 14/07/2016

Kharlovka week 28 ending 8th of July 2016

Number of Rods: 14 Nationalities: Russian, British, Irish, Swiss, German Record high water temp: 24C Record high air temp: 34C Number of fish: 93 Personal Bests: 2 Largest fish of the week: 29 pounder Arriving into camp with bright sunny skies and record high temps of 30+C and 20+C in the water, it seemed pretty obvious from the very beginning that we would be in for an extra challenging week. Unfortunately the heat wave would continue straight through with the water...

Read More »

Kharlovka week 27 ending 1st of July 2016

Posted on 07/07/2016

Kharlovka week 27 ending 1st of July 2016

Last week High summer arrived to the far north coast bringing with it bright blue skies and temps to 30+C in the shade. It all began on the previous Saturday afternoon when Vladimir and his son Vladimir, along with eight more of their good Russian friends, together with Richard from Ireland and Big Andrew from the USA – all landed into camp with perfectly mild temps and dark overcast skies. By the time the sun popped out on Monday night the boys had already noted 52...

Read More »

Kharlovka week 26 ending 24th of June 2016

Posted on 28/06/2016

Kharlovka week 26 ending 24th of June 2016

It was another fantastic week here in paradise! Last week we had it all from bright sun and warm temps of 20+C on the first weekend to cool gusts from the north dropping the temps back down into the single digits with fog and rain – then back to perfect partly cloudy skies to finish things off. Despite the inconsistent weather being all over the place again, it didn’t really matter much as the salmon seem to be splashing about everywhere this season. There were...

Read More »

Kharlovka week 25 ending 17th of June 2016

Posted on 23/06/2016

Kharlovka week 25 ending 17th of June 2016

It seemed pretty obvious from the moment Jamie paraded off the helicopter in his kilt followed by the rest of team Scotland along with our friends from New Zealand, America, Japan, Austria and England – that we would be in for another actioned packed week with all the silver bells and whistles. The team arrived to bright sunny skies and mild temps in the mid teens over the first weekend before the wind, rain and fog settled in delaying Litza flights on Monday morning....

Read More »

Kharlovka week 24 ending 10th of June 2016

Posted on 14/06/2016

Kharlovka week 24 ending 10th of June 2016

Last week was amazing! There were 12 guests from 9 different countries who were mostly returning Kharlovka veterans. The team had to endure absolutely nasty conditions that included super winds from the north gusting to 70km/hr, cold rain sleet and snow with temps of about 3-4C along with rising rivers of 20-25cm which took the level up to 54cm which was 8cm more than we had to start the season 2 weeks ago. In addition, river temps went from a balmy 10C back down to a more...

Read More »

Kharlovka week 23 ending 3rd of June 2016

Posted on 06/06/2016

Kharlovka week 23 ending 3rd of June 2016

Springtime on the far northern coast is for believers only – and this season, with some hard work, determination, and a lot of luck, all their dream came true! Please click on any of the pictures to enlarge them. Last Thursday we packed up the helicopters in St. Petersburg with all the secret flies and kit to start the season. We flew 1015km for a total of 7 hours, stopping the first time to rendezvous with our fuel truck on the only highway going north in the middle...

Read More »