Отчеты с реки Харловка 2013

Отчет по сезону 2013

Posted on 13/09/2013

Отчет по сезону 2013

Мы отлично провели время на Северных Реках! Вдохновляющие осенние краски, немыслимое количество спелой черники и грибов, морозный свежий арктический воздух и волшебное северное сияние делают это время года особенным, когда крупный весенний лосось пробуждается и снова активно реагирует на наши большие цветастые мушки. Не забывайте о дополнительном бонусе в виде крупных серебристых Осёнок, которые, прокладывая свой путь в это время года, всколыхнули не только воду в северных...

Read More »

Харловка Неделя 37 – 2013

Posted on 13/09/2013

Харловка Неделя 37 – 2013

ПРОГРАММА ТРИ РЕКИ – ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА На новой неделе мы были рады поприветствовать последних 13 гостей этого сезона, которые приехали из разных далёких стран – Исландии, Великобритании, Дании и Японии, чтобы проверить свою способность противостоять природе. В нормальных условиях мы могли бы ожидать, что жаркое лето уступит дорогу холодному атмосферному фронту или долгожданным осенним дождям, но, к сожалению, не в этот раз. Этот сезон определённо будет зарегистрирован как...

Read More »

Харловка Неделя 36 – 2013

Posted on 06/09/2013

Харловка Неделя 36 – 2013

Неделя 36 в Доме Для Лосося, вторая по программе Три Реки и крайняя неделя сезона 2013 года, была хорошей, но сначала казалась относительно спокойной в отношении рыбалки. Над лоджем Харловки развивались 6 национальных флагов, которые приветствовали 14 гостей лагеря – 4 из США, 4 из Испании, 2 из Швейцарии, 2 из Великобритании, по одному из Германии и России. Условия для рыбалки были нормальные, однако при отсутствии дождей с прошлой недели, уровень воды в реках постепенно...

Read More »

Харловка Неделя 35 – 2013

Posted on 30/08/2013

Харловка Неделя 35 – 2013

Практически невозможно столкнуться с привилегией рыболовного путешествия на три лучших в мире реки с Атлантическим лососем и не испытать высшей степени психическое потрясение, которое вызывает такое событие. Для жён, которые остались дома, это, возможно, всего лишь очередные каникулы, но для типичного рыболова – это шанс поймать действительно крупную рыбу. Предвкушение, стремление, ожидание! Все рыболовные путешествия представляют собой комбинацию из этих трёх ощущений....

Read More »

Харловка Неделя 32 – 2013

Posted on 09/08/2013

Харловка Неделя 32 – 2013

От лица всей команды лагеря Харловка я пишу этот небольшой отчёт по первой неделе программы Три Реки – крайней неделе перед перерывом. Даже рекам нужно отдыхать… Надо сказать, время здесь летит очень быстро… Этот, если хотите, калейдоскоп из лиц и эмоций словно притягивает. Каждая неделя по-своему уникальна и незабываема. Так, после шумной и весёлой компании молодых ребят, полных энергии и желания рыбачить, даже не смотря на то, как сильно они повеселились прошлой ночью, мы...

Read More »

Харловка Неделя 31 – 2013

Posted on 02/08/2013

Харловка Неделя 31 – 2013

МОЛОДЁЖНАЯ ПРОГРАММА На прошлой неделе мы были очень рады приветствовать интернациональную команду из 14 молодых нахлыстовиков. Ребята приехали из семи стран с разных уголков планеты, чтобы принять участие в Молодёжной Программе рыбалки на Харловке. Несколько недель мы наслаждались прохладной и облачной погодой, но, к сожалению, шумная команда прошлой недели застала очередную волну потепления. Рыболовная неделя началась без единого облачка, с температурой свыше 30 С. До...

Read More »

Харловка Неделя 30 – 2013

Posted on 26/07/2013

Харловка Неделя 30 – 2013

Несмотря на темные облака, которые обосновались на северном побережье Кольского полуострова в минувшие выходные, нам удалось собрать команду на Харловке, которая показала лучшие результаты этого лета. Мы были рады снова видеть наших старых норвежских друзей. Группа также состояла из Джимми и Чарли из Великобритании и США, и нескольких датчан, одним из которых был 12-летний Корнелиус, ставший звездой этой недели. За исключением задержки вылета из-за тумана в понедельник...

Read More »

Харловка Неделя 29 – 2013

Posted on 19/07/2013

Харловка Неделя 29 – 2013

ЛЕТНИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАЙКЛА ФРОДИНА Гости Харловки на прошедшей неделе приехали с разных частей света, чтобы посетить летний мастер-класс Майкла Фродина. Команда из десяти человек включала трёх весёлых норвежцев, супружескую пару из России, нашего друга Кена из Америки, представителя Guideline из Австрии, одного датчанина и двоих шведов. не смотря на то, что обещанного прогнозами ливня в начале недели мы так и не дождались, условия на протяжении всей недели были идеальны –...

Read More »

Харловка Неделя 28 – 2013

Posted on 12/07/2013

Харловка Неделя 28 – 2013

После почти целого месяца непрерывной жары погода сдалась как раз во время – к приезду наших новых гостей. С самого начала, когда 12 лучших друзей Владимира по нахлыстовой рыбалке (а также Джо из старой доброй Англии) вышли из большого МИ-8, стало ясно, что неделя будет незабываемой. Половину из них мы узнали сразу, так как недавно виделись на грандиозном открытии магазина «Farlows на Дворцовой» в Санкт-Петербурге. Рыболовная неделя началась в субботу с нормальной...

Read More »

Харловка Неделя 27 – 2013

Posted on 05/07/2013

Харловка Неделя 27 – 2013

После прошлой недели, когда на долгое время установились такие высокие температуры, каких мы ещё не видели в северных широтах, прогноз обещал ещё более жаркую погоду. Фактически до последнего дня на небе не было ни единого облачка, снова… Каждое утро температура достигала 20 градусов Цельсия, а затем взлетала до более 30. То же самое относится и к температуре воды, которая колебалась от 19,6 до 24 всю неделю, в результате чего уровень воды снизился с 1 до 11 см на...

Read More »

Харловка Неделя 26 – 2013

Posted on 28/06/2013

Харловка Неделя 26 – 2013

Хотя аномальные погодные условия установились на севере Кольского полуострова ещё с самого начала апреля, команде ветеранов на прошлой неделе удалось пережить самые жаркие температуры, которых здесь не помнит никто из нас. Всё это началось в конце предыдущей недели, когда установилась очередная волна высокого давления с безоблачным небом и знойными температурами свыше 25 градусов Цельсия. Даже при том, что мы находимся на дальнем севере, приблизительно 400 км за полярным...

Read More »

Харловка Неделя 25 – 2013

Posted on 21/06/2013

Харловка Неделя 25 – 2013

Как только вертолёт приземлился на площадке Харловки на прошлой неделе, мы увидели знакомые лица наших друзей, которым не терпелось поздороваться и обняться с нашими гидами. Они быстро расселились по комнатам, распаковали вещи и подготовили мушки, а затем нам удалось собрать гостей вместе, чтобы накормить лапландской ухой и распределить группы по битам. Несмотря на приближающееся летнее солнцестояние и самые продолжительные дни в году, когда приехала группа, небо было...

Read More »

Харловка Неделя 24 – 2013

Posted on 14/06/2013

Харловка Неделя 24 – 2013

Ещё одна неделя с нашими замечательными друзьями, непредсказуемой погодой и крупными лососями на северном побережье! Не смотря на то, что неделя опять началась с солнечного неба и тёплой температуры до 25градусов по Цельсию, ясная погода затем сменилась на грозу с молнией и проливные дожди, а в один из дней даже прошёл мелкий град. Во вторник мы проснулись в почти минусовом холоде, а вода в реке стала медленно подниматься в течение дня – с 23 до 27 см. К счастью, всё встало...

Read More »

Харловка Неделя 23 – 2013

Posted on 07/06/2013

Харловка Неделя 23 – 2013

Путешествие в таких погодных условиях стало настоящим испытанием для наших весёлых друзей из Шотландии, Ирландии, Германии, Швеции и старой доброй Англии – они пережили 30-градусную жару (если посчастливилось укрыться от солнца), которая резко сменилась порывистыми ветрами, ледяной моросью и туманом с температурой 4 градуса, а к концу недели снова вернулась, без единого облака на небе. К вечеру понедельника температура в реке Харловка поднялась до 18 градусов, а затем,...

Read More »

Харловка Неделя 22 – 2013 — ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

Posted on 31/05/2013

Харловка Неделя 22 – 2013 — ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

Для меня этот сезон начался с захватывающего полёта на одном из наших новых ярко-жёлтых вертолётов. Мы летели из Санкт-Петербурга, и на протяжении семи часов любовались бесконечными российскими лесами, Белым Морем и арктической тундрой. Во время нашего увлекательного путешествия нам удалось увидеть лосей, белуг, нескольких оленей, а также стаи удивительно крупных гусей (размером с крупный лосось!) – всё это всего лишь часть сокровищ дальнего севера. В прошлую субботу мы с...

Read More »

2013 ASR Salmon Season Summary

Posted on 13/09/2013

2013 ASR Salmon Season Summary

Dear friends of the ASR, We have been having a very enjoyable time up here on the Northern Rivers lately! For in addition to the awe inspiring autumn colours, and the copious amounts of ripe blueberries and mushrooms, and that crisp clean arctic air, and those magical northern lights, this is also that special time of the year when the big spring salmon awaken and become aggressive again towards our boxes full of large coloured flies. And never forget about that added bonus...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 37 – 2013

Posted on 13/09/2013

Kharlovka Fishing Week 37 – 2013

Three Rivers report – final week of the season Continuing on with the successes of our previous weeks, we were pleased to welcome the last 13 rods of the season who travelled far and wide from the countries of Iceland, U.K., Denmark and Japan to arrive to test their skills against nature at its finest. Although we would normally have expected the high summer conditions to have given way long ago to the odd cold front or to some much anticipated autumn rains, this was...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 36 – 2013

Posted on 06/09/2013

Kharlovka Fishing Week 36 – 2013

Kharlovka, Litza, Rynda. The second of the 3 Three Rivers week’s and the penultimate week of the 2013 season, was almost a very enjoyable but steady week’s fishing on the Atlantic Salmon Reserve. Six national flags were flying from the Kharlovka lodge to welcome the team of 14 rods who arrived at camp; 4 from the USA, 4 Spain, 2 Switzerland, 2 Great Britain, 1 Germany and 1 Russia. Fishing conditions were ok however with no more rainfall since the previous week the rivers...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 35 – 2013

Posted on 30/08/2013

Kharlovka Fishing Week 35 – 2013

The Preparation Phase It is simply impossible, when faced with the privilege of travelling to fish three of the world’s finest Atlantic Salmon rivers not to reach a degree of mental turmoil leading up to the event. To wives left behind this may be nothing more than a holiday but to the typical salmon angler this is probably the best chance of catching the ‘big one’. Anticipation, aspiration, expectation! All fishing trips are a combination of these three thought...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 32 – 2013

Posted on 09/08/2013

Kharlovka Fishing Week 32 – 2013

OK. On behalf of the whole Kharlovka team I am writing this short report on the first Three Rivers week and last week before the break. As even rivers need some rest. I must say that time really flies here.. It’s like an attraction, kaleidoscope of faces and emotions, you call it. Each week is unique and unforgettable. So, after the bunch of loud and merry youth, full of life and desire to fish no matter how good the party the previous night was, left, we were standing...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 31 – 2013

Posted on 02/08/2013

Kharlovka Fishing Week 31 – 2013

Youth springs eternal – Driven by wild expectations along with plenty of cola’s and chocolate bars, we were delighted to entertain 14 young international fly fishers that arrived from seven different nations last week to the Kharlovka camp to participate in the ASR youth programme. After enjoying several weeks of cool cloudy conditions, our last rowdy bunch unfortunately arrived to a heat wave. It all began without a cloud in the sky with daytime temperatures soaring...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 30 – 2013

Posted on 26/07/2013

Kharlovka Fishing Week 30 – 2013

Despite the dark clouds that settled over the north coast of the Kola peninsula last weekend, team Kharlovka managed to pull together and produce some of the best results of the summer. Returning for back for round three, it was a pleasure to see our energetic Norwegian friends back again. This small group of veterans were accompanied by Jimmy and Charlie from Britain and the USA, in addition to a few eager Danes that included young Cornelius (12yr) who turned out to be the...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 29 – 2013

Posted on 19/07/2013

Kharlovka Fishing Week 29 – 2013

Mikael Frodin Summer Master Class Last week they arrived from far and wide to join us on the Kharlovka for the Mikael Frodin summer master class. Our latest ten man team included three jolly Norwegians, a husband and wife duo from Russia, good old Ken from America, mr guideline from Austria, a great Dane, along with a couple of sneaky Swedes. Although we didn’t receive the storm that they were predicting to begin the week, the conditions were basically perfectly...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 28 – 2013

Posted on 12/07/2013

Kharlovka Fishing Week 28 – 2013

Following nearly one month of non-stop hot sunny conditions, the weather finally broke just in time for the arrival of our latest group of guests. It was obvious from the very beginning when twelve of Vladimir’s best Russian fly fishing friends (along with good old English Joe) all piled off the big helicopter that we would certainly be in for a memorable week. Half of them we recognised straight away as they had been a part of the recent grand opening in St....

Read More »

Kharlovka Fishing Week 27 – 2013

Posted on 05/07/2013

Kharlovka Fishing Week 27 – 2013

Last week it was all about the fathers and sons along with some great new friends and a whole lot of fun in the sun. After reporting the previous week that we had never seen such high arctic temperatures that were sustained for so long, little did we know however it was about to get even hotter and brighter. In fact there wasn’t really even a single cloud in the sky until the last day of the week – again… Every morning temperatures would start out around...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 26 – 2013

Posted on 28/06/2013

Kharlovka Fishing Week 26 – 2013

Although the weather conditions here on the northern Kola have been abnormally warm since the very beginning of April, our last team of VIPs and veterans survived a spell of the hottest temperatures that any of us can remember. It all started towards the end of the previous week when another high pressure system settled with bright sunny skies and scorching temperatures of 25+ degrees C. Even though we are located on the far north coast approximately 400km above the arctic...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 25 – 2013

Posted on 21/06/2013

Kharlovka Fishing Week 25 – 2013

Last week the helicopter touched down on the Kharlovka pad and the same old smiling faces as usual came filing off to hug their guides and prepare for the exciting times ahead. Cabins were quickly claimed, bags unpacked and of course the flies were fiddled with before we managed to pull them all together for a hardy fish soup and draw for the beats. Despite the approaching summer solstice with the longest days of the year, last week’s team arrived to dark arctic...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 24 – 2013

Posted on 14/06/2013

Kharlovka Fishing Week 24 – 2013

It was another week of great friends, interesting weather and good sized salmon here on the north coast! Although we started out again with bright sunny skies and very warm temperatures of 25+ degrees C, by early week there was thunder and lightning followed by heavy rains and the odd snow flurry. We woke up on Tuesday morning to near freezing temperatures and the rivers were slowly starting to rise – going from 23 to 27cm during the day on the home pool scale....

Read More »

Kharlovka Fishing Week 23 – 2013

Posted on 07/06/2013

Kharlovka Fishing Week 23 – 2013

Its been a real roller coaster ride with the arctic weather conditions around here lately as our jolly Scottish friends along with a few friendly chaps from Ireland, Germany, Sweden and merry old England survived temperatures that went from days with 30 degrees C (if you could find the shade) suddenly down to 4 degrees with howling winds, freezing mist, and fog – then back up again at the end of the week to 25 C without a cloud to be seen in the sky. By late Monday...

Read More »

Kharlovka Fishing Week 22 – 2013

Posted on 31/05/2013

Kharlovka Fishing Week 22 – 2013

It all began this season with an exciting seven hour flight north in (one of our two) upgraded bright yellow helicopters from St. Petersburg beyond to Russia’s endless forests, across the White Sea and over the Arctic tundra. During our interesting journey we observed moose, beluga whales, several reindeer of course, along with some impressively large flocks geese that (like the Big salmon!) were all making our ways north to enjoy the fruits of the far north....

Read More »