Отчет по сезону 2015

Отчет по сезону 2015

Posted on 21/09/2015

Рыболовный сезон на Северных реках короткий, но прекрасный!

Обзор сезона 2015:
По итогам 13 недель – поймано 2660 лососей.
Это на 1% превышает хорошие показатели прошлого года.
На Рынде поймали на 12% больше рыбы в сравнении со средним показателем за 5 лет.
В общем итоге – на Северных реках поймали на 27% больше рыбы в сравнении со средним показателем за 5 лет.

Статистика больших рыб:
Самая крупная рыба была поймана на нижней Харловке, на пуле Barrel, весила она 39.6 паундов – это была самая большая рыба на Кольском п-ве в этом сезоне?
18 отличных лососей крупнее 30 паундов
39 больше 25 паундов
165 больше 20 паундов
477 больше 15 паундов
36% грилсы

Сейчас край полуночного солнца готовится к зимней спячке, а нам пришла пора покинуть эти края и предоставить природе возможность идти своим курсом. Мы все также заботимся об охране этих рек, одних из последних рек с крупным диким лососем. За ним присмотрит наша команда, которая будет вести наблюдение на земле, и отряд спец войск, которые будут нести дозор вдоль побережья, территория ASR будет отдыхать, чтобы эта удивительная рыба продолжила свои невероятные путешествия.

photo10

В общем, мы провели еще один великолепный сезон, который прожили вместе с нами наши многочисленные хорошие друзья. А ведь ему предшествовало невероятно малое количество снега, и в воздухе витала угроза трудного сезона с низким уровнем воды. Но, по ходу сезона все наладилось, рыболовные условия были благоприятными практически на каждой неделе сезона, а реки получали необходимое количество воды из осадков. Прохладные пасмурные дни и хорошие показатели температуры воды в реках – 10С – стали нормой для большей части сезона. Вдобавок к хорошему заходу крупного лосося, благоприятные погодные условия безусловно повысили наши шансы.

В этом сезоне мы открыли магазины Farlows на базе лагерей Харловка и Рында, теперь у нас есть в наличии товары лучших брендов, лучшие мухи и гаджеты по самым привлекательным ценам. Теперь нет никаких причин для волнений. Как и раньше, мы сможем одолжить Вам все, что только может понадобиться, однако, теперь, Вы, к примеру, сможете приобрести лучшие шнуры, которые Вы могли забыть взять с собой, или, может, они понадобятся Вам после того как монстр на 40 паундов размотал весь шнур с бэкингом где-нибудь на Домашке и забрал все это добро с собой на память!

За всеми воодушевляющими цифрами и рыболовными историями стоит огромная привилегия провести еще один незабываемый сезон на Северных реках, а также удовольствие от встречи со старыми друзьями, которые приезжают сюда год за годом, встречи с новыми, которых мы будем ждать в следующем году.

photo11

В заключении, мы хотим сказать “большое спасибо” нашей верной русской команде, которая делала все возможное и невозможное для того, чтобы этот опыт стал для всех нас незабываемым. Ничто в ASR не стоит на месте, как только мы достигаем одной вершины, мы сразу же стремимся покорить новые. Вся наша команда, как и многие из наших гостей, уже с нетерпением ждет возможности вернуться “домой” в следующем году.

А сейчас мы прощаемся с Вами до следующего многообещающего сезона с чувством благодарности и удовлетворения и, по очевидным причинам -мы смотрим с оптимизмом на следующий сезон! В данный момент мы находимся в завершающей стадии разработки плана на 2016. Приглашения в ASR на следующий рыболовный сезон будут разосланы до 25 сентября.

photo12

Мы желаем Вам хорошей и счастливой зимы, мы с нетерпением будем ждать встречи со всеми Вами на Северных реках в следующем сезоне.

С наилучшими пожеланиями,
Джастин и Владимир

2015 ASR Salmon Season Summary

Posted on 21/09/2015

The fishing season is short but sweet here on the Northern Rivers!

2015 Season Review:
Following 13 weeks – there were a total of 2660 salmon.
Which is 1% up on last years strong results.
Rynda was up 12% on the 5 year average.
Combined – the Northern Rivers were up 27% on the 5 year average total catch.

Big Fish Stats:
Largest salmon was 39.6 pounds from the Barrel pool on the lower Kharlovka – Was this the largest salmon on the Kola this season?
18 great salmon larger than 30 pounds
39 greater than 25 pounds
165 over 20 pounds
477 greater than 15 pounds
36% grilse

As the land of the midnight sun prepares for another long winter’s sleep, it is time for us to depart again and let nature takes its course. We remain dedicated to protecting these, some of the last of the wild Big salmon rivers. Under the close watchful eyes of our team of inland and offshore Special Forces, the ASR will now rest undisturbed once again, allowing these extraordinary fish to continue on their remarkable journeys.

photo10
please click on the pictures to enlarge

All in all, it was another fantastic season shared amongst many many good friends. This despite what might have been considered an alarmingly low amount of snowfall over the winter months and the consequent threat of a difficult low-water year. As it transpired fishing conditions were favourable throughout almost every week of the season with the rivers receiving a steady top up from rainfall. Cool cloudy days with fresh water temps below 10C were the norm for the majority of the season. In addition to having another strong run of good sized salmon, the favourable weather conditions undoubtedly improved our chances.

Fully stocked with all the best brands, flies and gadgets at competitive prices, this season we opened our Farlows tundra shops on the Kharlovka and Rynda camps. Now there is no need to worry. Like always, we will still loan you anything you might need however for example now we have all the best fly lines you might have forgotten to bring or may well need replacing after a 40 pound monster stripped everything you had out the back of the home pool!

Beyond all the encouraging numbers and fish stories, it’s been an enormous privilege to spend another glorious season here on the Northern Rivers and a pleasure to reconnect with all our old friends that we have made here over the years and to making some new ones we that we can look forward to seeing again next year.

photo11

To conclude, we would again like to say ‘Bolshoy Spaseeba’ to our dedicated Russian team who without question went out of their way to make this wonderful experience all possible for us. Nothing on the ASR ever stands still for long, just as we reach a plateau it is time to start climbing again. For the team here, as well as for many of our guests, we are already looking forward to coming ‘home’ again next year.

For now, we must say goodbye to another encouraging season feeling both grateful and content and with great reason – optimistic for the next! We are currently in the process of finalising our fishing plans for 2016. ASR fishing invitations will be sent out by 25th September.

photo12

We wish all of you a safe and happy winter and look forward to fishing with you all again next season on the Northern Rivers.

Best wishes,
Justin and Vladimir